0/5
16 июня
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
В 2020 году пандемия и локдаун резко ускорили развитие e-commerce, а на 2021 и 2022 годы пришёлся пик роста продавцов на маркетплейсах. Вместе с этим увеличилось и количество контента в нише: статьи, руководства, видео — здесь каждый эксперт хочет чему-то научить (и заработать). Как писать даже о юнит-экономике, чтобы это было интересно всем?
16 июня
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Организаторы отраслевых мероприятий прилагают большие усилия, чтобы привлечь на площадку посетителей. Участники выставок, экспоненты получают, благодаря этому, аудиторию, с помощью которой они могут решать самые разные задачи. Как планировать работу на стенде, и какие цели ставить, чтобы выставка стала эффективным инструментом для развития бизнеса?
Реклама на New Retail. Медиакит