Nando‘s испытывает Wi-Fi-маркетинг
![Nando‘s испытывает Wi-Fi-маркетинг Nando‘s испытывает Wi-Fi-маркетинг](/upload/iblock/abb/xabb3b24c1462a0a98dfe38e9291242d6.jpg.pagespeed.ic.LgTLiCbZT_.jpg)
время публикации: 01:54 23 мая 2013 года
Компания Nando‘s испытывает многообещающую новинку – рассылку мобильных купонов с помощью технологии Wi-Fi-маркетинга от компании DC4G. Ожидается, что в результате коммуникация с посетителями станет еще эффективнее.
«Идея с пилотным проектом по рассылке мобильных купонов напрашивалась сама: ведь для наших посетителей бесплатный Wi-Fi стал настолько «родным» явлением, что представить себе посещение торгового комплекса Sanctuary Lakes (Сэнкчуэри Лэйкс) без него они уже не в состоянии! А теперь для того, чтобы получить специальное предложение от нашей компании, им надо будет всего лишь подключиться к беспроводному Интернету и получить купон», – говорит руководитель маркетингового отдела в Nando‘s Джейк Мартин.
В системе DC4G используется технология генерирования мобильных купонов от Eagle Eye Solutions‘ (Игл Ай Солюшнз), а также система по реализации купонов. По словам топ-маркетолога в DC4G Кэтрин Эблингер, новая технология заметно облегчает коммуникацию между ритейлерами и посетителями на местах: «Наша платформа Wi-Fi-маркетинга делает установление контакта между ритейлерами и их посетителями делом не только легким, но и малозатратным. Вообще, тенденция на повышение интереса со стороны ритейлеров к Wi-Fi-маркетингу в торговых точках очевидна. Оно и понятно,ведь данная технология, во-первых, при всей своей инновационности проста в использовании, а, во-вторых, обеспечивает качественную коммуникацию с потребителем».
http://www.retailbiz.com.au/2013/05/09/article/Nando-tests-localised-mobile-marketing/DSQUALVYTR
«Идея с пилотным проектом по рассылке мобильных купонов напрашивалась сама: ведь для наших посетителей бесплатный Wi-Fi стал настолько «родным» явлением, что представить себе посещение торгового комплекса Sanctuary Lakes (Сэнкчуэри Лэйкс) без него они уже не в состоянии! А теперь для того, чтобы получить специальное предложение от нашей компании, им надо будет всего лишь подключиться к беспроводному Интернету и получить купон», – говорит руководитель маркетингового отдела в Nando‘s Джейк Мартин.
В системе DC4G используется технология генерирования мобильных купонов от Eagle Eye Solutions‘ (Игл Ай Солюшнз), а также система по реализации купонов. По словам топ-маркетолога в DC4G Кэтрин Эблингер, новая технология заметно облегчает коммуникацию между ритейлерами и посетителями на местах: «Наша платформа Wi-Fi-маркетинга делает установление контакта между ритейлерами и их посетителями делом не только легким, но и малозатратным. Вообще, тенденция на повышение интереса со стороны ритейлеров к Wi-Fi-маркетингу в торговых точках очевидна. Оно и понятно,ведь данная технология, во-первых, при всей своей инновационности проста в использовании, а, во-вторых, обеспечивает качественную коммуникацию с потребителем».
http://www.retailbiz.com.au/2013/05/09/article/Nando-tests-localised-mobile-marketing/DSQUALVYTR
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления