0/5

Лента Новостей

18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Все новости →

Проект Verme WFM и АШАН стал победителем премии HR IT Awards в номинации «HR - Автоматизация»

Проект Verme WFM и АШАН стал победителем премии HR IT Awards в номинации «HR - Автоматизация»
время публикации: 10:50  07 февраля 2024 года
Проект Verme WFM в гипермаркетах АШАН одержал заслуженную победу в номинации "HR - Автоматизация" премии HR IT Awards. Это независимое признание высокой значимости внедренных технологических решений и того влияния, которое они оказали на рост производительности в компании.
В конце января команды департамента консалтинга Verme и департамента управления проектами дирекции по персоналу АШАН защитили свой проект перед жюри премии, поделившись предпосылками, основными вехами его внедрения и продемонстрировав ключевые результаты. Точный расчёт потребности в персонале и автоматизация планирования гибких графиков в гипермаркетах позволили повысить производительность труда на 7%.

Ключевой целью проекта было синхронизировать потребности в рабочих часах, динамику количества сотрудников по часам с динамикой продаж, и первые результаты были получены уже на второй месяц внедрения. Глубокая погружённость в бизнес-процессы и технологическая зрелость решения полностью убедили жюри в значимости проекта и важности принесённого бизнесу результата в цифрах.

«Проект с Verme стал для нас естественным ответом на тенденции рынка. Снижение продуктивности, удорожание стоимости часа линейного персонала – всё это негативно сказывается на рентабельности гипермаркетов. До проекта, мы, безусловно, учитывали статистику продаж, но определение оптимального баланса необходимого количества часов для достижения максимально возможных коммерческих показателей оставалось сложной задачей» – комментирует руководитель по управлению проектами АШАН Анна Горельцева.

«Внедрив систему, которая на основе прогноза продаж и операций сможет расставлять смены сотрудникам с учётом их возможностей и пожеланий, мы смогли бы поднять производительность (артикула/человеко-часы) минимум на 5%. Однако АШАН - это крупная компания, у нас 94 гипермаркета в 33 регионах России с разной площадью, структурой, производством, штатом и определенная доля свободы в принятии решений на местах. Поэтому выбор партнёра для внедрения WFM был крайне чувствительным моментом.

Ставка на Verme оправдалась достаточно быстро. С введением решения в промышленную эксплуатацию в отделе клиентский сервис (линия касс) во всех гипермаркетах, эффект на сеть составил 7% роста производительности, что полностью оправдало бизнес-кейс и инвестиции в проект.

Мы не останавливаемся на достигнутом. В условиях острой нехватки линейного персонала в России мы продолжаем работать над производительностью, для чего активно развиваем поливаленцию внутри магазинов и внедряем дополнительные модули системы. Особенно полезным после планирования и учёта рабочего времени для нас стал модуль «Биржа Смен» от Verme, который позволяет управлять всеми источниками персонала, обеспечивая максимальную эффективность собственных сотрудников, аутсорсинга и самозанятых. На коротком пилоте инструмент показал рост комплектности персонала и сокращение трудозатрат на формирование заказа, поэтому мы оперативно приняли решение о внедрении на всю сеть».

Verme АШАНПобеда в конкурсе HR IT Awards является высоким достижением. Независимая оценка экспертного жюри— показатель ценности примененных в проекте технологий для отрасли и награда за качественный подход к его реализации. В номинации также участвовали проекты VК и Ростелеком.

«Мы очень гордимся этой наградой, которая является очередным шагом на пути к достижению наших целей и стандартов», - рассказывает Борис Мартынов, руководитель проектов в Verme.

«Такие многогранные и непростые проекты становятся вызовом для любой технологической компании, но благодаря огромной поддержке и вовлечённости со стороны заказчика, а также богатому опыту и профессионализму нашей команды все поставленные задачи удалось выполнить в срок и с нужным результатом. Мы привержены постоянному развитию и инновациям, чтобы предоставлять клиентам лучшие продукты и услуги. Победа на HR IT Awards – это прекрасное подтверждение нашего совместного успеха».

25 января в Санкт -Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей! Vermeи АШАН выражают благодарность организаторам премии HR IT Awards за признание их работы. Компании также благодарят свои команды за трудолюбие и постоянную поддержку в достижении этого результата.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144

erid: 4CQwVszH9pWvodTvhF2