0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Как решение «Лаборатории внедрений Софт Мерит» помогло ускорить процессы в магазинах торговой сети «Да!»

Как решение «Лаборатории внедрений Софт Мерит» помогло ускорить процессы в магазинах торговой сети «Да!»
«Лаборатория внедрений Софт Мерит» завершила проект по автоматизации распределительного центра и магазинов торговой сети «ДА!», входящей в группу компаний «О´КЕЙ», благодаря чему процессы приемки и инвентаризации в сети вышли на новый уровень скорости.

Увеличение количества магазинов в сети привело к повышению нагрузок на уже морально устаревающее оборудование и существующую IT-структуру ритейлера. Сочетание медлительного терминала, ОС Windows CE и неповоротливого терминального софта замедляло работу распределительного центра компании и операции по учёту товара в магазинах, так как ПО часто «зависало», а данные терялись. 

Необходимо было ускорить процессы приёмки и инвентаризации, так как это самые напряжённые и ответственные этапы обработки товара. 


Задача

Обеспечить распределительный центр и розницу удобным и практичным терминальным софтом, подобрать и поставить ТСД под склад компании, разработать решение удалённого управления для ТСД – с такой задачей руководство торговой сети обратились к специалистам «Лаборатории внедрений «Софт Мерит»

При этом решение должно быть экономичным, оборудование – надёжным, интеграция – быстрой и качественной, а техническая поддержка со стороны интегратора – оперативной.

ТСД для ритейлера – ключевое устройство для магазинных процессов. С его помощью осуществляется заказ, приемка, и отправка товаров. Также проводятся процессы списания, пересчета, инвентаризации, изготовление ценников. На самом устройстве можно в любой момент посмотреть подробнейшую информацию по товару, включая онлайн-данные по текущим остаткам и цене. 

Как решение «Лаборатории внедрений Софт Мерит» помогло ускорить процессы в магазинах торговой сети «Да!»
 

Решение

Специалисты «Лаборатории внедрений «Софт Мерит» в качестве аппаратной составляющей предложили использовать терминал Рoint Мobile PM450. 

Данная модель – одна из лучших в своем классе, способна работать в суровых условиях и бесперебойно выполнять свои функции.

Терминал PM450 разработан специально для нужд логистики и производств: складов, распределительных центров, транспорта.  Устройство позволяет эффективно управлять запасами, осуществлять приемку и отпуск грузов. 

Данная модель достаточно бюджетная, при этом обеспечивает точное и быстрое считывание штрихкодов, а также поддержку голосовой связи. Устройство эргономично, выполнено в защищенном корпусе. Вместе с легкой настройкой беспроводной сети РМ450 обеспечивает быструю связь в сетях с несколькими маршрутизаторами и точками доступа, что особенно необходимо в крупных распределительных центрах.  

Для удобства работы операторов ТСД были поставлены в комплекте с беспроводным сканером Honeywell 8670

Эргономичная двухкомпонентная конструкция включает небольшой легкий сканер, который крепится на пальце, и модуль Bluetooth для комфортного ношения на запястье. Модель гарантирует пользователям свободу передвижения для быстрого, безопасного и удобного сканирования, при этом обе руки остаются свободными.




Читайте также: Выручка «О'Кей» выросла до 45,7 млрд рублей


 

Honeywell 8670 обеспечивает быстрое декодирование при многоплоскостном сканировании линейных и двумерных штрихкодов, превосходный допуск по подвижности объекта и высокую эффективность сканирования некачественных или поврежденных штрихкодов. За счет особо прочной конструкции сканер выдерживает работу в широком диапазоне температур, при высокой влажности и запыленности, и даже падение на бетонный пол и удары о металлические стеллажи и конвейерные ленты не могут стать причиной выхода сканера из строя. 

В качестве основы программного решения проекта было выбрано ПО CITYSOFT, разработанное «Софт Мерит».  

Данный драйвер позволил реализовать функцию автоматической настройки ТСД. Например, устройство, перевезенное в другой магазин, само «понимает», где оно находится и перенастраивается на работу в новом магазине. Для работы с документами не требуется постоянного подключения к сети. Можно взять в работу документ в одном магазине, приехать с ним в другой, где нет сети, заполнить документ там, а потом вернуться в магазин с сетью и выгрузить данные.
 
Благодаря системе управления мобильными устройствами (MDM) обновление версий клиента ТСД выполняется полностью автоматически. Достаточно выложить новый релиз в специальную папку, и дальше SOTI MobiControl все сделает сама.  

Как решение «Лаборатории внедрений Софт Мерит» помогло ускорить процессы в магазинах торговой сети «Да!»
 

Реализация проекта

Проект внедрялся по отработанной схеме, поэтапно запускалась одна функция за другой. Гибкость и скорость разработки решения под Android позволили в сжатые сроки создать функционал для приемки и комплектации поднадзорного товара, учет которого необходимо дублировать во ФГИС «Меркурий», поэтому запуск этой системы ритейлер пережил практически без сбоев и простоев в складских операциях. 

В распределительном центре было внедрено и успешно «обкатано» в полевых условиях решение для помарочного учета алкоголя также на базе CITYSOFT.



О результатах совместной работы рассказывает IT-директор компании «О´КЕЙ» Никита Соловьев:

«На самом старте бизнеса мы выбрали коробочное решение одного из производителей, но оно не устроило нас как с точки зрения гибкости, так и с точки зрения производительности. Поэтому мы стали искать на рынке альтернативные решения, которые полностью удовлетворяли бы нашим требованиям. Остановились на предложении от компании «Софт Мерит», так как у специалистов этой команды есть огромный опыт как в поставках различного складского и торгового оборудования, так и в разработке программного обеспечения под конкретного заказчика.

Первая функция решения была разработана и тиражирована на все магазины уже спустя полтора месяца после подписания договора. Полностью перейти на новый IT-ландшафт удалось через 6 месяцев с момента заключения договора. 

Интегрированным оборудованием мы пользуемся уже больше полугода и нареканий с нашей стороны к нему нет, а с переходом на ОС Android мы стали себя чувствовать намного уверенней».


 

Даже самое современное оборудование и IT-структура имеют обыкновение морально устаревать, что становится критичным для эффективной деятельности торговой компании, так как регулярные промедления в процессах приемки и инвентаризации становятся причиной «хронических болезней» в работе с ассортиментом.

Терминалы и сканеры от «Лаборатории внедрений Софт Мерит» позволили в краткие сроки решить проблему и привести самые ответственные этапы обработки товара в соответствие с космическими скоростями современного рынка!

На правах рекламы

время публикации: 10:00  10 апреля 2019 года
0
Теги: автоматизация, "Да!", кейсы

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retail Practical Management
iWENGO