Конференция «HR и новые бизнес-модели» на New Retail Forum 2023
время публикации: 10:00 22 августа 2023 года
Индекс кадровой уязвимости в России к середине года практически во всех отраслях достиг рекордного уровня, сообщают эксперты. Ритейл не исключение – компаниям остро не хватает персонала. Где и как искать кадры и как их удерживать, доверять ли аутстаффу и альтернативным решениям, смогут ли кассы самообслуживания, и роботы на складах компенсировать нехватку линейных сотрудников?
Своим мнением и опытом по этим вопросам 7 сентября в Центре Международной Торговли на конференции «HR и новые бизнес-модели» New Retail Forum поделятся топ-менеджеры, руководители направлений розничных компаний и эксперты в сфере развития талантов и управления персоналом. На сессиях конференции специалисты обсудят примеры трансформации HR-процессов в ритейл компаниях, разберут кейсы по привлечению сотрудников, автоматизации обучения, цифровизации рутинных операций, расскажут о трендах и преференциях, важных для нового поколения сотрудников.
Основные вопросы конференции «HR и новые бизнес-модели»:
#1 Нехватка линейного персонала в рознице: варианты решения проблемы и успешные кейсы крупных игроков.
#2 Управление инновациями и топ-менеджмент: трансформация процессов, новые тренды, создание компаний, в которых модно работать, альтернативы ушедшим вендорам.
Ирина Коршунова, директор по управлению персоналом, АЛИДИ:
«Основные темы, которые хотелось бы затронуть на конференции – это какие факторы влияют на мотивацию рекрутеров массового подбора и каким образом можно создать условия для их эффективной работы. Как обеспечить рекрутерам возможности для развития профессиональных навыков и повышения квалификации в сфере массового подбора. Как известные мотивационные инструменты — финансовые вознаграждения, бонусы и поощрительные программы — могут стать стимулом для достижения высоких результатов в массовом подборе и создать атмосферу здоровой конкуренции».
Лариса Зеленкова, руководитель по автоматизации HR, Всеинструменты.ру:
«Интересный вопрос для меня сейчас – это замер эффективности внутренних коммуникаций и внутренних продуктов для выстраивания стратегии. На моем уровне я точно знаю, как организовать работу по разработке, как управлять ожиданиями пользователей внутренних продуктов, какие процессы стоит автоматизировать. Но интересно послушать про другие стратегии».
Александра Галкина, Lead Employer Brand Manager, Спортмастер:
«Мне интересны все вопросы, касающиеся построения процессов, трендов в области бренда работодателя; изменения в российских компаниях после прихода сотрудников из международных компаний, оставивших российский рынок; особенности внутренних коммуникаций, построения сообществ; программы для лучшего онбординга и адаптации специалистов, передачи опыта, менторства; привлечение талантов через развитие devrel; создание кросс-функциональных команд для управления HR процессами; привлечение к внутренним коммуникациям руководителей направлений и стейкхолдеров; изменение показателей вовлеченности в период турбулентности; обучение, специальные проекты – тем, о которых необходимо поговорить, очень много».
Читайте также: Управляющий магазином – не только руководитель: что входит в функционал, и кто может им стать
Спикерами конференции выступят:
● Евгения Азанова, директор по подбору персонала, Lamoda
● Лариса Зеленкова, руководитель по автоматизации HR, Всеинструменты.ру
● Ирина Коршунова, директор по управлению персоналом, АЛИДИ
● Роман Николаев, CPO, Stream Telecom
● Рустам Кагиров, руководитель направления инновационного развития, Лента
● Александра Галкина, Lead Employer Brand Manager, Спортмастер
● Дарья Дементьева, Начальник управления корпоративной культуры и развития персонала, «Азбука вкуса»
● Екатерина Голубова, директор по рекрутменту, 12 STOREEZ
Модератор – Ирина Шехалай, управляющий партнер Redis Crew.
Партнер конференции «HR и новые бизнес-модели» — компания Stream Telecom.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
Контакты для участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com
Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:
Дарья Фащевских +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com
0
Последние новости
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни