Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
Кризисная ситуация пандемии COVID-19 сильно повлияла на многие отрасли российской экономики: особенно пострадал ресторанный бизнес, игроки рынка event-услуг, кинопроката.
Но есть сектор, которому предсказывают значительный рост, связанный с изменением потребительских привычек и формированием новой культуры покупки товаров от продуктового до non-food ритейла.
Что говорит один из игроков рынка e-commerce и логистических услуг, который во время карантина успел расширить сферы влияния и нацелился на дальнейший рост?
* * *
Некоторые сегменты экономики особенно пострадали во время карантина. Как для компании прошел этап, связанный с пандемией?– Думаю, что нас всех еще ожидают отложенные результаты этой непростой ситуации. Никто не мог предугадать ход событий, но коллектив DOSTAVKA.GURU в целом сработал очень слаженно: мы ни разу не подвели клиентов с доставкой и набрали еще большие обороты: расширили СК, привлекли новых крупных партнеров.
Мы масштабируем бизнес и прогнозируем, что все больше офлайн магазинов будут искать пути выхода в онлайн именно потому, что у всё большего числа покупателей формируется привычка покупать онлайн любые товары – от топовых брендов одежды и обуви до товаров первой необходимости и медикаментов.
Вы уверены, что предпочтения покупателей в пользу онлайн заказов сохранятся? Ведь привычки меняются не так быстро…
– Знаете, прогнозы экономистов говорят об обратном. По данным исследования, проведенного Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), объем рынка онлайн-ритейла прошлого года составил 1,295 триллиона рублей – а это рост на 26% по отношению к 2018 году. Итоги парадоксального 2020 года подводить еще рано, но, думаю, что тенденция к росту онлайн заказов сохранится. Ведь речь идет не просто о привычках, речь идет о сохранности самого важного для человека – его здоровья и, возможно, жизни, это решающий фактор.
Читайте также: «Бесконтактный магазин»: главный формат ритейла будущего?
Также о популярности онлайн торговли говорит и наш опыт: за время пандемии нашими партнёрами стали интернет-магазины известных брендов: Braun, Читай-город, Улыбка радуги, Lichi, один из гигантов интернет-торговли маркетплейс GOODS.
Компания DOSTAVKA.GURU расширяет свои складские площади в непростой для российского рынка и общества период, чем это продиктовано?
– В первую очередь должен заметить, что наш новый складской комплекс – не просто увеличение складских мощностей. Это следующая ступень развития нашего бизнеса, а растем мы только в связи с потребностями рынка, исходя из запросов наших партнёров.
Высокотехнологичный склад оборудован многоуровневым мезонином, что позволяет сотрудникам эффективнее обрабатывать и формировать заказы, антипылевым покрытием пола, чтобы соответствовать высоким стандартам качества применительно к хранению товаров.
Очевидны плюсы для наших клиентов – мы можем принять в обработку больше заказов и сократить временные затраты на каждом этапе обработки и доставки.
Это отчасти и реализация нашей социальной ответственности перед работниками: переезд в просторный современный СК предоставит более функциональное рабочее пространство для сборки и упаковки заказов, а также будет способствовать комфорту и увеличению производительности труда.
Логистическая компания полного цикла
DOSTAVKA.GURU открыла новый складской комплекс (СК) класса В+ в районе третьего транспортного кольца ЮАО Москвы площадью более 6 тыс. квадратных метров.
В компании подчеркнули, что месторасположение было выбрано с учетом комфортных логистических развязок и удобства при перемещении грузового транспорта по городу. Предусмотрена интеграция СК и офисного пространства класса А – подразделения компании будут также располагаться по новому адресу Нагорный проезд, 12Б.
На сегодняшний момент география работы DOSTAVKA.GURU охватывает более 2000 городов России и 3500 пунктов выдачи заказов. Партнёрам компании доступен полный спектр услуг – от доставки деловой корреспонденции до крупногабаритных грузов, с обеспечением непрерывной клиентской поддержки и отслеживаемостью товаров.
13 мая 2020 компания
DOSTAVKA.GURU вошла в состав Национальной Ассоциации дистанционной торговли.
И все же, оправданы ли эти инвестиции в материально-техническую базу именно сейчас?
– Да, возможно сегодня на наших глазах создается новая реальность. Весна 2020 года показала всему миру, что рынку e-commerce есть, куда расти. Предполагаю, что этот рост будет взрывной. В острый период самоизоляции людей ждала удаленная работа, минимизация социальных контактов, многие из-за карантина были вынуждены не выходить из дома вообще. Это способствовало резкому увеличению количества онлайн-заказов.
Возможная угроза второй волны пандемии и повышенная забота о своем здоровье станет решающим фактором для перехода в онлайн еще большего числа клиентов, которые раньше предпочитали исключительно офлайн магазины.
Компании-поставщики товаров должны быть к этому готовы, ведь привычный канал дистрибуции товара «производство-склад-полка магазина» уже малоэффективен. DOSTAVKA.GURU уже подготовилась и теперь наших ресурсов хватит, чтобы обработать 15 тысяч заказов в сутки и доставить их покупателям уже на следующий день.
Что DOSTAVKA.GURU может предложить компаниям, которые хотят сейчас выйти на рынок e-commerce?
– Прежде всего – сокращение издержек на логистическую составляющую доставки товара до потребителя. Услуги кросс-докинга максимально подходят компаниям, которые впервые вышли в онлайн, или же тем, кто хочет минимизировать затраты на хранение товаров.
Главные преимущества DOSTAVKA.GURU – это максимально выверенная система обработки и доставки заказов клиентам уже на следующий день, на третий день доставки компания-поставщик товара уже получает оплату на свой расчетный счет.
Другим перспективным направлением является фулфилмент – полный цикл складской обработки и логистики товаров для интернет-магазинов. Именно фулфилмент станет для многих бизнесменов оптимальным решением, чтобы сохранить и развивать своё дело. Дело не только в оптимизации затрат: снижении капитальных вложений в складские помещения и содержании автопарка, дополнительного персонала. Фулфилмент – инвестиции в высокое качество и скорость доставки, а значит и в лояльность клиентов.
В данный момент мы прорабатываем возможность обработки товара по специальным требования заказчика.
* * *
DOSTAVKA.GURU работает на российском рынке более 6 лет. Компания берет на себя все решения, связанные с эффективным переходом в e-commerce, в том числе такие ресурсоемкие – как затраты на логистику, автоматизацию всех бизнес-процессов, ИТ-интеграцию, предоставление услуг call-центра.Все курьеры и водители-экспедиторы DOSTAVKA.GURU прошли дополнительный инструктаж об особых мерах безопасности и снабжены необходимыми средствами защиты: дезинфекторами, респираторами, перчатками.
КОНТАКТЫ:
Москва, Нагорный проезд, 12Б
Пн.-пт. с 9.00 до 19.00
+7 (499) 553-04-68 – отдел продаж
sale@dostavka.guru
www.dostavka.guru
Всем подписчикам портала New Retail скидка на доставку 20% от DOSTAVKA.GURU
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...