0/5
01 сентября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
На волне цифровизации компании все чаще внедряют технологии «в угоду тренду», не разобравшись, как они соотносятся с реальностью их процессов. В результате даже самые перспективные инструменты начинают не помогать, а мешать. Как сделать IT-решения действительно работающими?
26 августа
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Резервное копирование — это не рутинная галочка, а создание «цифрового двойника» самого ценного в вашей компании. Особенно в ритейле и ресторанном деле, где данные — это пульс операций, их потеря означает мгновенную остановку ключевых процессов. Но что именно заслуживает срочного «клонирования»? И как выбрать стратегию, которая защитит бизнес, не опустошив бюджет?
18 августа
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Любая компания, решившая автоматизировать общение с клиентами, задается вопросом: какие запросы пользователей стоит отдать на откуп чат-боту самыми первыми? Возникают и другие: стоит ли автоматизировать сразу все и есть ли такие запросы, на которых можно сэкономить?
07 августа
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Ритейлу нужно постоянно обновлять мобильные приложения, чат-боты, сайты, онлайн-магазины и витрины на маркетплейсах. Что такое «pre sale», и как он помогает сократить расходы на разработку и обновления?
06 августа
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
В мае 2025 года Яндекс анонсировал запуск умного поиска с использованием Алисы. Это уже не краткие ответы, а развернутые информативные справки, основанные на двух десятках источников. Если недостаточно этого, можно даже попросить Алису порассуждать и сделать выводы. Новый алгоритм меняет подход к SEO, открывая для бизнеса новые возможности.
05 августа
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
SEO-методика продвижения товаров и услуг в ИИ-ботах ChatGPT, DeepSeek, GigaChat, Perplexity.
04 августа
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
На обеспечение приема платежей бизнес вынужден тратить значительные деньги, и зачастую такие траты считаются неизбежными. Однако есть современные альтернативные решения, которые могут значительно снизить эту нагрузку, причем в полном соответствии с действующим законодательством.
01 августа
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Как аналитика транзакций помогает бизнесу заглянуть в будущее, предугадывая потребности клиентов и адаптируясь к изменениям рынка?
30 июля
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
LLM (Large Language Models) еще слабо используются в процессах российских компаний. Однако в сегменте крупного бизнеса, где в клиентском сервисе задействовано более 100 сотрудников, этот инструмент скоро станет обязательным, если в компании хотят поддерживать высокий уровень качества обслуживания. Где уже сейчас успешно применяются LLM-агенты, и как их внедрять?
25 июля
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
Современная логистика FMCG-компаний переживает этап комплексной цифровой трансформации, направленной на повышение эффективности каждого звена операционной цепочки: от работы торговых команд до доставки товара конечным клиентам. Какие проблемы пока сохраняются, а какие перемены в числе позитивных?
17 июля
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
В 2025 году российский рынок косметики и бытовой химии столкнулся с запуском обязательной маркировки в системе «Честный знак. Сначала — мыло и ПАВ, затем — дезодоранты, шампуни, зубные пасты, декоративная косметика. Предлагаем гид по интеграции для бьюти-производителей.
15 июля
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
С чего начать роботизацию склада? Где кроются «финансовые ловушки» и как их избежать в таких проектах? Рекомендации по управлению рисками внедрения от эксперта.
08 июля
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Несмотря на развитие генеративных нейросетей, больше половины сотрудников предпочитают скрывать факт их использования для решения рабочих задач. Почему они боятся использовать ИИ открыто, и какие сигналы говорят о том, что пора активно внедрять ИИ в процессы бизнеса?
26 июня
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Собственные торговые марки розничных сетей служат не только для расширения ассортимента, но и помогают выделить бренд на фоне конкурентов. Это эффективный способ привлечь покупателей, повысить их лояльность и увеличить прибыльность бизнеса. Как PLM-системы помогают ритейлерам ускорить вывод новых товаров под собственными торговыми марками (СТМ), обеспечить их качество и оптимизировать затраты?
24 июня
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
ИИ сейчас присутствует в процессах практически каждой крупной розничной сети. Однако, он остается неким «самостоятельным» элементом, не будучи встроенным в единую пользовательскую логику. Почему так происходит, и как должна работать эффективная модель AI-ассистента?
17 июня
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
В условиях растущей волатильности рынка и ужесточения конкуренции точность прогнозирования спроса становится критическим фактором успеха. Обеспечение такой точности возможно только с использованием высокотехнологичных решений.
17 июня
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
В России активно развивается рынок решений для автоматической идентификации, маркировки и сбора данных (AutoID). Наибольший интерес к ним проявляют розничные компании. В чем причины высокого интереса, и каковы перспективы развития сегмента?
02 июня
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Склад перестал быть техническим помещением. Сегодня это точка контакта с клиентом — пусть и скрытая от его глаз. Поэтому ритейл всё чаще смотрит на автоматизацию не как на внутреннюю оптимизацию, а как на инструмент сервиса: чем точнее работают системы управления, тем выше шанс, что клиент вернется.
29 мая
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Ритейл всё более активно привлекает к решению задач самозанятых. Работать с ними удобно, однако у самозанятых исполнителей есть определенные требования к организации труда, в числе которых отсутствие лишней бюрократии, автоматизация выплат и подачи документов в налоговую, а также обеспечение юридической чистоты.
22 мая
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
В России продолжается процесс ухода иностранных поставщиков решений UEM / MDM. Даже, если они не отключают российские компании от использования своих продуктов, возникают сложности с технической поддержкой. В условиях новых вызовов развиваются отечественные MDM-системы, обеспечивающие надежность и стабильность выполнения стоящих перед ритейлом задач. Одна из них – платформа «Аврора Центр».
Реклама на New Retail. Медиакит