0/5
От собственной разработки к облачному решению: сеть аптек «Монастырев.рф» сократила расходы на разработку и...

От собственной разработки к облачному решению: сеть аптек «Монастырев.рф» сократила расходы на разработку и поддержку приложения в 23 раза

От собственной разработки к облачному решению: сеть аптек «Монастырев.рф» сократила расходы на разработку и поддержку приложения в 23 раза
время публикации: 10:30  28 декабря 2021 года
Сеть аптек «Монастырев.рф» запустила приложение вместе с IMSHOP.IO в феврале 2021 года. У компании работало собственное приложение, но команда решила сократить ресурсы на внутреннюю разработку и обратилась к IMSHOP.IO за помощью. Конверсия в приложении от IMSHOP.IO за ноябрь составила 43,3%, продукт приносит 10% выручки интернет-магазина.
«Монастырев.рф» – это сервис поиска и заказа лекарств, медицинских приборов, товаров для красоты и здоровья. Аптеки компании и ее партнеров находятся в Москве, во Владивостоке, в Хабаровске, в Новосибирске, в Находке, в Усурийске и в других городах России. 

В этом тексте расскажем: 

— как команда «Монастырева.рф» сократила расходы на разработку и поддержку приложения
— как команды IMSHOP.IO и «Монастырева.рф» увеличили количество установок в два раза
— как приложение помогает улучшать пользовательский опыт в офлайне

Imshop


Бизнес-решение по подписке экономит ресурсы компании

 
От собственной разработки к облачному решению: сеть аптек «Монастырев.рф» сократила расходы на разработку и поддержку приложения в 23 раза«Мы посчитали, во сколько обходится собственная команда разработчиков из четырех программистов и одного аналитика, и поняли, что выгоднее найти сервис, который запустит пилотный проект и будет развивать приложение после него. Решили обратиться к IMSHOP.IO: когда подписывали договор, наше приложение отставало от предложения IMSHOP.IO по некоторым функциям», — Александр Кулибаба, IT-директор «Монастырев.рф»

Над собственным приложением «Монастырев.рф» работали пять мобильных разработчиков, а сейчас для поддержки хватает ресурса разработчиков сайта. Ежемесячные расходы на внутреннюю разработку команда «Монастырев.рф» сократила в 23 раза уже через четыре месяца после старта работы с IMSHOP.IO.

Посмотрите
, как выглядит приложение сети аптек «Монастырев.рф» от IMSHOP.IO. 

Команда «Монастырев.рф» выполнила задачу, так как разработчики IMSHOP.IO создали универсальное решение для запуска мобильного приложения магазинов. Это решение подстраивается под цели каждого бренда. 

На этапе запуска компания передает IMSHOP.IO YML-фид. Это каталог, который интернет-магазины выгружают в Яндекс, чтобы в поисковой выдаче появлялись релевантные товары. 

Формат фида IMSHOP.IO расширяет YML: разработчики изменяют каталог, чтобы повысить конверсию в приложении. Например, добавить в карточку товара видео и фото, то есть полноценный лендинг с версткой в мобильном приложении на карточке товара. Фид изменяют разработчики бренда: в приложении все отображается автоматически при обновлении каталога. 

На этапе поддержки с каждым клиентом работает product-менеджер IMSHOP.IO. Он следит за метриками продукта и подсказывает, как их улучшить. Со стороны бизнеса для работы с приложением хватает 2-3 человек: это либо разработчики сайта, либо команда для приложения. Они обновляют контент в админке и продумывают новые функции.

«Вариант, когда с приложением работают разработчики сайта, выгоден тем, что они видят, как отрабатывают оба канала продаж и принимают решения на основе этого. Так работает команда «Монастырев.рф».

Владимир Баршев


Схема с отдельными командами для приложения и сайта хорошо работает, когда они сотрудничают и помогают друг другу конвертировать трафик в продажи», — Владимир Баршев, product-менеджер IMSHOP.IO, прикрепленный к «Монастырев.рф».


Смарт-баннер принес 10% выручки интернет-магазина за 2 месяца 


Приложение продвигают несколькими способами: с помощью смарт-баннера на сайте, поисковой оптимизации в сторах, email- и СМС-рассылок, QR-кодов в рознице и платной рекламы. 

Imshop

Смарт-баннер — это баннер на мобильной версии сайта, который ведет на экран приложения в AppStore и Google Play. Разработчики IMSHOP.IO советуют устанавливать его сразу после выхода приложения в сторы: бизнес получает установки от лояльных покупателей и проверяет гипотезу о том, что клиенты покупают через приложение. Бизнесу это ничего не стоит. Мы рассказывали о том, какие результаты принес смарт-баннер сети спортивных товаров «Кант» в этом тексте

«Монастырев.рф» поставил смарт-баннер в сентябре 2021 года. Уже через 2 месяца после этого приложение приносит 10% выручки интернет-магазина. Аудитория приложения растет исключительно за счет органического трафика: компания продвигает его только с помощью смарт-баннера и поисковой оптимизации. 

Андрей Волохов

«Аудитория приходит в наше приложение со смарт-баннера на сайте. До установки смарт-баннера прирост пользователей в неделю был 5%, а после — 10%. Люди чаще покупают именно через приложение. Средний чек покупки растет на 2,5-3% каждый месяц», — Андрей Волохов, еком-директор компании «Монастырев.рф».




Читайте также:  Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO




Приложение помогает развивать офлайн


Команда «Монастырева.рф» оценивает опыт покупателя во всех каналах продаж. Пока работают инструменты для оценки только call-центра. Разработчики IMSHOP.IO пишут код для функции в приложении, чтобы покупатель оценивал опыт покупки в офлайн-точке. 

«В общении с потребителем главная задача состоит в том, чтобы получить данные о том, как его обслужили, как он оценивает свой опыт. Такая функция — это способ наиболее быстро получать точную информацию. Оценить работу call-центра можно, а розницы — нет. Сейчас у нас вообще нет этих инструментов отслеживания: они появятся, когда мы внедрим функцию в приложение», — Андрей Волохов, еком-директор компании «Монастырев.рф». 

От собственной разработки к облачному решению: сеть аптек «Монастырев.рф» сократила расходы на разработку и поддержку приложения в 23 раза

«Наша команда видит большие возможности для роста приложения. Мы прогнозируем рост доли выручки на 2% каждый месяц. То есть, в декабре этот показатель составит 12%, в январе — 14% от выручки интернет-магазина», — Андрей Волохов, еком-директор компании «Монастырев.рф». 

Мы в IMSHOP.IO работаем через пилотный проект, который длится три месяца: 1,5 месяца занимает запуск продукта, а остальную половину команда бизнеса смотрит на результаты приложения и решает переходить ли на поддержку. 

На этапе поддержки product-менеджер со стороны IMSHOP.IO помогает развивать приложение: рассказывает о способах продвижения, новых функциях, следит за конверсией в покупку и помогает ее улучшить.

Если хотите проверить гипотезу приложения для вашего бизнеса, оставляйте заявку на прототип приложения.

От собственной разработки к облачному решению: сеть аптек «Монастырев.рф» сократила расходы на разработку и поддержку приложения в 23 раза


0
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности