Инновационная аудио-технология для оживления розничной торговли

время публикации: 17:50 29 мая 2013 года
В то время как британское правительство вкладывается в дорогостоящие исследования, посвященные спасению национальных центров розничной торговли, журнал Retail Technology исследует новые аудио-технологии, которые могут также могут оказаться полезными.
Сектор розничной торговли пытается следовать рекомендациям центрального и местного правительства, направленных на оживление британских центров торговли, но в это же время в стране возникла инновационная технология, которая может в какой-то степени привлечь покупателей обратно в магазины. Компания FeONIC Technologies в последнее время работала с магазином John Lewis, расположенным на Оксфорд-Стрит, и ее родственным флагманским магазином Peter Jones на Слоун Сквеа, чтобы превратить «умную» телевизионную витрину от Samsung в звуковое устройство с эффектом дополненной реальности.
Директор FeONIC Technologies Group Филипп Джарвис рассказывает о проекте: «Использование звуков, как правило, не привлекает внимание ритейлеров, потому что это сложная область, особенно в свете ограничений, поставленных местными законодательными актами».
Новое измерение
Однако, после начала использования аудио-продуктов от FeONIC, рост продаж «умных» телевизоров от Samsung в John Lewis составил 40%.
Технология была разработана для солнечных систем в американском флоте и адаптирована для коммерческих нужд в Hull University. Она позволяет превратить стены, окна и даже товары в громкоговорители, которые будут воспроизводить музыку или речь. Подобные устройства были уже внедрены многими популярными ритейлерами, такими как Topshop, Schuh, Selfridges, Heal’s и Gap.
Ф.Джарвис отмечает, что инновационные витрины и кассы помогают ритейлерам привлекать внимание прохожих. Например, на торговой улице Маргейт Най Стрит с большим успехом воспроизводится запись пения птиц.
«Данная технология воспроизводит громкие, направленные звуки безо всякой вибрации. Традиционная альтернатива в виде больших, уродливых колонок и кабелей, меркнет перед данным устройством, на которое к тому же не нужно получать разрешение. Вы просто прикрепляете его к стене с помощью пары проводов, и готово».
Для создания витрины, в которой технология от FeONIC будет совмещена с проектором и освещением, компания John Lewis привлекла креативное агентство «Ignition». В результате получился интересный эффект «исчезновения» витрины.
Перевод Екатерины Громовой
http://www.retailtechnology.co.uk/news/4609/innovative-uk-tech-sounds-out-high-street/
Сектор розничной торговли пытается следовать рекомендациям центрального и местного правительства, направленных на оживление британских центров торговли, но в это же время в стране возникла инновационная технология, которая может в какой-то степени привлечь покупателей обратно в магазины. Компания FeONIC Technologies в последнее время работала с магазином John Lewis, расположенным на Оксфорд-Стрит, и ее родственным флагманским магазином Peter Jones на Слоун Сквеа, чтобы превратить «умную» телевизионную витрину от Samsung в звуковое устройство с эффектом дополненной реальности.
Директор FeONIC Technologies Group Филипп Джарвис рассказывает о проекте: «Использование звуков, как правило, не привлекает внимание ритейлеров, потому что это сложная область, особенно в свете ограничений, поставленных местными законодательными актами».
Новое измерение
Однако, после начала использования аудио-продуктов от FeONIC, рост продаж «умных» телевизоров от Samsung в John Lewis составил 40%.
Технология была разработана для солнечных систем в американском флоте и адаптирована для коммерческих нужд в Hull University. Она позволяет превратить стены, окна и даже товары в громкоговорители, которые будут воспроизводить музыку или речь. Подобные устройства были уже внедрены многими популярными ритейлерами, такими как Topshop, Schuh, Selfridges, Heal’s и Gap.
Ф.Джарвис отмечает, что инновационные витрины и кассы помогают ритейлерам привлекать внимание прохожих. Например, на торговой улице Маргейт Най Стрит с большим успехом воспроизводится запись пения птиц.
«Данная технология воспроизводит громкие, направленные звуки безо всякой вибрации. Традиционная альтернатива в виде больших, уродливых колонок и кабелей, меркнет перед данным устройством, на которое к тому же не нужно получать разрешение. Вы просто прикрепляете его к стене с помощью пары проводов, и готово».
Для создания витрины, в которой технология от FeONIC будет совмещена с проектором и освещением, компания John Lewis привлекла креативное агентство «Ignition». В результате получился интересный эффект «исчезновения» витрины.
Перевод Екатерины Громовой
http://www.retailtechnology.co.uk/news/4609/innovative-uk-tech-sounds-out-high-street/
0
Последние новости
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале