Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
время публикации: 10:00 07 ноября 2024 года
@Freepic
Автоматическое планирование учитывает заданные при внедрении параметры: целевой загруз кабинетов, пожелания по графикам консультантов, фармацевтов, врачей и совместителей, ограничения ТК РФ и так далее. После получения готового графика у менеджера есть возможность внести изменения вручную, если того требует ситуация.
Процесс трансформации медицинской отрасли вышел на новый уровень динамики, поэтому все больше компаний медицинской отрасли задумывается о цифровизации внутренних процессов, не связанных напрямую с клиентами, которые пока остались без внимания.
К этим процессам относятся и процессы управления персоналом, в том числе планирование рабочих графиков врачей и персонала клиник и лабораторий, поиск замен на непредвиденные ситуации и пики нагрузок, табелирование и контроль дисциплины. В конечном счете, корректная реализация этих процессов, обеспечивает сокращение трудозатрат на контроль, рост уровня клиентского сервиса и рост уровня удовлетворенности сотрудников.
Планирование рабочего графика персонала в аптеках, медицинских центрах, клиниках или лабораториях — уже современный тренд, поэтому в ручном варианте для ее решения требуются многие часы компетентных сотрудников, чьи FTE могли бы пригодиться для других задач. В процессе планирования нужно учесть пожелания фармацевтов, врачей к графикам, соотношение кабинетов и врачей, графики совместителей, интегрировать полученную информацию в МИС или 1С. Поддержание такой системы планирования вручную не позволяет оперативно принимать решения, поэтому могут возникать частые ситуации нехватки или избытка персонала, что приводит к экстренному поиску сотрудников на подработку.
Verme интегрируется с кадровыми системами клиента, такими как 1С: ЗУП, и МИС. Поэтому данные о сотрудниках автоматически подгружаются из отдела кадров, а обратно передается готовый табель.
@Freepic
Если по итогам планирования рабочих графиков возникает свободная смена, в том числе на короткий интервал, у менеджера возникает необходимость закрыть ее. В случае с врачами, единственным вариантом может быть переброс штатного сотрудника другого отделения. В случае с техническим или линейным персоналом (например, клининг) – переброс сотрудника другого отделения и привлечение внешнего персонала. Учитывая сферу, привлечение внешнего персонала возможно только на линейные, технические должности, не требующие медицинского образования и квалификации.
Система упрощает и ускоряет обмен информацией по открытым сменам для подработки: автоматизирует взаимодействие с собственными сотрудниками и источниками внешнего персонала в случае с релевантными должностными позициями, приводит разрозненные коммуникации с агентствами, самозанятыми и штатом к принципу «единого окна».
Менеджер просто планируют необходимые смены непосредственно в системе – кто и когда ему нужен, а система по заранее определенным правилам маршрутизирует эти заявки, пока все смены не будут закрыты.
Биржа смен Verme призвана повысить эффективность использования собственных и внешних ресурсов, сделать процессы распределения заявок и подтверждения факта выхода внештатных сотрудников удобным и прозрачным.
Читайте также: Проект Verme WFM и АШАН стал победителем премии HR IT Awards в номинации «HR - Автоматизация»
Контроль дисциплины обеспечивается за счет внедрения системы учета рабочего времени. С помощью терминала Верменал или Мобильной биометрии каждый день сотрудник фиксирует свое присутствие на рабочем месте: придя на работу, сотрудник регистрируется, нажимая кнопку «Приход», а уходя – «Уход». Это просто и удобно, всем сотрудникам понятно, как обращаться с устройством.
Данные с терминала загружаются в систему, и менеджер получает полную картину по всем зарегистрированным сотрудникам. Опоздания подсвечиваются в отчете менеджера красным цветом. WFM Verme и сервис Биржа Смен Verme уже показали эффективность в различных сферах, в первую очередь в рознице.
Планирование рабочих графиков специалистов в аптеках, медицинских центрах и клиниках – сложный процесс. Нужно учесть пожелания сотрудников, соотношение кабинетов и прочие важные параметры. HR-Tech компания Verme разработала специальное решение, помогающее легко автоматизировать этот процесс.
Задача WFM-системы Verme – расставить смены так, чтобы они идеально покрывали потребности аптечной сети, медицинского центра, клиники или лаборатории.Автоматическое планирование учитывает заданные при внедрении параметры: целевой загруз кабинетов, пожелания по графикам консультантов, фармацевтов, врачей и совместителей, ограничения ТК РФ и так далее. После получения готового графика у менеджера есть возможность внести изменения вручную, если того требует ситуация.
Процесс трансформации медицинской отрасли вышел на новый уровень динамики, поэтому все больше компаний медицинской отрасли задумывается о цифровизации внутренних процессов, не связанных напрямую с клиентами, которые пока остались без внимания.
К этим процессам относятся и процессы управления персоналом, в том числе планирование рабочих графиков врачей и персонала клиник и лабораторий, поиск замен на непредвиденные ситуации и пики нагрузок, табелирование и контроль дисциплины. В конечном счете, корректная реализация этих процессов, обеспечивает сокращение трудозатрат на контроль, рост уровня клиентского сервиса и рост уровня удовлетворенности сотрудников.
Планирование рабочих графиков через систему WFM и возможность видеть в одном окне, как работают сотрудники
Планирование рабочего графика персонала в аптеках, медицинских центрах, клиниках или лабораториях — уже современный тренд, поэтому в ручном варианте для ее решения требуются многие часы компетентных сотрудников, чьи FTE могли бы пригодиться для других задач. В процессе планирования нужно учесть пожелания фармацевтов, врачей к графикам, соотношение кабинетов и врачей, графики совместителей, интегрировать полученную информацию в МИС или 1С. Поддержание такой системы планирования вручную не позволяет оперативно принимать решения, поэтому могут возникать частые ситуации нехватки или избытка персонала, что приводит к экстренному поиску сотрудников на подработку.
Verme интегрируется с кадровыми системами клиента, такими как 1С: ЗУП, и МИС. Поэтому данные о сотрудниках автоматически подгружаются из отдела кадров, а обратно передается готовый табель.
@Freepic
Упрощение и ускорение назначения штатных сотрудников на подработку
Если по итогам планирования рабочих графиков возникает свободная смена, в том числе на короткий интервал, у менеджера возникает необходимость закрыть ее. В случае с врачами, единственным вариантом может быть переброс штатного сотрудника другого отделения. В случае с техническим или линейным персоналом (например, клининг) – переброс сотрудника другого отделения и привлечение внешнего персонала. Учитывая сферу, привлечение внешнего персонала возможно только на линейные, технические должности, не требующие медицинского образования и квалификации.
Чтобы оптимизировать и автоматизировать этот процесс, есть такой инструмент как Биржа смен Verme.
Система упрощает и ускоряет обмен информацией по открытым сменам для подработки: автоматизирует взаимодействие с собственными сотрудниками и источниками внешнего персонала в случае с релевантными должностными позициями, приводит разрозненные коммуникации с агентствами, самозанятыми и штатом к принципу «единого окна».
Менеджер просто планируют необходимые смены непосредственно в системе – кто и когда ему нужен, а система по заранее определенным правилам маршрутизирует эти заявки, пока все смены не будут закрыты.
Биржа смен Verme призвана повысить эффективность использования собственных и внешних ресурсов, сделать процессы распределения заявок и подтверждения факта выхода внештатных сотрудников удобным и прозрачным.
Читайте также: Проект Verme WFM и АШАН стал победителем премии HR IT Awards в номинации «HR - Автоматизация»
Контроль дисциплины через систему учета рабочего времени
Контроль дисциплины обеспечивается за счет внедрения системы учета рабочего времени. С помощью терминала Верменал или Мобильной биометрии каждый день сотрудник фиксирует свое присутствие на рабочем месте: придя на работу, сотрудник регистрируется, нажимая кнопку «Приход», а уходя – «Уход». Это просто и удобно, всем сотрудникам понятно, как обращаться с устройством.
Данные с терминала загружаются в систему, и менеджер получает полную картину по всем зарегистрированным сотрудникам. Опоздания подсвечиваются в отчете менеджера красным цветом. WFM Verme и сервис Биржа Смен Verme уже показали эффективность в различных сферах, в первую очередь в рознице.
Чтобы узнать, как решения Verme могут помочь в ваших задачах, получите консультацию наших экспертов.
Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144
erid: F7NfYUJCUneP417uCzcG
0
Последние новости
Самое популярное
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновац...
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...