0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Как увеличить средний чек с помощью персональных предложений, распознавая свою аудиторию на местах продаж?

Как увеличить средний чек с помощью персональных предложений, распознавая свою аудиторию на местах продаж?
«Половина моих затрат на рекламу тратится впустую. Только вот я не знаю, какая именно половина», – как-то сказал Джон Уонамейкер. С того момента, когда гуру рекламы это произнес, ситуация не сильно улучшилась.

По-прежнему, подавляющая часть рекламного контента проходит мимо аудитории, так как он адресован одновременно всем и никому. Кто смотрит рекламный ролик? Как на него реагируют? Какие локации являются оптимальными для показа, а где размещение рекламы совершенно бессмысленно? Какой контент вызывает откровенное отторжение, а какой, напротив, – можно показывать чаще?

Реклама на традиционных носителях – это практически полное незнание и непонимание запросов клиента, а значит, потеря значительных бюджетов и невозможность четко выстраивать стратегию и коммуникацию с целевой аудиторией. 

Но есть и хорошие новости: в отличие от «теплых ламповых» рекламоносителей прошлого, современные цифровые рекламные платформы Digital Signage (технологические платформы управления большими сетями цифрового рекламного оборудования) умеют многое – определять, что в данный конкретный момент кто-то смотрит транслируемый контент, на что именно направлен взгляд потенциальных клиентов и классифицировать их по двум десяткам параметров, например: пол, возраст, настроение, длительность контакта, направление лица, форма, цвет волос, усы, борода, головные уборы, очки и их тип и т.д. 

Отметим точность определения пола до 99% и попадание в возрастную группу до 95% (+/- 7 лет). Современные решения умеют считывать MAC-адреса персональных мобильных устройств, если те задействованы в процессе коммуникации, в реальном времени определять предпочтения клиентов и выдавать персональные предложения. 

Пример работы персональных предложений.

Как увеличить средний чек с помощью персональных предложений, распознавая свою аудиторию на местах продаж?
   

На единой платформе

Одним из таких решений является Addreality – облачная платформа, которая, используя компьютерное зрение и машинный интеллект, доставляет рекламные сообщения целевой аудитории в момент выбора товаров через рекламные экраны, видеостены, сенсорные киоски и аудиорекламу.

Помимо передачи рекламного контента, Addreality умеет собирать не персональные данные об аудитории, оценивать релевантность контента, а также делать клиентам целевые предложения на основе анализа их внешнего вида, частоты посещений или предпочтений покупателя (после интеграции с существующими системами лояльности). 

Кроме того, кроссплатформенность позволяют подключать к Addreality к  широкому спектру устройств  (медиафасады, интерактивные зеркала, прикассовые экраны, системы аудиорекламы и т. д.). и централизованно управлять их работоспособностью. За счет этого пользователь платформы может экономить на процессах создания и дистрибуции контента, отказавшись от традиционной системы управления различными типами рекламных носителей, количество которых у крупной компании может быть достаточно велико.

Типичный сценарий взаимодействия умного устройства и аудитории – устройство за 0.2 секунды узнает посетителя (уникальный охват, частота контакта) и определяет пол (с точностью выше 97%) и возраст (с точностью выше 70%), хеш MAC-адреса мобильных устройств, время контакта (dwell-time) и что именно привлекло их внимание и какие эмоции вызвало рекламное объявление. 

Данные не сохраняются, используются только агрегированные отчеты. Плюс надо отметить, что обезличенная информация о клиенте не является персональными данными, охраняемыми законом, так что работа Addreality не противоречит ни соответствующему российскому законодательству, ни европейскому GDPR. Для бизнеса важно, что, используя платформу Addreality, он не рискует стать жертвой многомиллионных штрафов.

Как увеличить средний чек с помощью персональных предложений, распознавая свою аудиторию на местах продаж?
 

Кто уже использует платформу Adderality?

В настоящее время под управлением Addreality работает более 25 тысяч устройств в 28 странах мира. 

Крупнейший банк России создал на основе Addreality единую коммуникационную систему, охватившую сеть отделений банка в 11 часовых поясах. На экранах демонстрируются текущие курсы валют с обновлением в реальном времени и другая важная информация. Это крупнейший проект по внедрению технологий Digital Signage в Европе с количеством подключений более 10 000 устройств в одной сети. Алгоритм адаптации контента в реальном времени под аудиторию и внешние события дал прирост выручки.

В двух сетях АЗС были установлены информационные экраны, транслирующие цены на топливо, другой динамически обновляемый контент и рекламу, а также планшеты для получения обратной связи от клиентов. 




Читайте также: Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации



В популярной сети магазинов косметики и парфюмерии 1 000 аудиовизуальных средств взаимодействия с клиентами были подключены к Addreality. Департамент маркетинга централизованно управляет коммуникацией с посетителями магазинов по всей стране, тестируя гипотезы увеличения продаж без дополнительных затрат.

В зонах наружного оформления – медиафасады и видеостены, в торговых залах – музыкальное оформление, видеостены и информационные экраны. В прикассовых зонах налажено взаимодействие с картами лояльности, и обеспечен вывод на экраны рекламы сопутствующих товаров. 

Транспортные объекты внедрили систему мониторинга и оценки качества обслуживания. Это повысило лояльность существующих клиентов.

Как увеличить средний чек с помощью персональных предложений, распознавая свою аудиторию на местах продаж?


Цена вопроса

Не так просто отказаться от традиционных рекламных инструментов, даже понимая их низкую эффективность. Addreality предлагает протестировать работу платформы в течение 14 дней, – периода достаточного для знакомства с продуктом. 

Для желающих попробовать – на сайте компании можно получить полнофункциональную 14-дневную бесплатную версию платформы. 

Для компаний малого и среднего бизнеса (до 700 точек продаж с посещаемостью более 200 человек в сутки) создан тарифный план с оплатой за используемые ресурсы. Для корпоративных структур существует особая гибкая линейка предложений. Облачная природа платформы Addreality позволяет добавлять ресурсы по мере роста нагрузки – количества торговых точек, подключенных устройств, посетителей. Таким образом, запуская платформу, компания обеспечивает возможности для оперативного масштабирования решения. 

До 31 марта 2019 для новых клиентов действует акция. Получить годовое обслуживание платформы управления рекламой на экранах можно всего за 790 рублей в месяц вместо стандартных 1500, при оплате от 90 точек вещания. 

Подробности предложения вы можете узнать по телефону 8-800-333-73-17 (бесплатно для звонков из России), а также примеры функционирования готовых приложений можно найти на сайте

время публикации: 10:00  04 Марта 2019 года
0
Теги: рост продаж, персонализация

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
projectline.ru