0/5
4 часа назад
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
В эпоху цифровой трансформации виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальности меняют взаимодействие между продавцами и покупателями и стирают границы между онлайн- и офлайн-торговлей. В чем разница между технологиями, и как их можно использовать в продажах?
15 ноября
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Ситуация с киберугрозами в России продолжает ухудшаться. За девять месяцев 2024 года Роскомнадзор зафиксировал 110 фактов утечек данных. Чаще всего — в компаниях из сферы торговли и услуг. Эксперты рынка – руководители сервисных компаний и крупнейших еком-платформ – дают рекомендации по снижению киберрисков.
06 ноября
ИИ: хайп или реальная польза?
ИИ: хайп или реальная польза?
Почему почти половина проектов с использованием ИИ не оправдывают ожиданий, и как бизнесу избежать ловушек внедрения.
05 ноября
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
Программы лояльности давно стали неотъемлемой частью маркетинговой стратегии большинства крупных компаний. В обмен на приверженность бренду покупателям дарят бонусы, скидки и эксклюзивные предложения. Клиенты довольны, обороты ритейлеров растут, кажется, схема выгодна для всех. Но, как показывает практика, программы лояльности весьма уязвимы, что несет риски для всех участников процесса.
30 октября
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
Доля промо в продажах товаров многих категорий остается высокой. В сегменте онлайн-продаж доля промо активно растет. Однако FMCG-производители и ритейлеры продолжают испытывать сложности при планировании промо и анализе его эффективности. Команда Rubbles предлагает решение для работы со всеми «узкими» местами промо-процесса.
24 октября
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
Большинство инновационных решений в ритейле сейчас связаны с нейросетями и машинным обучением, но в фокусе внимания участников рынка по-прежнему остаются технологии, применяемые в торговом зале. Для повышения скорости обслуживания, для создания омниканальности, для идентификации покупателя в онлайне и офлайне и решения других задач.
21 октября
ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети используют передовые технологии
ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети используют передовые технологии
Розничные компании всё активнее применяют технологии на основе ИИ для эффективного управления товарными запасами и системного анализа потребительского спроса. Какие возможности дает ИИ бизнесу при работе с ассортиментом и за счет чего лидеры получают свои конкурентные преимущества?
16 октября
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
Отрасль розничной торговли находится в лидерах по уровню проникновения ИИ. Более 40% ритейлеров уже сейчас используют нейросети для решения бизнес-задач.
10 октября
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
Виджеты мотивируют пользователей на первую покупку, помогают получить контакт посетителя, вовлечь, стимулировать купить товар и повысить лояльность. В статье вместе с экспертами ООО «Сбер Бизнес Софт» поговорим об этом универсальном инструменте.
09 октября
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
Новости о хакерском взломе какого-либо магазина или целой сети поступают так часто, что уже не вызывают былого резонанса. Значительная часть атак возникает из-за отсутствия цифровой гигиены в компаниях. Какие виды атак существуют, и как защитить бизнес от киберугроз?
25 сентября
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
Многие российские онлайн-площадки трансформируются в ритейл медиа или планируют такую трансформацию. Возможность монетизировать трафик – правильная идея. Какие технологии лежат «под капотом» retail media, и как создать современную рекламную платформу?
17 сентября
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
Ещё вчера CDP-платформы были инновацией в маркетинге, сегодня же это базовый минимум для крупного и среднего бизнеса, лежащий в основе эффективных маркетинговых коммуникаций. Что такое CDP-платформа и зачем она нужна бизнесу — разбираемся вместе с экспертами МТС Ads.
16 сентября
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
Данные для большинства российских компаний сегодня стали ключевым ресурсом. Их анализ открывает широкие возможности для самых разных сегментов: от банков до аграриев. Изменил работу с данными и бьюти-ритейл — магазины парфюмерии и косметики. Какие именно задачи они решают при помощи Big Data.
12 сентября
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
Кто сегодня высказывает скепсис относительно ИИ, какие доводы они приводят и что с этим делать, что думает реальный бизнес в России.
03 сентября
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
Пока маркетологи тщательно выстраивают воронки продаж, собирают базы контактов и пишут скрипты для сейлз-менеджеров и чат-ботов, люди ищут возможности ограничить спам-звонки. Как сделать холодные звонки – теплыми? А вредную автоматизацию – полезной для бизнеса?
02 сентября
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
Что такое «Универсальный QR», пилотирование которого сейчас идет? По какому принципу он будет работать? Как его внедрение повлияет на бизнес и потребителей?
28 августа
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
За последние пару десятилетий на цифровом рынке сформировались монополии, которые тормозят развитие конкуренции, и приводят к повышению цен для потребителей. Можно ли контролировать их рост?
12 августа
Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
Больше половины проектов по автоматизации в самых разных направлениях не приводят к результату. В компаниях не любят об этом рассказывать, ведь каждый такой безуспешный проект вскрывает серьезные административные ошибки или сбои в коммуникации между департаментами. Разберем 5 наиболее распространенных сценариев, когда система дала сбой.
07 августа
Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
При индивидуальном подходе к разработке речь практически всегда идет о комплексных IT-продуктах с длинным циклом сделки. Как работать с такими сложными решениями и как взаимодействовать с их заказчиками?
22 июля
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
67% компаний интернет-торговли активно используют генеративные технологии. В традиционном ритейле число таких игроков в разы меньше – всего 10%. Какие риски являются для офлайн-розницы барьером для использования ИИ? Какой эффект от внедрения таких технологий можно ожидать? И почему ИИ сейчас исключительно важен для ритейла?
Реклама на New Retail. Медиакит