0/5
15 часов назад
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Ритейл всё более активно привлекает к решению задач самозанятых. Работать с ними удобно, однако у самозанятых исполнителей есть определенные требования к организации труда, в числе которых отсутствие лишней бюрократии, автоматизация выплат и подачи документов в налоговую, а также обеспечение юридической чистоты.
22 мая
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
В России продолжается процесс ухода иностранных поставщиков решений UEM / MDM. Даже, если они не отключают российские компании от использования своих продуктов, возникают сложности с технической поддержкой. В условиях новых вызовов развиваются отечественные MDM-системы, обеспечивающие надежность и стабильность выполнения стоящих перед ритейлом задач. Одна из них – платформа «Аврора Центр».
19 мая
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Какие 9 технологий ускорят, удешевят, упростят и повысят эффективность уборки в ритейле в ближайшем будущем?
16 мая
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Объемы создаваемого цифрового контента растут. В связи с этим возникает проблема хранения и управления массивами контента. Традиционное хранение в виде папок затрудняет использование цифровых материалов разными департаментами. На помощь приходят DAM-системы. Что это такое, как работает, и как сделать DAM – частью digital-стратегии?
14 мая
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
Продажи на рынке FMCG растут. Какие факторы, способствующие этому росту, в числе основных? Как в российских компаниях решают задачи по прогнозированию покупательского спроса и управлению запасами? В рамках конференции SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE крупнейшие игроки розничного рынка поделились своим опытом.
13 мая
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Скорость, безопасность, персонализация, устойчивость к высоким нагрузкам – всё это ставит новые требования перед хостинг-провайдерами со стороны интернет-площадок. На какие возможности и параметры хостинга е-коммерсу следует обращать особое внимание?
12 мая
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
В прошлом году компания Amazon открыла свой самый современный склад с двуногими человекоподобными роботами на замену людям. Для России пока это звучит как фантастика, но уже сейчас перед отечественными ритейлерами открываются новые возможности для роботизации складов, повышения эффективности и сокращения издержек на сотни миллионов.
07 мая
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
Чат-боты уже давно стали привычным элементом бизнес-процессов. Наибольшее распространение их использование получило в сегменте клиентского сервиса. Однако развитие ИИ-помощников не стоит на месте, и сфера их применения давно вышла за рамки оперативных ответов на вопросы.
06 мая
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
Как устроен процесс переноса корпоративных систем в облако и как он помогает экономить бюджет компании?
11 апреля
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
В последние годы традиционные подходы к прогнозированию столкнулись с серьезной проблемой: мир все чаще сталкивается с феноменом «черных лебедей» — крайне редких и неожиданных событий, радикально меняющих привычные рыночные условия. Пандемия COVID-19, геополитические кризисы и санкции – все эти события за кратчайшие сроки перевернули прогнозы спроса и заставили топ-менеджеров пересматривать планы.
24 марта
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
Data Governance – востребованный подход, который сегодня внедряется во множестве компаний. Однако до сих пор нередко принятие решений происходит частично на основе экспертного мнения, что снижает шансы на эффективность того или иного изменения.
21 марта
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
В мире финансовых технологий изменения происходят с невероятной скоростью. Каждый год появляются новые инструменты, которые делают процесс проведения платежей еще более удобным и безопасным. Такие технологии, как бесконтактные платежи и СБП уже стали привычными для многих из нас. Однако на этом прогресс не останавливается.
19 марта
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
Точность и скорость прогнозирования спроса всегда была одним из ключевых факторов конкурентного преимущества. Однако за этими словами скрывается серьезная технологическая и методологическая база — начиная от инструментов по сбору и хранению данных, заканчивая машинным обучением и искусственным интеллектом.
17 марта
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
Последний год в бизнес-среде все чаще говорят о возможностях искусственного интеллекта, делая акцент на перспективах этой технологии от помощи в решении типовых задач до организации бизнес-процессов. Отрицать возможности ИИ-инструментов бессмысленно, однако и называть их «волшебной таблеткой» для всех решений тоже довольно опрометчиво.
05 марта
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
Рынок онлайн-продаж в России переходит от активного роста к насыщению. Компаниям труднее увеличивать свою долю на рынке, так как многие люди уже покупают товары через интернет. В этих условиях важнее и дешевле работать с текущими клиентами, чем привлекать новых. Лояльность покупателей становится главным активом бизнеса.
26 февраля
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
Российский ритейл работает в условиях неопределенности и постоянных изменений — и сегодня на его конкурентоспособность во многом влияет гибкость цепочек поставок. Как ее обеспечить?
13 февраля
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
Современный мир переживает очередную индустриальную революцию, которая уже получила название «Индустрия 5.0». На фоне глобальных социально-экономических перемен, ускоренного развития технологий и растущего внимания к экологической и социальной ответственности перед нами открываются новые возможности и вызовы.
05 февраля
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
В свете грядущего ужесточения ответственности за утечку персональных данных возникает вопрос, существуют ли технологии, которые могут гарантировать защиту чувствительной информации?
03 февраля
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
Китайские компании и стартапы, создающие нейросети, обошли на повороте американцев, которые долгое время оставались лидерами сегмента. При этом специалисты из Поднебесной создают простые инструменты, доступные всем как для работы, так и для разработки новых моделей.
31 января
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
Всё больше компаний переходят на динамическое ценообразование, потому что алгоритмы одновременно учитывают десятки факторов, влияющих на стоимость товара — от спроса до погоды.
Реклама на New Retail. Медиакит