0/5

Конференция «Мебель и товары для дома online» на New Retail Forum 2023: актуальные бизнес-модели и новые идеи

Конференция «Мебель и товары для дома online» на New Retail Forum 2023: актуальные бизнес-модели и новые идеи
время публикации: 10:00  17 августа 2023 года
С 2022 года спрос на мебель в России падает, признают участники рынка, продажи товаров для дома и сада также снижаются, но меньшими темпами. Какие варианты развития могут найти в этой ситуации российские игроки, как выстроить стратегию развития собственной розницы так, чтобы синхронизировать и поддержать все возможные каналы продаж, над какими проектами работает крупный бизнес и какие новые идеи и ниши видит малый и средний бизнеса?
Об этом расскажут представители крупнейших игроков рынка и эксперты на двух сессиях конференции «Мебель и товары для дома online» на New Retail Forum 8 сентября в Центре Международной Торговли. 

Основные вопросы конференции «Мебель и товары для дома online»:

#1 Аналитика и маркетинг — от создания брендов для онлайн-продаж к привлечению и удержанию покупателей

#2 Операционная работа: логистика, IT, автоматизация бизнес-процессов, платежи и финансовые инструменты

#3 Новые vs cтарые: актуальные бизнес-модели и ритейл-форматы


Конференция «Мебель и товары для дома online» на New Retail Forum 2023: актуальные бизнес-модели и новые идеиАнастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции, Lazurit Мебель: 

«С 2022 года мы наблюдаем общее падение спроса в категории «Мебель», что привело к падению входящей выручки. Ушли многие рекламные площадки, трафик подорожал. Однако взамен ушедших каналов появляются новые, что дает нам сильные точки роста. Сейчас мы активно инвестируем в маркетинг, контент и узнаваемость бренда, омолаживаем аудиторию интернет-магазина. 

Иногда это похоже на бег по эскалатору в обратную сторону, но, несмотря ни на что, мебельная компания Lazurit растет год к году. Мы на собственном опыте убедились, что в период кризисов хорошо работает только системный подход — уверена, это актуально не только для мебельной индустрии».


Конференция «Мебель и товары для дома online» на New Retail Forum 2023: актуальные бизнес-модели и новые идеиМаксим Бухаров, директор по развитию, Askona:

«Рынок сложный, но это самое время искать новые возможности для развития. Мы запустили дебютный проект гипермаркета мебели Askona Home в ТРЦ «Колумбус» и можем рассказать о стратегии развития этого формата. Также мы работаем над созданием собственной розницы на Ближнем Востоке и готовы делиться своим видением стратегии развития».




Читайте также: Бывшие производители IKEA открыли первый мебельный шоурум в Москве




Конференция «Мебель и товары для дома online» на New Retail Forum 2023: актуальные бизнес-модели и новые идеиВалерия Зелинская, управляющий партнёр коммуникационного агентства FCPROJECT:

«Российский мебельный рынок переживает один из самых интересных моментов в своей истории. Напрямую зависящая от темпов продаж жилья, мебельная отрасль находится в опасной зоне спада, однако уход "Икеа" и уверенный рост доли мебельных продаж на маркетплейсах предоставляют рынку новые возможности для развития.

На онлайн - основная ставка. Уже сегодня категория мебели и товаров для дома занимает второе место в общем объеме онлайн-торговли, уступая цифровой и бытовой технике. Нынешний онлайн-рынок мебели и товаров для дома оценивается в 459 млрд рублей, а общая доля компаний, работающих на рынке домашнего обустройства составляет 16,8%.

FCP Media наблюдают и мониторят мебельный рынок, фокусируясь на ключевых тенденциях ритейла и "болях" производителей мебели. Переход к омниканальным моделям сбыта - главный отраслевой тренд последних трех лет. Зачастую он приобретает довольно причудливые формы и выражается в оригинальных проектах игроков».


Конференция «Мебель и товары для дома online» на New Retail Forum 2023: актуальные бизнес-модели и новые идеиCергей Молчанов, CEO SellMonitor - сервиса аналитики и продвижения товаров на маркетплейсах России: 

«В 2023 году Яндекс.Маркет почти в два раза увеличил ассортимент мебели, в то время как на Wildberries количество SKU в категории “мебель” осталось практически неизменным. Ozon продемонстрировал рост ассортимента, расширив предложение в категории более чем на 60% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Количество брендов на каждом из маркетплейсов растет не так активно, как количество доступных SKU».


Спикерами конференции «Мебель и товары для дома online» выступят: 

● Дарья Шегай, руководитель категории «Мебель и хранение для дома», МегаМаркет
● Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции, Lazurit Мебель 
● Максим Бухаров, директор по развитию, Askona
● Елена Фирсанова, директор по маркетингу, Кухнисити
● Юлия Колесник, Менеджер по развитию бизнеса, индустрия «Мебель», Яндекс Реклама
● Александр Шкенев, заместитель коммерческого директора по развитию ассортимента, ВсеИнструменты.ру
● Антон Макаров, основатель и владелец, Диван.ру
● Эдуард Романовский, директор по процветанию, МЕБЕЛИК
● Юлия Буданова, директор по маркетингу, Estima
● представитель компании Mokka (спикер уточняется) Александр Кулев, head of E-commerce, Cersanit 
● Арина Аванесова, независимый эксперт, ex-операционный директор OBI, ex-директор по стратегическим проектам, Перекрёсток Впрок

Партнер конференции «Мебель и товары для дома online» – компании Яндекс.Реклама.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.

Контакты для участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com  

Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие: 
Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com 

Генеральный отраслевой информационный партнер – New-Retail.ru. Ждем вас 7-8 сентября на пятом – юбилейном –  New Retail Forum 2023.

Генеральный  информационный партнер конференции «Мебель и товары для дома online» –  Furniture Communication Project.

Конференция «Мебель и товары для дома online» на New Retail Forum 2023: актуальные бизнес-модели и новые идеи

0
Реклама на New Retail. Медиакит