Аптека.ру запускает рекламную платформу для стимулирования продаж фармацевтических брендов
Уход крупных рекламных площадок изменит ландшафт рынка цифрового маркетинга в пользу альтернативных источников трафика. По прогнозам РАЭК, в 2022 году рынок цифровой рекламы в России упадет на 50% и составит около 157 млрд рублей. Электронная коммерция при этом вырастет на 15%. Такое перераспределение сил может увеличить долю сегмента ритейл медиа до 15% уже к концу 2022 года, а в диапазоне ближайших пяти лет – до 30%, считают в компании Eshopmedia.
Аптека.ру присоединяется к ритейл медиа рынку и запускает собственную рекламную платформу. Компания ставит перед собой цели по расширению рекламных возможностей и способов монетизации инвентаря, а также повышению лояльности рекламодателей к площадке.
Аптека.Media Ads — новая рекламная платформа для запуска и управления рекламой на Аптека.ру. Для брендов это возможность привлечь внимание клиентов онлайн-аптеки к своим продуктам, стимулировать спрос и повысить продажи.
Аптека.Media Ads открывает новые возможности для рекламодателей Аптека.ру. В дополнение к текущим форматам продвижения появляются новые способы коммуникации с клиентами. Медийные размещения повышают осведомленность о товаре, подчеркивают его преимущества и выгоды. Товарные форматы сопровождают пользователей до этапа покупки товара.
Рекламодателям будут доступны широкие и узкие таргетинги по социально-демографическим, географическим, поведенческим характеристикам для взаимодействия с целевой аудиторией. Аукционные модели с оплатой за клик и за тысячу показов, фиксированные форматы размещения помогают гибко управлять кампанией и планировать бюджет. На платформе появилась возможность управления рекламой как в формате самостоятельного ведения кампаний внутри кабинета Аптека.Media Ads, так и в формате сервиса под ключ.
Читайте также: Уровень концентрации e-com сегмента российского фармритейла продолжил расти
Аналитика в режиме реального времени делает прозрачной эффективность размещений и позволяет влиять на результаты рекламной кампании. Ключевые метрики доступны в аналитическом дашборде платформы: показы, клики, добавлениям в корзину, конверсии в заказ и возврат инвестиций. Аналитика будет представлена по моделям атрибуции поствью (30 дней) и постклик (14 дней).
Анатолий Тенцер, директор по развитию АО НПК «Катрен»:
«Рекламная платформа Аптека.Media Ads – это возможность взаимодействовать с 20 миллионами лояльной и вовлеченной аудитории сайта и мобильного приложения Аптека.ру. Нашей компании было важно учесть потребности рекламодателей и сформировать необходимый инструментарий для эффективного планирования и ведения рекламных кампаний».
Партнерство Аптека.ру и ритейл медиа агентства Eshopmedia с его продуктом Eshop White Label – это комплексная задача по построению, внедрению и поддержанию рекламной платформы Аптека.Media Ads.
Eshopmedia – это технологический партнер с многолетним опытом в digital-маркетинге, e-commerce и построении высококачественного программного решения. В портфеле компании не только технологии, но и реселлинг нового рекламного инвентаря: от разработки стратегии продвижения платформы ритейлера, ценообразования по его монетизации до привлечения рекламодателей внутри платформы по модели full или self сервиса.
Лариса Юстус, CCO Eshopmedia:
«С каждым годом растет спрос ритейлеров на расширение рекламных возможностей и поиск эффективных инструментов для повышения продаж товаров. Совместный запуск с Аптека.ру рекламной платформы, позволит масштабировать рекламный бизнес ритейлера, качественно повысить опыт рекламодателей по закупке рекламы на площадке».
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...