Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
время публикации: 10:00 01 декабря 2021 года
Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте? За какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах? Какие ИТ-решения позволяют ускорить этот процесс? В чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, и каковы нюансы маркировки в системе «Честный знак»?
Эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.Пандемия и локдаун нанесли мощный удар по всей fashion-индустрии. Среди всех сегментов розницы одежные и обувные магазины больше всего пострадали в 2020 году. По оценкам FCG, рынок в рублевом эквиваленте сократился на 17%, до 1,9 трлн. рублей, а в долларах – на 25%, до 26 млрд. долл. По итогам первого полугодия 2021 года далеко не все Fashion ритейлеры смогли вернуться к показателям продаж допандемического 2019 года.
Однако, импорт готовой одежды превысил показатели 2019 года на 10% в денежном выражении. Дисконтные одежные сети, федеральные сети и маркетплейсы растут двузначными темпами. По данным Data Insight, в 2020 году интернет-магазины по продаже одежды и обуви оформили на 40% больше заказов, чем в 2019 году. Доля этого сегмента на рынке e-commerce составила 27% по количеству заказов. Предварительные итоги 2021 года и среднесрочные планы развития обсудим на Major Fashion Day.
Для поддержания дальнейшего роста онлайн-продаж fashion ритейлеры и маркетплейсы активно развивают логистическую инфраструктуру - арендуют или строят самостоятельно новые складские мощности.
Приток инвестиций в складскую недвижимость
Новая экономическая реальность привела к значительному росту инвестиций в складскую и логистическую инфраструктуру. По данным Knight Frank, в I полугодии текущего года доля инвестиций в складские объекты в абсолютном выражении возросла более чем в два раза за год.
«Мы видим ажиотаж инвестиционного интереса к сегменту: он привлекателен даже для крупных инвестфондов, которые ранее предпочитали торговые или офисные активы. Потенциал складского рынка далеко не исчерпан», – считает Алексей Новиков, управляющий партнер Knight Frank.
Объем российского рынка фулфилмента, без учета маркетплейсов, оценивается в 30 млрд рублей. Согласно прогнозу Data Insight, в 2021 году его объем составит 41,8 млрд руб., а количество отправлений достигнет 186 млн. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) с 2018 года составил 66%. С помощью фулфилмента был доставлен примерно каждый седьмой заказ.
Читайте также: Как интернет-магазины решают задачу подбора верного размера одежды и обуви? Обзор лучших решений
На онлайн-конференции fashion ритейлеры и команда Major обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие, поделятся опытом организации оптимальной логистической и фулфилмент инфраструктуры.
Особое внимание будет уделено следующим вопросам:
● преимущества работы таможенного склада в рамках единого логистического комплекса;
● подробный разбор кейсов по маркировке товаров в системе «Честный знак» – от подбора размера этикетки до выбора решений для обмена данными;
● фулфилмент-сервисы для fashion ритейлеров, специфика работы с маркетплейсами;
● новые варианты доставки товаров от поставщиков из Китая, преимущества ж/д доставки и комбинированных воздушно-наземных маршрутов.
Участие в Major Fashion Day бесплатное и будет полезно руководителям Supply Chain, ВЭД, складской логистики, руководителям направления E-COM, менеджерам по закупкам, а также специалистам в сфере логистики, кто ведет ежедневную рутинную работу.
Также вебинар будет полезен специалистам, кто работает с системой «Честный знак».
Сфера деятельности компаний – fashion (одежда/обувь/аксессуары), beauty (парфюмерия) и healthcare.
По дополнительный вопросам и информационному партнерству:
Екатерина Фуголь, +7 (916) 11 82, ef@pioner.co
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...