0/5
Как за три месяца увеличить продажи снеков на 20% с помощью оптимизации работы персонала?

Как за три месяца увеличить продажи снеков на 20% с помощью оптимизации работы персонала?

Как за три месяца увеличить продажи снеков на 20% с помощью оптимизации работы персонала?
Развиваться в узкой сфере в условиях плотной конкуренции довольно непросто. Тем не менее, если вовремя применять современные технологии можно добиться желаемых результатов. Сейчас мы расскажем вам, как оптимизировать работу целой сети, увеличить прибыль и повысить эффективность всего персонала. Поехали!
Кейс: внедрение робота-помощника HEADO в магазины разливных напитков «Пив&Ко».


О компании и стратегии развития

Как за три месяца увеличить продажи снеков на 20% с помощью оптимизации работы персонала?Формат магазинов разливных напитков на российском рынке развивается уже более 15 лет. Компания «Пив&Ко» начала свой путь 11 лет назад и сейчас насчитывает свыше 400 торговых точек. Управление магазинами в условиях высокой конкуренции требует прогрессивных методов работы, а также применения технологичных инструментов для повышения продаж.

Руководители «Пив&Ко» уверены, что в их магазинах главным ресурсом увеличения продаж является активная и дисциплинированная работа продавцов. Именно они напрямую влияют на выбор покупателей, имеют возможность предлагать дополнительные товары и знакомить с новинками в ассортименте.

Для того чтобы достигать максимальной эффективности каждого продавца, необходимо в режиме онлайн получать информацию о продажах и возможных отклонениях. Своевременный контроль и оперативное реагирование позволяет показывать наилучшие результаты.

Для решения поставленных задач и роста эффективности работы магазинов сеть менее чем за 2 месяца внедрила сервис HEADO.


О работе продавцов

Есть три важных показателя, на которые опираются продавцы при выполнении месячных планов: 

    1. объем реализованного пива (пролив), 
    2. проданной рыбы,
    3. и проданных снеков.

Для активного и мотивированного продавца это не просто показатели, это инструменты для повышения продаж. Всегда есть возможность порекомендовать что-то из новинок, предложить взять чуть больше весового товара.

Чтобы достигать поставленных планов, руководители сети с помощью HEADO внедрили ежедневное планирование.

Для линейных продавцов это является большим преимуществом, так как дневная цель ближе, понятнее и более достижима, чем месячная. 

Теперь продавцы, выходя на смену, видят: 

     ● план на текущий день, 
     ● процент выполнения месячного плана продаж,
     ● отчеты по всем трем показателям в режиме реального времени. 

При этом, стараясь выполнить дневные планы, продавцы лучше выполняют и планы на месяц. А доступ к рейтингу продаж всех продавцов магазина увеличивает мотивацию не отставать от других.

«Продавцы теперь сами контролируют свои показатели. Основной пользой стало использование HEADO для информирования и мотивации персонала, соревнования между магазинами, сотрудники в режиме онлайн видят свой план/факт ежедневно и «борются» за его выполнение. Кроме стабильного выполнения плана по проливу мы смогли на 15%-20% увеличить продажи рыбы и снеков», – говорит Евгений Белых, территориальный управляющий розничной сетью.

Как за три месяца увеличить продажи снеков на 20% с помощью оптимизации работы персонала?


О работе территориальных управляющих

С внедрением HEADO территориальные управляющие получили инструмент для оперативного контроля всех «своих» магазинов. Их задача – в течение дня следить за продажами, выделять отстающих, оперативно помогать им преодолеть трудности и подтянуться до уровня более успешных.

Если раньше управляющие для получения информации были привязаны к отчетам, появляющимся только на следующий день, то теперь они непрерывно видят в своем смартфоне и текущее положение дел в магазинах, и прогноз развития ситуации, а также планируют следующую точку для визита или звонка на основании актуальных данных.

«Стало проще вести удаленный контроль продаж и стимулировать сотрудников при необходимости. Территориальные управляющие видят в режиме онлайн рейтинг своих магазинов, сильные и слабые места и имеют возможность здесь и сейчас влиять на проблемные зоны», – уточняет Сергей Грибков, начальник отдела розничных продаж.


Плюсы для руководителя

Использование HEADO повысило общую эффективность управления сетью.

Вместо анализа результатов вчерашнего дня и «посмертной» констатации сбоев, сеть получила возможность внутридневного контроля, оперативного выявления отставаний и быструю их ликвидацию.

Все работники в режиме реального времени видят одну и ту же информацию, что улучшает коммуникацию между подчиненными и руководством. У самих продавцов значительно вырос самоконтроль и вовлеченность, а руководители могут всегда держать руку на пульсе.

Стало значительно удобнее выявлять отстающие магазины и за счет повышенного внимания к их работе «подтягивать» до общего уровня. Ранее практика такого отбора уже применялась, но теперь достаточно просто взглянуть на экран смартфона.

Кроме оперативных данных HEADO предоставляет и прогнозы выполнения планов по ключевым показателям как на конец каждого дня, так и на конец месяца. Это дает возможность заранее понимать будущие результаты сети и оперативно принимать необходимые решения.

«Мы видим реальную пользу от использования HEADO. И не только в части помощи в увеличении продаж наших товаров, но и в предоставлении базовой информационной платформы для эффективного оперативного управления нашими магазинами. Мы знаем, что HEADO постоянно развивается, и планируем и в дальнейшем использовать появляющиеся для нас возможности», – подводит итог Сергей Грибков.




Читайте также: Как внедрить HEADO в работу? Опыт московской продуктовой сети




Подводя итоги

Внедрение HEADO в магазины разливных напитков «Пив&Ко» помогли достичь следующих результатов:

1. Объединение всех показателей в один удобный формат, где показываются ежедневные планы и прогнозы, как для продавцов, так и для управляющих. 

2. Увеличение показателей продаж и стабильное выполнение планов с помощью создания атмосферы здоровой конкуренции среди персонала.

3. Легкость выявления проблемных зон и оперативное реагирование при любой нестандартной ситуации.


Хотите улучшить свои показатели и получить систему для сокращения потерь в продажах? Оставьте заявку и получите консультацию эксперта! 

sales@heado.ru
88007001882


время публикации: 10:00  30 июня 2020 года
0
Теги: Россия, информационные технологии, пиво, ритейл, управление персоналом, планирование, эффективность, HEADO, Пив&Ко


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности