0/5

Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы

Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
время публикации: 10:00  04 декабря 2024 года
@Freepic
На базе технологий компании ООО «Навигационные решения» билайн бизнес предлагает представителям ритейла протестировать решение Indoor-Мониторинг. Оно может помочь оптимизировать покупательский поток, снизить нагрузку на кассовые зоны, поддержать достаточный запас продукции на стеллажах, а также повысить качество работы сотрудников с покупателями.
Цифровая трекинг-платформа Indoor-Мониторинг с помощью меток и трекеров определяет местоположение на предприятии персонала и активов организации в реальном времени. Данные отображаются на интерактивных картах с указанием различных зон доступа и сохранением истории передвижения меток в помещениях. 

Алгоритмы искусственного интеллекта используются для анализа геоданных и маршрутов передвижения меток активов и сотрудников, а также для извлечения ценных «инсайтов», которые помогают повысить точность определения местоположения.

Наряду с мониторингом, решение предоставляет возможность взаимодействия менеджеров с работниками на основе местоположения их меток посредством push-уведомлений: призывов к определенным действиям, важных сообщений, и т.д. Это может позволить управлять занятостью каждого сотрудника, корректировать его задачи в реальном времени и, тем самым, ускорить бизнес-процессы.

Система накапливает информацию о перемещении меток, времени их пребывания в определенных зонах, а также местах с наибольшим и наименьшим трафиком. Детальный анализ таких данных позволяет заказчику оценить и улучшить трудовую дисциплину, оптимизировать внутреннюю логистику торговых точек и сократить количество внештатных ситуаций.




Читайте также: билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике




Кроме того, отслеживание перемещения корзинок в ритейле позволяет улучшить анализ поведения покупателей и оптимизировать выкладку товаров в зале. Благодаря данным об их движении можно точнее определять популярные маршруты, улучшать зонирование и увеличивать продажи за счёт более удобного расположения востребованных товаров. Такой подход помогает розничным сетям создавать более удобный и привлекательный опыт для покупателей, что может способствовать росту лояльности и повторным продажам.

Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
@Freepic

«Решение Indoor-Мониторинг разработано в России на базе программного обеспечения, включенного в Единый реестр отечественного программного обеспечения. Это избавляет пользователей от рисков эксплуатации продуктов зарубежных вендоров. Адаптивность платформы позволяет ее дорабатывать и тонко настраивать под задачи конкретного заказчика, его отраслевую специфику, будь то ритейл, производство, горнодобывающая отрасль, и т.д. 

В качестве сервис-провайдера мы предложим заказчикам сервис и техническую поддержку для решения. Пилотный проект может быть реализован на минимальных площадях, от одного магазина сети, а по достижении положительного результата – оперативно масштабирован вплоть до федерального уровня», — говорит Александр Хомутинников, директор департамента развития и управления продуктов интернета вещей и оператора фискальных данных, билайн бизнес.

«Решение Indoor-Мониторинг, сочетающее в себе передовые разработки в области IoT и геолокационные аналитические инструменты, позволяет не только получить прозрачный контроль над работой персонала, но и значительно повысить уровень обслуживания клиентов, что в итоге ведет к росту выручки и конкурентоспособности на рынке.», — Алексей Панёв, генеральный директор ООО «Навигационные решения».


Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru

erid: F7NfYUJCUneP4zYWpCBT


0
Реклама на New Retail. Медиакит