Ключевые вопросы по теме контент-маркетинга

время публикации: : 07 марта 2013 года
Контентный маркетинг – дело, надо сказать, не из простых. Однако даже самую непростую тему, самую замысловатую теорию можно, а очень часто и нужно, стараться представить в наиболее удобоваримой форме, всячески разрезая, округляя, сжимая и прочими способами препарируя текст, дабы читатель не сломал себе об него и без того напряженные извилины. Поэтому мы постарались выжать как можно больше квинтэссенции из интервью с Ли Одденом, одним из наиболее уважаемых экспертов в области интернет-маркетинга, в котором он ответил на шесть вопросов, затрагивающих ключевые моменты в данной области. Итак:
1. Что есть контент-маркетинг?
Легче сказать, что он «не есть», а именно, не необузданное штампование все нового и нового контента.
Также это не есть просто оптимизация сайта под алгоритмы поисковых машин.
Контент-маркетинг – это ценная, содержательная информация, предназначенная для того, чтобы произвести впечатление на определенную аудиторию, побудить ее к определенному действию.
2. Как изменилась роль контента за последние пять лет?
Контент все чаще используется для ответа на вопросы клиентов.
Намного больше внимания уделяется качеству контента, а не злоупотреблению им с целью получения коммерческой выгоды.
3. Каковы основные проблемы в данной области?
Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, следует прочитать статью г-на Оддена «5 проблем, с которыми сталкиваются компании при создании контента» (по-англ. “5 Reasons Why Companies Are Challenged by Content Creation“)
4. Как правильно дать отпор традиционному новогоднему затишью?
Пользуясь тематическим планом
Держа на складе приличные запасы статей и постов, из которых можно будет черпать во время новогоднего безрыбья
Концентрируя свою маркетинговую деятельность вокруг значимых событий и создавая контент до, во время и после этих событий.
5.Как маркетологам грамотно навести порядок в своих контентных запасниках?
Прежде чем отправлять какой-то контент на свалку, подумайте, а может, его можно еще переориентировать, используя в какой-то другой области?
Постоянно проверяйте Ваш контент на предмет релевантности для целевой аудитории.
6. Каковы основные тенденции в контент-маркетинге на 2013 год?
Контент будет развиваться в сторону большей информативности, будет содержать больше «сухих» данных
Все больше компаний будут рассматривать создание нового, оригинального контента как одно из ключевых направлений их маркетинговой деятельности
Компании начнут куда серьезнее относиться к участию в социальных ресурсах
Начавшееся сближение пиара и маркетинга будет в дальнейшем происходить во многом благодаря созданию оригинального контента
Разумеется, всех возможных перемен и новшеств в такой сложной сфере, как контент-маркетинг, не предугадаешь, но основные направления развития г-н Одден, гуру своего дела, обозначил довольно четко.
http://www.business2community.com/content-marketing/key-questions-answers-about-content-marketing-in-2013-0422221
1. Что есть контент-маркетинг?
Легче сказать, что он «не есть», а именно, не необузданное штампование все нового и нового контента.
Также это не есть просто оптимизация сайта под алгоритмы поисковых машин.
Контент-маркетинг – это ценная, содержательная информация, предназначенная для того, чтобы произвести впечатление на определенную аудиторию, побудить ее к определенному действию.
2. Как изменилась роль контента за последние пять лет?
Контент все чаще используется для ответа на вопросы клиентов.
Намного больше внимания уделяется качеству контента, а не злоупотреблению им с целью получения коммерческой выгоды.
3. Каковы основные проблемы в данной области?
Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, следует прочитать статью г-на Оддена «5 проблем, с которыми сталкиваются компании при создании контента» (по-англ. “5 Reasons Why Companies Are Challenged by Content Creation“)
4. Как правильно дать отпор традиционному новогоднему затишью?
Пользуясь тематическим планом
Держа на складе приличные запасы статей и постов, из которых можно будет черпать во время новогоднего безрыбья
Концентрируя свою маркетинговую деятельность вокруг значимых событий и создавая контент до, во время и после этих событий.
5.Как маркетологам грамотно навести порядок в своих контентных запасниках?
Прежде чем отправлять какой-то контент на свалку, подумайте, а может, его можно еще переориентировать, используя в какой-то другой области?
Постоянно проверяйте Ваш контент на предмет релевантности для целевой аудитории.
6. Каковы основные тенденции в контент-маркетинге на 2013 год?
Контент будет развиваться в сторону большей информативности, будет содержать больше «сухих» данных
Все больше компаний будут рассматривать создание нового, оригинального контента как одно из ключевых направлений их маркетинговой деятельности
Компании начнут куда серьезнее относиться к участию в социальных ресурсах
Начавшееся сближение пиара и маркетинга будет в дальнейшем происходить во многом благодаря созданию оригинального контента
Разумеется, всех возможных перемен и новшеств в такой сложной сфере, как контент-маркетинг, не предугадаешь, но основные направления развития г-н Одден, гуру своего дела, обозначил довольно четко.
http://www.business2community.com/content-marketing/key-questions-answers-about-content-marketing-in-2013-0422221
0
Последние новости
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице