0/5

Мобильный рынок 2020: приложения-лидеры и новые пользовательские предпочтения

Мобильный рынок 2020: приложения-лидеры и новые пользовательские предпочтения
время публикации: 10:00  11 декабря 2020 года
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, подвела итоги уходящего года и опубликовала ключевые показатели мобильного рынка в 2020 году. Россияне потратили за год $1,2 млрд и скачали больше 5 млрд приложений. Какие приложения вошли в Топ пользовательских интересов?
Общие расходы на мобильные приложения и игры в iOS и Google Play установили новый годовой рекорд в $112 млрд, при этом $81 млрд был потрачен на игры и $31 млрд на остальные приложения. 65 центов с каждого доллара заработала платформа iOS, однако расходы в Google Play выросли почти на 30%. Россияне потратили за год $1,2 млрд.

Мобильный рынок 2020: приложения-лидеры и новые пользовательские предпочтения

Мобильные приложения и игры в 2020 году загрузят 130 млрд раз на iOS и Google Play.

Во всем мире число загрузок на iOS и Google Play превысит 130 млрд за год, что на 10% больше показателей прошлого года. Обычно подобный рост характерен для развивающихся рынков, но в 2020 COVID-19 стимулировал спрос на мобильные решения для работы, учебы и развлечений. 

При этом на игры пришлось 53 млрд скачиваний, на остальные приложения 77 млрд. На долю пользователей из России пришлось 5,1 млрд загрузок.

Мобильный рынок 2020: приложения-лидеры и новые пользовательские предпочтения
 
В обоих магазинах количество загрузок игр в 2020 г. выросло на 40% в сравнении с 2019 годом – тогда подъем составил 45% на Google Play и 30% на iOS. Самыми популярными категориями в мировом масштабе стали категории «Игры» и «Бизнес».

В 2020 пользователи смартфонов на Android провели в мобайле 3,3 трлн часов - на 25% больше, чем в 2019 г.




Читайте также: Весь мир в смартфоне: цифровизация офлайна




В этом году увеличилось как число людей, которые стали новыми пользователями приложений, так и количество проведенного в приложениях времени. Категориями-лидерами по этому показателю стали «Бизнес» и «Образование», которые показали рост на 200%. 

Больше всего времени пользователи во всем мире потратили в категории «Социальные сети и коммуникации» - 1,5 триллиона часов, на «Развлечения и видео» пришлось 879 млрд часов, на «Игры» - 284 млрд, а на «Шопинг» - 80 млрд часов.

Мобильный рынок 2020: приложения-лидеры и новые пользовательские предпочтения
 
Безусловными лидерами по предпочтениям пользователей, как в России, так и во всем мире стали приложения ZOOM Cloud Meetings, Google Meet и TikTok.
 
Мобильный рынок 2020: приложения-лидеры и новые пользовательские предпочтения

Мобильный рынок 2020: приложения-лидеры и новые пользовательские предпочтения

Самый большой рост за год среди игр в мире показали Among Us, My Talking Tom Friends, ROBLOX и Call of Duty: Mobile. При этом в России новинка My Talking Tom Friends сразу заняла первое место по количеству загрузок.
 
Мобильный рынок 2020: приложения-лидеры и новые пользовательские предпочтения

Мобильный рынок 2020: приложения-лидеры и новые пользовательские предпочтения

Обзор подготовлен компанией App Annie, 
платформой, предлагающей статистику мобильных приложений 
и инструменты аналитики. 

New Retail

0
Реклама на New Retail. Медиакит