Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025

время публикации: 10:00 12 мая 2025 года
15-16 мая в Центре Международной Торговли пройдет конференция и выставка UPGRADE, на которых вас ждет 50 сессий по самым актуальным вопросам российского ритейла. На одной площадке соберутся 3 000+ владельцев и руководителей ведущих ритейлеров, аналитики, эксперты маркетинга, продаж, логистики, IT, HR.
Темы UPGRADE Retail 2025 сосредоточены на поиске новых ритейл форматов и смелых решений для увеличения продаж. Участники форума обсудят, как меняется портрет покупателя, какие стратегии помогают зарабатывать в классических и новых каналах продаж. Особое внимание эксперты уделят новым растущим ритейл форматам и бизнес-моделям. 
Антон Смирнов, глава ДжумПро в России:
«Выбор правильных логистических решений для бизнеса, построенном на импорте товаров, критичен. С учетом постоянных изменений и разнообразных сложностей – контейнерный кризис, платежи, введение новых регуляторных мер – ориентироваться в ситуации становится для предпринимателей все сложнее, а иногда просто невозможно разобраться со всем самостоятельно. Поэтому мы видим, что уже 60% селлеров обращаются к сервисам, помогающим организовать бизнес. В этом плане аутсорс будет развиваться гигантскими темпами: он регулярно обрабатывает большое количество заказов, мониторит рынок на постоянной основе, тратит огромные ресурсы на развитие собственной адаптивности, а значит, может найти решение, адаптированное под разные задачи клиентов».
Денис Петухов, CEO, со-основатель CraftTalk:
«В современных условиях омниканальность коммуникаций критична для B2B. Только платформенные решения с интегрированным Gen AI помогут обеспечить компании, во-первых, единое пространство для управления знаниями, коммуникациями и данными о клиентах. Во-вторых, интеграцию в один цикл маркетинга, продаж и поддержки и, безусловно, персонализированные решения и бесшовный опыт на всех этапах. Поделимся с коллегами нашим опытом на примерах реальных кейсов».
Среди приглашенных спикеров также:
● Данил Скворцов, директор по развитию стратегических проектов, СТД «Петрович»
● Алексей Николаев, управляющий директор по стратегии и корпоративному развитию, Lamoda
● Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFOLine-Аналитика
● Надежда Романова, директор по маркетингу, Сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
● Баир Бальжинимаев, руководитель направления микро- малый бизнес, «СберАналитика»
● Юлия Быкадорова, коммерческий директор, «Байкал Экспресс»
● Вардан Гаспарян, начальник управления стратегического маркетинга и анализа, X5 Group
● Александр Буйневич, генеральный директор, «Всёсмарт»
● Илья Ярошенко, генеральный директор, BAON
● Мария Евневич, совладелец сети гипермаркетов, «Максидом»
● Эдгар Шабанов, президент, группы компаний «Рив Гош»
● Денис Зубов, руководитель по стратегии, «Авито Товары»
● Екатерина Рыжова, директор по маркетингу, группа TanukiFamily
● Мария Давыдова, директор по стратегическому маркетингу, Cozy Нome
● Игорь Затонский, директор по развитию бизнеса и операций, Vprok.ru (Х5 Group)
● Кирилл Павлов, директор по электронной коммерции, VSEMAYKI.RU
● Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса, «Лемана ПРО»
● Владимир Расторгуев, eСommerce-директор, PepsiCo Россия
● Сергей Канцеров, CEO, Dsight
● Алексей Николаев, управляющий директор по стратегии и корпоративному развитию, Lamoda
● Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFOLine-Аналитика
● Надежда Романова, директор по маркетингу, Сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
● Баир Бальжинимаев, руководитель направления микро- малый бизнес, «СберАналитика»
● Юлия Быкадорова, коммерческий директор, «Байкал Экспресс»
● Вардан Гаспарян, начальник управления стратегического маркетинга и анализа, X5 Group
● Александр Буйневич, генеральный директор, «Всёсмарт»
● Илья Ярошенко, генеральный директор, BAON
● Мария Евневич, совладелец сети гипермаркетов, «Максидом»
● Эдгар Шабанов, президент, группы компаний «Рив Гош»
● Денис Зубов, руководитель по стратегии, «Авито Товары»
● Екатерина Рыжова, директор по маркетингу, группа TanukiFamily
● Мария Давыдова, директор по стратегическому маркетингу, Cozy Нome
● Игорь Затонский, директор по развитию бизнеса и операций, Vprok.ru (Х5 Group)
● Кирилл Павлов, директор по электронной коммерции, VSEMAYKI.RU
● Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса, «Лемана ПРО»
● Владимир Расторгуев, eСommerce-директор, PepsiCo Россия
● Сергей Канцеров, CEO, Dsight
Читайте также: Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая

UPGRADE Retail 2025 — это не только возможность узнать о последних трендах, но и шанс заглянуть в будущее ритейла, которое уже формируется сегодня. Ждем вас 15-16 мая в Центре Международной Торговли.
Регистрация.
Реклама ИП Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneRJUAuSMZY
0
Последние новости
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле