Кейс Yamaguchi: как увеличить повторные покупки в приложении в 2 раза
время публикации: 10:00 13 октября 2022 года
Фото: IMSHOP.IO
— запустить приложение за 6 недель
— увеличить количество повторных покупок в приложении в 2 раза
— приложение добавляет ценности товарам бренда
Компания Yamaguchi занимается производством массажного и фитнес-оборудования премиум класса. В России находится более 220 шоурумов бренда.
Команда бренда Yamaguchi обратилась в IMSHOP.IO для запуска приложения зимой 2021 года. До этого компания 1,5 года развивала собственное приложение с помощью программиста-фрилансера. Выручка из приложения, запущенного с помощью IMSHOP.IO, в 5 раз выше, чем из первого приложения компании.
Команда IMSHOP.IO разработала решение, которое позволяет выпустить в сторы приложение для ритейла за 6 недель. Разработчики компании подключают к своей системе эквайринг, каталог, доставки, способы оплат бренда. После запуска приложения к работе с проектом подключается product-менеджер от IMSHOP.IO, который помогает продумывать новые функции для приложения на основе существующего опыта компаний из этих же сфер, помогает улучшать метрики продукта.
«Я начинала рассматривать вариант студийной разработки вместо работы с программистом на фрилансе, но вариант коробочного решения привлек скоростью запуска приложения и в AppStore, и в Google Play, возможностью доработок.
Та сумма, которую мы платим сейчас за приложение меньше, чем если бы мы наняли программиста в штат. Разработчик ходит в отпуск, болеет. А сейчас нет заботы о том, какой персонал что будет делать. Есть компания, она закрывает определенные задачи, а наша команда уже не думает об их реализации», — Юлия Рогачева, директор по продажам Yamaguchi.
Фото: IMSHOP.IO
После выхода приложения в сторы команда бренда запустила его продвижение: поставили смарт-баннер на сайте, сделали email-рассылку, включили рекламу в социальных сетях, распечатали каталоги с QR-кодом, который ведет на установку приложения, поместили его на продукции компании.
В июле команда начала продвигать приложение с помощью продавцов в офлайн-шоурумах: бренд ввел KPI на установку приложения и покупки из него, когда покупатель находится в магазине. Теперь продавцы рассказывают покупателям о приложении и помогают оформить в нем покупку. Клиентам дарят маску, чтобы мотивировать купить через приложение. После запуска этого способа продвижения, пользователи стали совершать повторные покупки в 2 раза чаще.
«Раньше мы давали маску за подписку на социальные сети, сейчас дарим за скачивание приложения или за покупку через приложение в салоне. У продавцов стоят KPI на установки приложения», – рассказывает Юлия Рогачева, директор по продажам Yamaguchi.
Фото: IMSHOP.IO
Сейчас приложение Yamaguchi занимает 58 место в топе-200 App Store в категории «Здоровье и фитнесс». Конверсия в этом канале продаж в 15 раз выше, чем конверсия в мобильной версии сайта. Процент повторных покупок из приложения в 5,7 раз выше, чем из мобильного сайта.
Чтобы увеличить повторные покупки и повысить ценность приложения, команда Yamaguchi включит в приложении статистику о здоровье пользователя. Пользователи, которые купили велотренажер и скачали приложение, будут смотреть статистику показателей здоровья в приложении. Так пользователи получат полезную информацию и узнают о других товарах бренда.
Читайте также: Кейс: как команда ОРТЕКИ запустила приложение и перевыполнила план его выручки на 19%
«Приложение добавляет ценность этому тренажеру. Параллельно мы мотивируем пользователя на дальнейшие покупки: когда человек купил один продукт (в данном случае велотренажер), он попадает в среду, которая мотивирует его на дальнейшие покупки. Здесь основная задача такая, чтобы мы, мотивируя его контентом тренироваться, параллельно мотивировали его приложением покупать что-то еще», — Юлия Рогачева, директор по продажам Yamaguchi.
Если хотите посмотреть, как будет выглядеть приложение с вашими товарами, оставляйте заявку. Мы в IMSHOP.IO подготовим прототип за один день и расскажем про путь пользователя из вашей отрасли.
Yamaguchi запустили приложение с IMSHOP.IO в феврале 2022 года. Сейчас приложение занимает 58 место в топе-200 App Store в категории «Здоровье и фитнесс». Конверсия в приложении в 15 раз выше конверсии в мобильной версии сайта. Процент повторных покупок из приложения в 5,7 раз выше, чем из мобильного сайта. Рассказываем подробно о запуске приложения и механиках его продвижения.
В этом тексте читайте о том, как: — запустить приложение за 6 недель
— увеличить количество повторных покупок в приложении в 2 раза
— приложение добавляет ценности товарам бренда
Компания Yamaguchi занимается производством массажного и фитнес-оборудования премиум класса. В России находится более 220 шоурумов бренда.
Запуск приложения из коробки вместо кастомной разработки
Команда бренда Yamaguchi обратилась в IMSHOP.IO для запуска приложения зимой 2021 года. До этого компания 1,5 года развивала собственное приложение с помощью программиста-фрилансера. Выручка из приложения, запущенного с помощью IMSHOP.IO, в 5 раз выше, чем из первого приложения компании.
Команда IMSHOP.IO разработала решение, которое позволяет выпустить в сторы приложение для ритейла за 6 недель. Разработчики компании подключают к своей системе эквайринг, каталог, доставки, способы оплат бренда. После запуска приложения к работе с проектом подключается product-менеджер от IMSHOP.IO, который помогает продумывать новые функции для приложения на основе существующего опыта компаний из этих же сфер, помогает улучшать метрики продукта.
Выручка из приложения, запущенного с помощью IMSHOP.IO, в 5 раз выше, чем из первого приложения компании.
«Я начинала рассматривать вариант студийной разработки вместо работы с программистом на фрилансе, но вариант коробочного решения привлек скоростью запуска приложения и в AppStore, и в Google Play, возможностью доработок.
Та сумма, которую мы платим сейчас за приложение меньше, чем если бы мы наняли программиста в штат. Разработчик ходит в отпуск, болеет. А сейчас нет заботы о том, какой персонал что будет делать. Есть компания, она закрывает определенные задачи, а наша команда уже не думает об их реализации», — Юлия Рогачева, директор по продажам Yamaguchi.
Фото: IMSHOP.IO
Yamaguchi увеличили количество повторных покупок в 2 раза
После выхода приложения в сторы команда бренда запустила его продвижение: поставили смарт-баннер на сайте, сделали email-рассылку, включили рекламу в социальных сетях, распечатали каталоги с QR-кодом, который ведет на установку приложения, поместили его на продукции компании.
В июле команда начала продвигать приложение с помощью продавцов в офлайн-шоурумах: бренд ввел KPI на установку приложения и покупки из него, когда покупатель находится в магазине. Теперь продавцы рассказывают покупателям о приложении и помогают оформить в нем покупку. Клиентам дарят маску, чтобы мотивировать купить через приложение. После запуска этого способа продвижения, пользователи стали совершать повторные покупки в 2 раза чаще.
Выручка из приложения выросла практически в 2 раза. Посмотрите, как выглядит приложение Yamaguchi.
«Раньше мы давали маску за подписку на социальные сети, сейчас дарим за скачивание приложения или за покупку через приложение в салоне. У продавцов стоят KPI на установки приложения», – рассказывает Юлия Рогачева, директор по продажам Yamaguchi.
Фото: IMSHOP.IO
Yamaguchi развивает приложение
Сейчас приложение Yamaguchi занимает 58 место в топе-200 App Store в категории «Здоровье и фитнесс». Конверсия в этом канале продаж в 15 раз выше, чем конверсия в мобильной версии сайта. Процент повторных покупок из приложения в 5,7 раз выше, чем из мобильного сайта.
Чтобы увеличить повторные покупки и повысить ценность приложения, команда Yamaguchi включит в приложении статистику о здоровье пользователя. Пользователи, которые купили велотренажер и скачали приложение, будут смотреть статистику показателей здоровья в приложении. Так пользователи получат полезную информацию и узнают о других товарах бренда.
Читайте также: Кейс: как команда ОРТЕКИ запустила приложение и перевыполнила план его выручки на 19%
«Приложение добавляет ценность этому тренажеру. Параллельно мы мотивируем пользователя на дальнейшие покупки: когда человек купил один продукт (в данном случае велотренажер), он попадает в среду, которая мотивирует его на дальнейшие покупки. Здесь основная задача такая, чтобы мы, мотивируя его контентом тренироваться, параллельно мотивировали его приложением покупать что-то еще», — Юлия Рогачева, директор по продажам Yamaguchi.
Если хотите посмотреть, как будет выглядеть приложение с вашими товарами, оставляйте заявку. Мы в IMSHOP.IO подготовим прототип за один день и расскажем про путь пользователя из вашей отрасли.
*Реклама ООО «АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ»
16+
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...