0/5
3359
1900
Новости
▾
Новости рынка
Мероприятия
Бизнес
▾
Экономика
E-commerce
Персонал
Право
Книги
Кейсы
Маркетинг
▾
Реклама
Социальные сети
Технологии
▾
Магазин 4.0
Персоны
▾
Видео
Блоги
Лайфстайл
▾
Шоппинг
Мода
Открытия
Дизайн
История
NRF
NR.LIVE
Спецпроекты
Доставка для МСБ
Кассовое решение для ритейла
Подработчики для ритейла
Главная
/
Технологии
Технологии
21 октября
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Внедрение искусственного интеллекта в ритейле упирается в два ключевых аспекта — работу с данными и использование ИИ-агентов. Разбираемся, почему без правильной работы с данными даже самые продвинутые алгоритмы бесполезны, и какую роль в жизни ритейла будут играть автономные цифровые помощники.
16 октября
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Чат-бот — это виртуальный помощник, с которым можно общаться через текстовые или голосовые сообщения. Он умеет сам задавать вопросы и отвечать на запросы пользователя, искать нужную информацию, выполнять несложные задачи.
15 октября
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
В сфере платежей в России развернулась дуэль между двумя технологическими подходами — бесконтактной оплатой через NFC и оплатой по QR-коду. Еще недавно главными драйверами бесконтактных платежей были зарубежные Apple Pay и Google Pay, привившие привычку оплачивать покупки одним касанием телефона. Однако их уход с рынка изменил расклад сил. Им на смену пришли национальные решения — от карт «Мир» с Mir Pay до системы быстрых платежей (СБП) с QR-кодами.
25 сентября
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
От тестов и «игр» с ИИ-технологиями в ритейле мир переходит к индустриальным практикам. Так, и Китай, и страны Запада не просто внедряют ИИ-инструменты, а перестраивают под них бизнес-модели, инфраструктуру и культуру принятия решений. Разбираемся, в каком состоянии эти процессы в России и насколько готов бизнес к новой технологической реальности.
01 сентября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
На волне цифровизации компании все чаще внедряют технологии «в угоду тренду», не разобравшись, как они соотносятся с реальностью их процессов. В результате даже самые перспективные инструменты начинают не помогать, а мешать. Как сделать IT-решения действительно работающими?
26 августа
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Резервное копирование — это не рутинная галочка, а создание «цифрового двойника» самого ценного в вашей компании. Особенно в ритейле и ресторанном деле, где данные — это пульс операций, их потеря означает мгновенную остановку ключевых процессов. Но что именно заслуживает срочного «клонирования»? И как выбрать стратегию, которая защитит бизнес, не опустошив бюджет?
18 августа
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Любая компания, решившая автоматизировать общение с клиентами, задается вопросом: какие запросы пользователей стоит отдать на откуп чат-боту самыми первыми? Возникают и другие: стоит ли автоматизировать сразу все и есть ли такие запросы, на которых можно сэкономить?
07 августа
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Ритейлу нужно постоянно обновлять мобильные приложения, чат-боты, сайты, онлайн-магазины и витрины на маркетплейсах. Что такое «pre sale», и как он помогает сократить расходы на разработку и обновления?
06 августа
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
В мае 2025 года Яндекс анонсировал запуск умного поиска с использованием Алисы. Это уже не краткие ответы, а развернутые информативные справки, основанные на двух десятках источников. Если недостаточно этого, можно даже попросить Алису порассуждать и сделать выводы. Новый алгоритм меняет подход к SEO, открывая для бизнеса новые возможности.
05 августа
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
SEO-методика продвижения товаров и услуг в ИИ-ботах ChatGPT, DeepSeek, GigaChat, Perplexity.
04 августа
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
На обеспечение приема платежей бизнес вынужден тратить значительные деньги, и зачастую такие траты считаются неизбежными. Однако есть современные альтернативные решения, которые могут значительно снизить эту нагрузку, причем в полном соответствии с действующим законодательством.
01 августа
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Как аналитика транзакций помогает бизнесу заглянуть в будущее, предугадывая потребности клиентов и адаптируясь к изменениям рынка?
30 июля
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
LLM (Large Language Models) еще слабо используются в процессах российских компаний. Однако в сегменте крупного бизнеса, где в клиентском сервисе задействовано более 100 сотрудников, этот инструмент скоро станет обязательным, если в компании хотят поддерживать высокий уровень качества обслуживания. Где уже сейчас успешно применяются LLM-агенты, и как их внедрять?
25 июля
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
Современная логистика FMCG-компаний переживает этап комплексной цифровой трансформации, направленной на повышение эффективности каждого звена операционной цепочки: от работы торговых команд до доставки товара конечным клиентам. Какие проблемы пока сохраняются, а какие перемены в числе позитивных?
17 июля
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
В 2025 году российский рынок косметики и бытовой химии столкнулся с запуском обязательной маркировки в системе «Честный знак. Сначала — мыло и ПАВ, затем — дезодоранты, шампуни, зубные пасты, декоративная косметика. Предлагаем гид по интеграции для бьюти-производителей.
15 июля
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
С чего начать роботизацию склада? Где кроются «финансовые ловушки» и как их избежать в таких проектах? Рекомендации по управлению рисками внедрения от эксперта.
08 июля
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Несмотря на развитие генеративных нейросетей, больше половины сотрудников предпочитают скрывать факт их использования для решения рабочих задач. Почему они боятся использовать ИИ открыто, и какие сигналы говорят о том, что пора активно внедрять ИИ в процессы бизнеса?
26 июня
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Собственные торговые марки розничных сетей служат не только для расширения ассортимента, но и помогают выделить бренд на фоне конкурентов. Это эффективный способ привлечь покупателей, повысить их лояльность и увеличить прибыльность бизнеса. Как PLM-системы помогают ритейлерам ускорить вывод новых товаров под собственными торговыми марками (СТМ), обеспечить их качество и оптимизировать затраты?
24 июня
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
ИИ сейчас присутствует в процессах практически каждой крупной розничной сети. Однако, он остается неким «самостоятельным» элементом, не будучи встроенным в единую пользовательскую логику. Почему так происходит, и как должна работать эффективная модель AI-ассистента?
17 июня
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
В условиях растущей волатильности рынка и ужесточения конкуренции точность прогнозирования спроса становится критическим фактором успеха. Обеспечение такой точности возможно только с использованием высокотехнологичных решений.
Последние новости
20:40
В Москве выросло число секонд-хендов
20:15
В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50
SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25
Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00
Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35
Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10
Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Лента новостей →
Реклама на New Retail. Медиакит
Самое популярное
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...
Подпишитесь на новости ритейла
Ваш e-mail
Согласен с политикой конфиденциальности
Согласен с
политикой конфиденциальности
Пример рассылки
Реклама на New Retail. Медиакит