0/5

AliExpress: увеличиваем продажи на главной распродаже 11.11

AliExpress: увеличиваем продажи на главной распродаже 11.11
время публикации: 10:00  21 октября 2021 года
Что принесла поставщикам прошлогодняя распродажа, какие категории товаров были в спросе, и как AliExpress готов поддержать локальных продавцов в 2021 году.
11 ноября — Всемирный день шопинга и дата главной распродажи китайского маркетплейса. И с каждым годом этот день становится все популярнее. По данным Admitad Affiliate, корзина покупателей на распродаже прошлого года выросла на 30% по сравнению с 2019 годом, а средний чек увеличился на 39% и составил 1170 рублей. 

Согласно статистике AliExpress Россия, общая сумма, оставленная соотечественниками на сайте маркетплейса, составила 19,3 млрд рублей, из которых 4 млрд рублей россияне потратили только в первый час распродажи.

Наиболее активны в распродажу в прошлом году были жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и других крупных городов.

AliExpress: увеличиваем продажи на главной распродаже 11.11


Что продавали на 11.11 в прошлом году


Оборот российских продавцов на AliExpress 11.11 в 2020 году превысил 3,3 млрд рублей. Всего на распродаже было представлено более 4 млн российских товаров: 840 тыс. товаров для автомобиля, 530 тыс. товаров для дома и сада, 520 тыс. товаров категории «мода», 300 тыс. игрушек и товаров для хобби, 200 тыс. товаров для спорта, 185 тыс. продуктов питания. 

Активнее всего число российских продавцов и товаров росло в категориях еда, нижнее белье, аксессуары, товары для автомобиля, электроника и товары для детей, мужская и женская одежда, свадебные платья. 


Что покупали россияне 11.11


Самыми популярными категориями во время распродажи были электроника, бытовая техника, товары для дома, красоты и здоровья, одежда и аксессуары (с учетом локальных и трансграничных заказов). Среди товаров российских продавцов наибольшим спросом пользовалась электроника, товары для дома, детские и спортивные товары. 

А наивысший средний чек был отмечен в категории товаров, отвечающих за безопасность: светоотражающих жилетов, мягких защитных уголков на мебель, домофонов и защитных масок, перчаток и костюмов. 

AliExpress: увеличиваем продажи на главной распродаже 11.11


Распродажа AliExpress в 2021 году


Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

Впервые российские магазины, которые пользуются логистикой AliExpress и «Почты России», смогут не платить за доставку всех заказов, оформленных во время распродажи. Эта мера направлена в первую очередь на поддержку малого бизнеса и новичков платформы — магазинов, у которых пока что меньше 1000 заказов. Чтобы не платить за доставку в ходе 11.11, продавцу достаточно зарегистрироваться до 22 октября как участнику распродажи. 




Читайте также:  Более трети оборота AliExpress Россия приходится на локальный сегмент




Одно из важных условий участия продавцов в распродаже — установить минимальную за последние 90 дней цену на товар. Чтобы предложения российских продавцов выглядели ещё более привлекательно на фоне огромного ассортимент товаров, AliExpress выделяет около 2 млрд рублей из бюджета распродажи на субсидирование дополнительных скидок и купоны от платформы. 

Купоны покупатели смогут тратить на товары по своему выбору, а скидки от платформы на сумму 800 млн рублей будут установлены на самые ходовые товары, что обеспечит российским продавцам маркетплейса дополнительные продажи без затрат с их стороны.

New Retail


0
Реклама на New Retail. Медиакит