0/5

Google Карты: общаться с клиентами теперь можно по-новому

Google Карты: общаться с клиентами теперь можно по-новому
время публикации: 10:00  05 декабря 2020 года
В Google рассказывают о том, как новая опция для обмена сообщениями между компаниями и клиентами прямо в Google Картах и Поиске позволяет бизнесу выводить коммуникацию с аудиторией на новый уровень.
При поиске информации в Интернете людям важно быстро находить ответы на вопросы, особенно когда речь идет об организациях поблизости. В профиле компании продавцы могут указать время работы или рассказать о мерах безопасности, принятых в заведении. Однако иногда клиенты интересуются более специфичной информацией, например, о наличии в продаже тортов без глютена или закрытой парковки на территории.

Чтобы владельцы бизнесов могли быстро отвечать на подобные вопросы и общаться с потенциальными покупателями, мы добавили опцию обмена сообщениями и другой полезной информацией прямо в Google Карты и Поиск.


Общаться с клиентами теперь еще удобнее

Ранее в этом году мы запустили возможность редактирования профиля компании в самих продуктах Google, которыми вы уже пользуетесь, — Картах и Поиске. Теперь пользователям доступно еще больше функций: в этих сервисах можно не только обновлять информацию о компании, но и общаться с клиентами.

С 4 декабря дня проверенные компании смогут оставлять сообщения для клиентов напрямую в приложении «Google Карты». Включите обмен сообщениями в профиле организации и отвечайте клиентам в разделе «Сообщения от компаний» на вкладке с обновлениями. Скоро станет возможным просматривать сообщения через меню «Клиенты» в профиле компании в Google Поиске и отвечать с компьютера.

Google Карты: общаться с клиентами теперь можно по-новому

Все чаще люди, прежде чем выйти из дома, отправляют компаниям сообщения в сервисах Google. С начала года количество сообщений, отправленных продавцам из профилей в Поиске и Картах, выросло более чем вдвое.

Чтобы клиентам было еще проще получить от компании интересующую их информацию, мы добавили новые способы начать беседу. Теперь пользователи смогут не только отправить сообщение через профиль компании, но и написать вопрос под публикацией. Помимо прочего, если клиент не сможет вам дозвониться по телефону, ему будет предложено написать сообщение.

Google Карты: общаться с клиентами теперь можно по-новому
 

Больше данных о вашем бизнесе с обновленной статистикой

Летом Google запустил статистику эффективности профиля в Поиске и Картах. Благодаря этим данным бизнес может узнавать, как пользователи взаимодействовали с компанией. Можно посмотреть не только общее число взаимодействий за определенный период, но и подробную информацию о звонках и сообщениях от пользователей Google. Данные представлены за месяц, и их можно сравнить с аналогичным периодом за прошлый год. 

Изучите цифры за определенное время, узнайте, насколько хорошо работает ваш бизнес, и поймите, отвечает ли ваш профиль желаниям клиентов.




Читайте также: Алгоритмы-предсказатели: как ИИ помогает предугадывать намерения клиентов




С этого Google начинает добавлять новые показатели, чтобы дать вам более полное представление о том, как пользователи находят профиль вашей компании. Скоро компании увидят подробный список поисковых запросов, по которым пользователи находят их в Google. В начале следующего года мы добавим в статистику данные, которые показывают, где именно пользователи увидели ваш профиль: в Картах или Поиске, на компьютере или мобильном устройстве. Вся статистика компании будет доступна на срок до шести месяцев. 

Google Карты: общаться с клиентами теперь можно по-новому

Мы продолжаем работать над новыми функциями, которые помогут вам укрепить свое присутствие в сервисах Google. Надеемся, что с описанными выше возможностями у вас появятся новые инструменты и данные, которые позволят вам общаться с клиентами и развивать свой бизнес в текущих условиях.

New Retail


0
Реклама на New Retail. Медиакит