10 интересных примеров web-дизайна интернет-магазинов
время публикации: 09:30 20 марта 2014 года
Мир не ограничивается только Рунетом. Особенно мир web-дизайна. Есть много всего интересного, яркого и креативного. Давайте заглянем туда на несколько минут?
RACLETTRE
Это не совсем обычный для России интернет-магазин. Сложно представить, что на отечественных просторах появится сайт, где будут предлагать только сыр, исключительно сыр и ничего кроме сыра. Даже если это настоящий швейцарский… Все же ценителей его сногсшибательного аромата у нас немного.
Однако raclettre.ch заслуживает внимания не только из-за стильного и продуманного дизайна, но еще и благодаря забавной коммерческой идее: вы собираете небольшой чемоданчик сыра. Вот так выглядит его стартовая страница:
А вот собственно то, что вам предлагают приобрести.
Довольно интересный подход, не правда ли?
GREATS
Интернет-магазин greatsbrand.com продает более традиционный в российских условиях продукт: спортивную обувь. Это брендовый магазин, что, конечно, накладывают определенные обязательства. Поэтому главная страница выполнена более-менее стандартно. По-настоящему оторвались дизайнеры на странице товара. И предложили не только полет фантазии, а действительно удобную и красивую систему, которая предназначена как раз для продажи обуви.
Тут можно посмотреть предлагаемые цвета, обувь в «разобранном» виде и как они смотрятся на ноге с нескольких ракурсов.
Отличное сочетание креативности и утилитарности. Конечно, кеды остаются кедами, но даже их надо продавать грамотно.
Fickle
Этот интернет-магазин продает временные татуировки. Тоже специфический товар, требует бережного отношения с потенциальными покупателями. Как вы понимаете - это люди, которых тронула особая благодать. Поэтому им предлагаются не только стандартные варианты, но еще и авторские дизайнерские работы.
К оформлению же самого сайта fickletattoos.com, наоборот, подошли утилитарно. Этот тот самый минимализм, который все так любят и ценят. Зато очень качественный, удобный и, не побоюсь даже сказать, интуитивно понятный.
Colette Malouf
В России много ресурсов, где продают дорогие украшения или ювелирку, но большинство из них сделаны без души и шаблонно. Грубо говоря, они выглядят, как самые обычные интернет-магазины. А вот colettemalouf.com больше напоминает глянцевый журнал, который просто приятно скроллить.
По сути, он и сделан в формате «глянца», который легко узнает любой, кто сталкивался с этим миром. Мягко и ненавязчиво используя его стилистические особенности, добавили, где это необходимо, интерактивности и модных фишек, вроде спойлеров.
Fiorly
Из этой же серии и магазин fiorly.com, вот только он больше напоминает рекламный проспект. Используется огромное количество иллюстраций и совсем мало текста. Все как в ювелирном салоне.
В целом эти два сайта (fiorly.com и colettemalouf.com) немного похожи. Они не одинаковые, но общие черты есть.
12.29-Only Scent Remains
Магазин onlyscentremains.com, которые продает особые ароматические свечи, старается максимально создать необходимую атмосферу, раз уж с передачей запахов современные технологии не справляются. Для этого он просто пожертвовал половиной свободного пространства, отдав его под небольшой видеоролик.
Надо признать, необходимого эффекта он добился. По крайней мере, захотелось сравнить свои впечатления от страницы сайта с реальными запахами.
Vakko Made To Measure
На этом сайте можно заказать мужские сорочки. Надо сразу признаться, что ozeldikim.vakko.com далеко не первый сайт, который продает такую продукцию, но самый удобный из всех. Иногда процесс заказа превращается в головоломку, когда подсказки и советы только еще больше запутывают. Самое же печальное, что для того, чтобы его оформить приходится совершить марафонский забег по страницам. Каждая из них посвящена какому-то нюансу и упустить что-то нельзя.
Этот интернет-магазин предлагается простую, наглядную и последовательную форму заказа.
AB Aeterno
Отлично сделанный сайт, который продает деревянные часы. Недорого. Всего 109 евро. Наверное, это последняя стадия полной экологичности сознания, но товар спросом пользуется. Пока на сайте abwoodenwatches.com не так много моделей, да и выглядят они практически одинаково, но ничего - это только начало. Благо механизм внутри нормальный - швейцарский.
Сайт сделан с упором не столько на яркий дизайн, сколько на информативность. Кому-то может показаться, что надо было все делать этаким... деревянным. Но дизайнеры сайты использовали другой посыл. Он продемонстрировали, что это не просто подделка на уроках труда для очень терпеливых, а настоящие часы. Все же главная его задача – это доказать покупателям, что деревянные часы хороший выбор.
Costume National Scents
Брендовый магазин парфюмерии и сразу видно, что это не масс-маркет. Линейка ароматов у costumenationalscents.com небольшая, каждый из них со своим характером и судя по описаниям довольно своеобразным. Поэтому позициям подобрана индивидуальная страница, собственные цвета и окружение.
Из других достоинств – это очень удобный каталог, наглядность и красочность. В общем, все то, что надо для e-commerce.
Hughes Estate Sales
Ну и напоследок, один из отличных вариантов flat-design’а. Сайт hughesestatesales.com занимается продажей антиквариата. Антиквариата в американском понимании, то есть всего, что попадется под руку, от книг до автомобилей.
С точки зрения дизайна он предлагает довольно интересную и простую систему и практически классический плоский дизайн, про который так долго говорили большевики.
На иностранные сайты любовался Максим Усачев
0
Последние новости
Самое популярное
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать