0/5
08 декабря
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Как использовать ежедневные данные от дистрибьюторов и «Честного знака», чтобы перестать говорить о каналах «вообще» и начать управлять конкретными коммерческими процессами.
08 декабря
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
И почему поисковики для этой задачи могут быть эффективнее соцмедиа. Пока реклама и инфлюенсеры создают первое впечатление, именно поисковая выдача становится решающим полем битвы за доверие в момент выбора.
08 декабря
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Российские покупатели все чаще осознанно выбирают отечественные бренды — от косметики и вина до продуктов питания и одежды.
Реклама на New Retail. Медиакит