0/5

Будущее шоппинга уже здесь, и имя ему – OSHbot

Будущее шоппинга уже здесь, и имя ему – OSHbot
время публикации: 13:42  05 января 2015 года
В этом сезоне Lowe’s Innovation Labs представит на суд общественности новых розничных роботов для обслуживания покупателей. Теперь шоппинг станет гораздо приятней и эффективней, а все благодаря упрощенной навигации по магазинам и мгновенному доступу к информации о товарах для строительства и ремонта.

В преддверии рождественских праздников Lowe’s Innovation Labs проведет пробный «запуск» двух автономных роботов для розничного обслуживания потребителей в магазине Orchard Supply Hardware (Сан-Хосе, Калифорния), чтобы как следует разобраться в том, какие преимущества для клиентов и сотрудников торговых точек несут в себе роботизированные технологии.

OSHbot-ы – так называются новые роботы – будут помогать покупателям быстро перемещаться по магазинам, указывая им путь к определенным товарам и предоставляя актуальную информацию об акциях и товарных запасах в режиме реального времени. В ближайшие месяцы OSHbot также сможет общаться с клиентом на нескольких языках и удаленно консультироваться со специалистами других магазинов Orchard, если возникнут вопросы.

fellowrobots_OSHbot.jpg

«Скажете, попахивает научной фантастикой? Пускай! Мы изучили немало решений, направленных на улучшение потребительского опыта. В основе всех них – попытка помочь покупателям быстро найти товары и информацию, за которой они и пришли, - говорит Кайл Нел (Kyle Nel), исполнительный директор Lowe’s Innovation Labs. – В результате нам удалось разработать роботизированную технологию автономного розничного обслуживания, которая выступает в качестве интуитивного инструмента для клиентов. Покупатели могут использовать роботов, чтобы попросить о помощи на привычном для них языке, ожидая при этом качественного обслуживания».

Что касается сотрудников магазинов, то для них OSHbot станет дополнительной опорой и поддержкой. На простые вопросы клиентов сможет ответить и робот, а продавцы тем временем сумеют сосредоточиться на действительно важных задачах. Приложения, созданные для поддержки сотрудников, также включают опции управления товарными запасами в режиме реального времени и общения с коллегами из других магазинов, во время которого можно как поделиться свежими идеями и наработками, так и ответить на вопросы клиентов.

shutterstock_144468481 copy.jpg

OSHbot включает в себя технологию сканирования, которая была впервые разработана для симулятора косметического ремонта Holoroom от компании Lowe’s. Например, покупатель может принести с собой запасную деталь и отсканировать предмет с помощью трехмерной сенсорной камеры OSHbot. После сканирования и идентификации предмета OSHbot предоставит клиенту информацию о товаре и покажет, где его можно найти в магазине.

Разработка OSHbot осуществлялась Lowe’s Innovation Labs совместно с Fellow Robots – технологической компанией из «Силиконовой долины», которая специализируется в проектировании и разработке автономных обслуживающих роботов. Сотрудничество началось в рамках программы Университета сингулярности SU Labs, которая объединяет корпоративные инновационные команды, стартапы и прочие организации в целях исследования быстро развивающихся технологий и создания новых устойчивых бизнес-решений.

«Последнее десятилетие ознаменовалось быстрым технологическим прогрессом и разработкой прототипов, особенно в сфере робототехники, - отмечает Марко Маскорро (Marco Mascorro), исполнительный директор Fellow Robots. – Занимаясь разработкой OSHbot, нам удалось посотрудничать с Lowe’s Innovation Labs. Мы выпустили на потребительский рынок новую роботизированную технологию розничного обслуживания, тем самым повысив качество потребительского опыта и удобство клиентов».

Lowe's Companies Inc. | Пресс-релиз
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: media.lowes.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит