0/5

Лента Новостей

13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Samsung проигрывает Apple

время публикации: 10:04  06 ноября 2014 года
Samsung теряет свои позиции на рынке смартфонов в денежном выражении, заметно уступая Apple. Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на сообщение представителей «Евросети».

«Евросеть», оценив ситуацию на рынке смартфонов за девять месяцев текущего года, пришла к выводу, что Samsung все еще остается лидером по количеству проданных устройств. Но вот в денежном выражении производитель значительно уступил по показателям компании Apple.

Директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков отмечает, что лидерство Apple можно связать с увеличением спроса в среднем ценовом сегменте (до 15 тыс. рублей) за счет iPhone 4S с объемом памяти 8 Гб. Естественно, повлияли и продажи iPhone 6 и IPhone 6 Plus. 

Отметим, что количество проданных устройств Samsung упало на девять процентных пунктов в сравнении с показателем за девять месяцев 2013 г. – до 20%. В денежном выражении падение составило 10 п. п., и Samsung с долей 23% уступил позицию лидера Apple, доля которой выросла на 6 п. п., до 26%. В количественном выражении доля американской компании выросла с 8% до 10%. 

Напомним, что Samsung и Apple являются крупнейшими компаниями-соперницами на рынке смартфонов. На сегодняшний день Apple впервые обогнала свое соперника еще в первом квартале на российском рынке.