0/5

Ключевые вопросы по теме контент-маркетинга

Ключевые вопросы по теме контент-маркетинга
время публикации: :  07 марта 2013 года
Контентный маркетинг – дело, надо сказать, не из простых. Однако даже самую непростую тему, самую замысловатую теорию можно, а очень часто и нужно, стараться представить в наиболее удобоваримой форме, всячески разрезая, округляя, сжимая и прочими способами препарируя текст, дабы читатель не сломал себе об него и без того напряженные извилины. Поэтому мы постарались выжать как можно больше квинтэссенции из интервью с Ли Одденом, одним из наиболее уважаемых экспертов в области интернет-маркетинга, в котором он ответил на шесть вопросов, затрагивающих ключевые моменты в данной области. Итак:

1. Что есть контент-маркетинг?

Легче сказать, что он «не есть», а именно, не необузданное штампование все нового и нового контента.

Также это не есть просто оптимизация сайта под алгоритмы поисковых машин.

Контент-маркетинг – это ценная, содержательная информация, предназначенная для того, чтобы произвести впечатление на определенную аудиторию, побудить ее к определенному действию.

2. Как изменилась роль контента за последние пять лет?

Контент все чаще используется для ответа на вопросы клиентов.

Намного больше внимания уделяется качеству контента, а не злоупотреблению им с целью получения коммерческой выгоды.

3. Каковы основные проблемы в данной области?

Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, следует прочитать статью г-на Оддена «5 проблем, с которыми сталкиваются компании при создании контента» (по-англ. “5 Reasons Why Companies Are Challenged by Content Creation“)

4. Как правильно дать отпор традиционному новогоднему затишью?

Пользуясь тематическим планом

Держа на складе приличные запасы статей и постов, из которых можно будет черпать во время новогоднего безрыбья

Концентрируя свою маркетинговую деятельность вокруг значимых событий и создавая контент до, во время и после этих событий.

5.Как маркетологам грамотно навести порядок в своих контентных запасниках?

Прежде чем отправлять какой-то контент на свалку, подумайте, а может, его можно еще переориентировать, используя в какой-то другой области?

Постоянно проверяйте Ваш контент на предмет релевантности для целевой аудитории.

6. Каковы основные тенденции в контент-маркетинге на 2013 год?

Контент будет развиваться в сторону большей информативности, будет содержать больше «сухих» данных

Все больше компаний будут рассматривать создание нового, оригинального контента как одно из ключевых направлений их маркетинговой деятельности

Компании начнут куда серьезнее относиться к участию в социальных ресурсах

Начавшееся сближение пиара и маркетинга будет в дальнейшем происходить во многом благодаря созданию оригинального контента

Разумеется, всех возможных перемен и новшеств в такой сложной сфере, как контент-маркетинг, не предугадаешь, но основные направления развития г-н Одден, гуру своего дела, обозначил довольно четко.

http://www.business2community.com/content-marketing/key-questions-answers-about-content-marketing-in-2013-0422221
0
Реклама на New Retail. Медиакит