Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
Алгоритмы искусственного интеллекта используются для анализа геоданных и маршрутов передвижения меток активов и сотрудников, а также для извлечения ценных «инсайтов», которые помогают повысить точность определения местоположения.
Наряду с мониторингом, решение предоставляет возможность взаимодействия менеджеров с работниками на основе местоположения их меток посредством push-уведомлений: призывов к определенным действиям, важных сообщений, и т.д. Это может позволить управлять занятостью каждого сотрудника, корректировать его задачи в реальном времени и, тем самым, ускорить бизнес-процессы.
Система накапливает информацию о перемещении меток, времени их пребывания в определенных зонах, а также местах с наибольшим и наименьшим трафиком. Детальный анализ таких данных позволяет заказчику оценить и улучшить трудовую дисциплину, оптимизировать внутреннюю логистику торговых точек и сократить количество внештатных ситуаций.
Читайте также: билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
Кроме того, отслеживание перемещения корзинок в ритейле позволяет улучшить анализ поведения покупателей и оптимизировать выкладку товаров в зале. Благодаря данным об их движении можно точнее определять популярные маршруты, улучшать зонирование и увеличивать продажи за счёт более удобного расположения востребованных товаров. Такой подход помогает розничным сетям создавать более удобный и привлекательный опыт для покупателей, что может способствовать росту лояльности и повторным продажам.
@Freepic
«Решение Indoor-Мониторинг разработано в России на базе программного обеспечения, включенного в Единый реестр отечественного программного обеспечения. Это избавляет пользователей от рисков эксплуатации продуктов зарубежных вендоров. Адаптивность платформы позволяет ее дорабатывать и тонко настраивать под задачи конкретного заказчика, его отраслевую специфику, будь то ритейл, производство, горнодобывающая отрасль, и т.д.
В качестве сервис-провайдера мы предложим заказчикам сервис и техническую поддержку для решения. Пилотный проект может быть реализован на минимальных площадях, от одного магазина сети, а по достижении положительного результата – оперативно масштабирован вплоть до федерального уровня», — говорит Александр Хомутинников, директор департамента развития и управления продуктов интернета вещей и оператора фискальных данных, билайн бизнес.
«Решение Indoor-Мониторинг, сочетающее в себе передовые разработки в области IoT и геолокационные аналитические инструменты, позволяет не только получить прозрачный контроль над работой персонала, но и значительно повысить уровень обслуживания клиентов, что в итоге ведет к росту выручки и конкурентоспособности на рынке.», — Алексей Панёв, генеральный директор ООО «Навигационные решения».
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru
erid: F7NfYUJCUneP4zYWpCBT
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...