АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
время публикации: 10:00 07 ноября 2025 года
Фото: Изображение предоставлено компанией «Ашан Ритейл Россия»
Как онлайн-инкассация помогает ритейлеру оптимизировать работу с наличной выручкой и снизить операционные издержки.
Газпромбанк совместно с Profindustry предоставил сервис онлайн-инкассации с автоматизированными депозитными машинами Moniron для торговой сети АШАН Ритейл Россия. Комплексное решение по работе с наличной выручкой позволит торговой сети сократить затраты на инкассацию и оптимизировать ресурсы. Сервис онлайн-инкассации упрощает работу с наличными. Для этого в торговых точках устанавливают автоматизированные депозитные машины (АДМ) — устройства для приема, пересчета, проверки и хранения наличных.
Компании, принимающие наличные за товары и услуги, могут избавиться от ручной обработки выручки, оптимизировать издержки и не зависеть от графика заезда инкассаторов. Деньги сразу зачисляются на счет компании, и ими можно распоряжаться, что позволяет избежать кассовых разрывов. Немаловажен и аспект безопасности: как только внесение наличных в АДМ подтверждено на стороне банка, он несет ответственность за них.
На данный момент в торговой сети АШАН Ритейл Россия — в магазинах формата «гипермаркет» и «супермаркет» — установлена 51 автоматизированная депозитная машина. В 2026 году планируется расширение покрытия АДМ. Банк использует российское импортонезависимое решение от компании Profindustry – автоматизированные депозитные машины Moniron.

Изображение предоставлено компанией Profindustry
Читайте также: Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
«Обработка наличной выручки – вопрос, не теряющий актуальность для представителей бизнеса. Мы рады, что крупный федеральный ритейлер испытал на практике преимущества нашего сервиса и активно внедряет прогрессивные транзакционные решения в операционную деятельность», – отметила исполнительный вице-президент – начальник Департамента структурирования и продаж транзакционных продуктов Наталья Захарова.
«Вместе с партнерами делаем сервис онлайн-инкассации удобным и способным стать драйвером операционной эффективности ритейла. Moniron – это не просто технологичная работа с наличной выручкой, а решение, которое помогает бизнесу расти. Автоматизация операций, мониторинг движения наличной выручки в каждой торговой точке сети и моментальное зачисление средств на счёт повышают оборачиваемость, минимизируют финансовые риски и снижают ежедневную нагрузку на персонал. В итоге ритейлер получает прозрачность, скорость и качественно новые возможности для управления финансовыми ресурсами», — рассказала Вероника Глебова, руководитель коммерческого департамента Profindustry.
«После проведения пилотного проекта мы оценили эффективность работы АДМ и приняли решение о возможности масштабирования. Снижение операционных расходов на инкассацию, сокращение документооборота и повышение безопасности – вот те факторы, которыми компания руководствовалась при запуске полномасштабного проекта. При классической инкассации персонал тратил ресурсы на проверку подлинности купюр, их пересчет, заполнение ведомостей и так далее. Теперь работать с наличными стало проще: кассиры по необходимости в течение дня вносят деньги в Moniron, после чего о них можно не думать, средства быстро зачисляются на счет, а наличные находятся под ответственностью банка», – прокомментировала старший казначей АШАН Ритейл Россия Кристина Маташева.
Реклама. ООО "ПРОФИНДУСТРИЯ-ЦЕНТР", ИНН 7709629271
erid: F7NfYUJCUneTTTrdQnJD
0
Последние новости
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






