В эпоху цифровой трансформации виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальности меняют взаимодействие между продавцами и покупателями и стирают границы между онлайн- и офлайн-торговлей. В чем разница между технологиями, и как их можно использовать в продажах?
Ситуация с киберугрозами в России продолжает ухудшаться. За девять месяцев 2024 года Роскомнадзор зафиксировал 110 фактов утечек данных. Чаще всего — в компаниях из сферы торговли и услуг. Эксперты рынка – руководители сервисных компаний и крупнейших еком-платформ – дают рекомендации по снижению киберрисков.
Программы лояльности давно стали неотъемлемой частью маркетинговой стратегии большинства крупных компаний. В обмен на приверженность бренду покупателям дарят бонусы, скидки и эксклюзивные предложения. Клиенты довольны, обороты ритейлеров растут, кажется, схема выгодна для всех. Но, как показывает практика, программы лояльности весьма уязвимы, что несет риски для всех участников процесса.
Доля промо в продажах товаров многих категорий остается высокой. В сегменте онлайн-продаж доля промо активно растет. Однако FMCG-производители и ритейлеры продолжают испытывать сложности при планировании промо и анализе его эффективности. Команда Rubbles предлагает решение для работы со всеми «узкими» местами промо-процесса.
Большинство инновационных решений в ритейле сейчас связаны с нейросетями и машинным обучением, но в фокусе внимания участников рынка по-прежнему остаются технологии, применяемые в торговом зале. Для повышения скорости обслуживания, для создания омниканальности, для идентификации покупателя в онлайне и офлайне и решения других задач.
Розничные компании всё активнее применяют технологии на основе ИИ для эффективного управления товарными запасами и системного анализа потребительского спроса. Какие возможности дает ИИ бизнесу при работе с ассортиментом и за счет чего лидеры получают свои конкурентные преимущества?
Отрасль розничной торговли находится в лидерах по уровню проникновения ИИ. Более 40% ритейлеров уже сейчас используют нейросети для решения бизнес-задач.
Виджеты мотивируют пользователей на первую покупку, помогают получить контакт посетителя, вовлечь, стимулировать купить товар и повысить лояльность. В статье вместе с экспертами ООО «Сбер Бизнес Софт» поговорим об этом универсальном инструменте.
Новости о хакерском взломе какого-либо магазина или целой сети поступают так часто, что уже не вызывают былого резонанса. Значительная часть атак возникает из-за отсутствия цифровой гигиены в компаниях. Какие виды атак существуют, и как защитить бизнес от киберугроз?
Многие российские онлайн-площадки трансформируются в ритейл медиа или планируют такую трансформацию. Возможность монетизировать трафик – правильная идея. Какие технологии лежат «под капотом» retail media, и как создать современную рекламную платформу?
Ещё вчера CDP-платформы были инновацией в маркетинге, сегодня же это базовый минимум для крупного и среднего бизнеса, лежащий в основе эффективных маркетинговых коммуникаций. Что такое CDP-платформа и зачем она нужна бизнесу — разбираемся вместе с экспертами МТС Ads.
Данные для большинства российских компаний сегодня стали ключевым ресурсом. Их анализ открывает широкие возможности для самых разных сегментов: от банков до аграриев. Изменил работу с данными и бьюти-ритейл — магазины парфюмерии и косметики. Какие именно задачи они решают при помощи Big Data.
Пока маркетологи тщательно выстраивают воронки продаж, собирают базы контактов и пишут скрипты для сейлз-менеджеров и чат-ботов, люди ищут возможности ограничить спам-звонки. Как сделать холодные звонки – теплыми? А вредную автоматизацию – полезной для бизнеса?
Что такое «Универсальный QR», пилотирование которого сейчас идет? По какому принципу он будет работать? Как его внедрение повлияет на бизнес и потребителей?
За последние пару десятилетий на цифровом рынке сформировались монополии, которые тормозят развитие конкуренции, и приводят к повышению цен для потребителей. Можно ли контролировать их рост?
Больше половины проектов по автоматизации в самых разных направлениях не приводят к результату. В компаниях не любят об этом рассказывать, ведь каждый такой безуспешный проект вскрывает серьезные административные ошибки или сбои в коммуникации между департаментами. Разберем 5 наиболее распространенных сценариев, когда система дала сбой.
При индивидуальном подходе к разработке речь практически всегда идет о комплексных IT-продуктах с длинным циклом сделки. Как работать с такими сложными решениями и как взаимодействовать с их заказчиками?
67% компаний интернет-торговли активно используют генеративные технологии. В традиционном ритейле число таких игроков в разы меньше – всего 10%. Какие риски являются для офлайн-розницы барьером для использования ИИ? Какой эффект от внедрения таких технологий можно ожидать? И почему ИИ сейчас исключительно важен для ритейла?