Как за три месяца увеличить продажи снеков на 20% с помощью оптимизации работы персонала?

время публикации: 10:00 30 июня 2020 года
Развиваться в узкой сфере в условиях плотной конкуренции довольно непросто. Тем не менее, если вовремя применять современные технологии можно добиться желаемых результатов. Сейчас мы расскажем вам, как оптимизировать работу целой сети, увеличить прибыль и повысить эффективность всего персонала. Поехали!
Кейс: внедрение робота-помощника
HEADO в магазины разливных напитков «Пив&Ко».О компании и стратегии развития

Руководители «Пив&Ко» уверены, что в их магазинах главным ресурсом увеличения продаж является активная и дисциплинированная работа продавцов. Именно они напрямую влияют на выбор покупателей, имеют возможность предлагать дополнительные товары и знакомить с новинками в ассортименте.
Для того чтобы достигать максимальной эффективности каждого продавца, необходимо в режиме онлайн получать информацию о продажах и возможных отклонениях. Своевременный контроль и оперативное реагирование позволяет показывать наилучшие результаты.
Для решения поставленных задач и роста эффективности работы магазинов сеть менее чем за 2 месяца внедрила сервис HEADO.
О работе продавцов
Есть три важных показателя, на которые опираются продавцы при выполнении месячных планов:
1. объем реализованного пива (пролив),
2. проданной рыбы,
3. и проданных снеков.
Для активного и мотивированного продавца это не просто показатели, это инструменты для повышения продаж. Всегда есть возможность порекомендовать что-то из новинок, предложить взять чуть больше весового товара.
Чтобы достигать поставленных планов, руководители сети с помощью HEADO внедрили ежедневное планирование.
Для линейных продавцов это является большим преимуществом, так как дневная цель ближе, понятнее и более достижима, чем месячная.
Теперь продавцы, выходя на смену, видят:
● план на текущий день,
● процент выполнения месячного плана продаж,
● отчеты по всем трем показателям в режиме реального времени.
При этом, стараясь выполнить дневные планы, продавцы лучше выполняют и планы на месяц. А доступ к рейтингу продаж всех продавцов магазина увеличивает мотивацию не отставать от других.
«Продавцы теперь сами контролируют свои показатели. Основной пользой стало использование HEADO для информирования и мотивации персонала, соревнования между магазинами, сотрудники в режиме онлайн видят свой план/факт ежедневно и «борются» за его выполнение. Кроме стабильного выполнения плана по проливу мы смогли на 15%-20% увеличить продажи рыбы и снеков», – говорит Евгений Белых, территориальный управляющий розничной сетью.

О работе территориальных управляющих
С внедрением HEADO территориальные управляющие получили инструмент для оперативного контроля всех «своих» магазинов. Их задача – в течение дня следить за продажами, выделять отстающих, оперативно помогать им преодолеть трудности и подтянуться до уровня более успешных.
Если раньше управляющие для получения информации были привязаны к отчетам, появляющимся только на следующий день, то теперь они непрерывно видят в своем смартфоне и текущее положение дел в магазинах, и прогноз развития ситуации, а также планируют следующую точку для визита или звонка на основании актуальных данных.
«Стало проще вести удаленный контроль продаж и стимулировать сотрудников при необходимости. Территориальные управляющие видят в режиме онлайн рейтинг своих магазинов, сильные и слабые места и имеют возможность здесь и сейчас влиять на проблемные зоны», – уточняет Сергей Грибков, начальник отдела розничных продаж.
Плюсы для руководителя
Использование HEADO повысило общую эффективность управления сетью.
Вместо анализа результатов вчерашнего дня и «посмертной» констатации сбоев, сеть получила возможность внутридневного контроля, оперативного выявления отставаний и быструю их ликвидацию.
Все работники в режиме реального времени видят одну и ту же информацию, что улучшает коммуникацию между подчиненными и руководством. У самих продавцов значительно вырос самоконтроль и вовлеченность, а руководители могут всегда держать руку на пульсе.
Стало значительно удобнее выявлять отстающие магазины и за счет повышенного внимания к их работе «подтягивать» до общего уровня. Ранее практика такого отбора уже применялась, но теперь достаточно просто взглянуть на экран смартфона.
Кроме оперативных данных HEADO предоставляет и прогнозы выполнения планов по ключевым показателям как на конец каждого дня, так и на конец месяца. Это дает возможность заранее понимать будущие результаты сети и оперативно принимать необходимые решения.
«Мы видим реальную пользу от использования HEADO. И не только в части помощи в увеличении продаж наших товаров, но и в предоставлении базовой информационной платформы для эффективного оперативного управления нашими магазинами. Мы знаем, что HEADO постоянно развивается, и планируем и в дальнейшем использовать появляющиеся для нас возможности», – подводит итог Сергей Грибков.
Читайте также: Как внедрить HEADO в работу? Опыт московской продуктовой сети
Подводя итоги
Внедрение HEADO в магазины разливных напитков «Пив&Ко» помогли достичь следующих результатов:
1. Объединение всех показателей в один удобный формат, где показываются ежедневные планы и прогнозы, как для продавцов, так и для управляющих.
2. Увеличение показателей продаж и стабильное выполнение планов с помощью создания атмосферы здоровой конкуренции среди персонала.
3. Легкость выявления проблемных зон и оперативное реагирование при любой нестандартной ситуации.
Хотите улучшить свои показатели и получить систему для сокращения потерь в продажах? Оставьте заявку и получите консультацию эксперта!
sales@heado.ru
88007001882
0
Последние новости
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР