0/5

Лента Новостей

10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Российские компании смогут выпускать пармезан и камамбер

время публикации: 23:58  12 августа 2014 года

Запрет на ввоз товаров из Норвегии, стран Евросоюза, Канады, США и Австралии стал толчком для российских производителей к расширению ассортимента своей продукции, пишет РБК

К примеру, агрохолдинг «Дамате» в ближайшее время планирует начать производство сыров в Пензе, похожих на сыры компании «Сваля», которая уходит с российского рынка.  

К тому же в Национальном союзе производителей молока (Союзмолоко) уверены, что сыроварни российских производителей могут делать даже пармезан и камамбер не хуже зарубежных.

По словам руководителя аналитического центра Союзмолоко Татьяны Рыбаловой, несколько лет назад некоторые компании пробовали производить камамбер, «но продукт не нашел потребителя, поскольку был слишком дорог для местного рынка, а в Москве люди предпочитали российскому французский сыр, и эксперимент свернули». 

Однако теперь элитные сорта сыра отечественного производства могут быть востребованы.