E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас

Флагманское мероприятие сообщества - конференция E-COMMERCE WEEKEND, с которого всё начиналось, и которое в 2025 году будет особенным.
Ксения Родионова, Директор по развитию AI-Minds, партнер РР-Консалт, exEcom Director Вкусвилл, KFC, Yves Rocher, вспоминает первую конференцию
E-COMMERCE WEEKEND:
«Я до сих пор помню самый первый Eкомweekend это такое быстрое погружение в Eком тусовку и сферу, когда ты за пару дней узнаешь очень много людей общаешься с лидерами мнений, с которыми довольно сложно выстроить контакт на других таких мероприятиях, и есть возможность обсудить проекты, идеи, обменяться каким-то опытом.
Я не знаю другого мероприятия, где это можно было бы так глубоко и концентрированно сделать, и до сих пор езжу потому, что каждый раз это не только хорошая программа, локация, хорошее отношение, но также я всегда уезжаю с пулом новых идей, полученных на мероприятии.
Зачастую именно здесь формируются новые проекты. Это могут быть новые клиенты, или новые предложения по работе — E-COMMERCE WEEKEND – это всегда максимальная польза, которую потом используешь весь следующий год».
XX Конференция E-COMMERCE WEEKEND пройдет 14-17 августа на Алтае в Парк-отеле «Ая».
Более 200 топ-менеджеров, владельцев бизнеса и руководителей крупных компаний в сегменте eCommerce проведут 3 дня, которые станут мощной перезагрузкой для каждого участника конференции.
E-COMMERCE WEEKEND – выездная конференция, бизнес - игры, яркая event - программа, экскурсии, свежий воздух, продуманный нетворкинг в кругу профессионалов и единомышленников. Это концентрированный опыт и обмен инсайтами, которых не найти на открытых бизнес-мероприятиях.
Что вы получите?
● Анализ лучших инструментов и механик за 10 лет;
● Эксклюзивные кейсы от лидеров рынка;
● Топ-спикеры, практические сессии;
● Премиум-нетворкинг – знакомства с новыми лицами рынка: будущими; партнерами, коллегами и сотрудниками;
● Доступ к закрытому комьюнити руководителей.
Подробнее о деловой программе E-COMMERCE WEEKEND
ХХ конференция «EcomWeekend. Новая природа людей»
● 14 августа, 15:00 - 21:30
— Открытие конференции «E-COMMERCE WEEKEND 10 лет вместе! Новая природа людей». Погружение в реальность.
Существует множество теорий и концепций, которые описывают человека через различные аспекты его поведения и роли в обществе.
Адам Смит рассматривал Homo Economicus как отдельный вид и занимался исследованием причин богатства человека.
Йохан Хёйзинг и его Homo Ludens объясняет, почему человеческая культура возникает и разворачивается в формате игр.
Ральф Дарендорф строит концепцию Homo Sociologicus о социальном фундаменте человека.
Николас Негропонте говорит о современной концепции Homo Digitalis. Она описывает человека в эпоху цифровых технологий и взаимодействие людей с цифровой средой.
ХХ конференция «EcomWeekend. Новая природа людей» объединит в себе все эти концепции.
Ведущие: Ирина Поддубная, основатель EcomWeekend и EW Club, и Федор Вирин, основатель EW Club, партнер Data Insight.
● 15 августа, 15:00 - 20:00
— Митя Селихов, региональный директор Poizon, ex Aliexpress – «Культурный поворот на Китай: как принять разницу менталитета?».
— Степан Зайцев, CEO KIT SOLER – «Как принимать решения? Методы принятия решений.».
— Максим Плаксин, CEO & founder
giper.fm, учредитель НКО«ВСмысле» – «Видеть людей большими. Как вырасти в 10 раз за 5 лет».
— Василий Жайворонок, серийный предприниматель, ментор, инвестор. «Из найма в масштаб: как агротуризм и нейросети научили меня верить и действовать».
● 16 августа,15:00 - 20:00
— Андрей Осокин, Член Правления - директор департамента маркетинга ГК Детский мир. Мастер-класс «Зачем успешным людям учиться?»
— Специально приглашенный гость. Рубрика «Интервью с генеральным директором». Беседу ведет Федор Вирин.
— Альбина Джалиль, сооснователь и директор по будущему Training and Development group. Мастер-класс и дискуссия «Теория Поколений. Как растить бизнес с Альфами и Зетами».
— Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT – «Как расти тем, кто уже и так достиг больших высот?»

Елисей Долгих, CEO и сооснователь агентства мобильного маркетинга Meow Media Group:
«Я участвовал в EcomWeekend девять раз в трех разных ролях — как коммерческий директор Adv.Cake, потом на той же должности в Perfluence, а затем как сооснователь и генеральный директор Meow Media Group.
Спасибо за этот путь стоит сказать организаторам EcomWeekend: именно на их супервизии у меня зародилась идея открыть собственное агентство. С тех пор эти мероприятия дают мне много ценных мыслей и идей для развития бизнеса и, конечно, вдохновение.
Мне и самому довелось стать источником вдохновения для других участников — когда мое выступление на февральском EW побудило пару человек открыть свое дело. Такие истории дают мощный заряд мотивации продолжать двигаться вперед и помогать другим».
Читайте также: EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Иван Будник, Директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group:
«Для меня EcomWeekend — это не про карьеру. Это про людей.
Про сообщество, в котором каждый говорит с тобой на одном языке: языке экспериментов, роста, провалов и побед. Это редкое пространство, где нет пафоса, но есть реальный интерес к тому, что ты делаешь — и чем ты можешь быть полезен другим».
Важная особенность E-COMMERCE WEEKEND заключается в том, что это не только деловые мероприятия, в ходе которых обсуждаются важнейшие аспекты жизни рынка и бизнеса, но и разнообразная развлекательная программа. Совместные развлечения создают особую доверительную атмосферу, в которой и укрепляются новые связи, находятся темы не только профессионального, но и личного общения. Лучшие идеи приходят как раз там, где есть возможность выйти за рамки привычного.
Деловая программа в рамках ХХ E-COMMERCE WEEKEND начинается в 15:00. В первой половине дня организаторами предусмотрены разнообразные утренние активности: экскурсии, сплавы, прогулки на квадроциклах и джипах, полеты на вертолете — которые зарядят всех участников энергией и помогут укрепить новые дружеские связи.
16 августа в рамках ХХ E-COMMERCE WEEKEND состоится E-Commerce Party — вечеринка в честь 10-летия сообщества.
Напоминаем, что XX Конференция E-COMMERCE WEEKEND пройдет 14-17 августа на Алтае. Это будет не просто конференция, а 3 дня, которые помогут всем участникам «пересобрать» свое понимание рынка, расширить круг деловых и дружеских знакомств и из первых рук получить инсайты о главных трендах в электронной коммерции и омниканальном ритейле в российском и глобальном контексте.
Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле отмечает, что E-COMMERCE WEEKEND отличается от традиционных бизнес-мероприятий, которые проводятся в России:
«На конференции создана очень правильная атмосфера, которая располагает и к работе, и отдыху. Программа мероприятия – это идеальный баланс, реализованный на очень высоком уровне. Деловая программа была на топе, затронуты все темы, которые волнуют сообщество e-commerce. Спикеры, эксперты и модерация не подкачали, получил много пользы. Никакой банальной воды — всё чётко, конкретно, с долей самоиронии, открытым обсуждением ошибок и прорывных находок. Очень разительный контраст с привычными мероприятиями».
Количество мест ограничено, и сейчас идеальное время, чтобы стать частью EW Club – крупнейшего отраслевого сообщества рынка!
Организатор: EW Club — отраслевой бизнес-клуб лидеров электронной коммерции.
Последние новости
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...