0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Проект Verme WFM и АШАН стал победителем премии HR IT Awards в номинации «HR - Автоматизация»

Проект Verme WFM и АШАН стал победителем премии HR IT Awards в номинации «HR - Автоматизация»
время публикации: 10:50  07 февраля 2024 года
Проект Verme WFM в гипермаркетах АШАН одержал заслуженную победу в номинации "HR - Автоматизация" премии HR IT Awards. Это независимое признание высокой значимости внедренных технологических решений и того влияния, которое они оказали на рост производительности в компании.
В конце января команды департамента консалтинга Verme и департамента управления проектами дирекции по персоналу АШАН защитили свой проект перед жюри премии, поделившись предпосылками, основными вехами его внедрения и продемонстрировав ключевые результаты. Точный расчёт потребности в персонале и автоматизация планирования гибких графиков в гипермаркетах позволили повысить производительность труда на 7%.

Ключевой целью проекта было синхронизировать потребности в рабочих часах, динамику количества сотрудников по часам с динамикой продаж, и первые результаты были получены уже на второй месяц внедрения. Глубокая погружённость в бизнес-процессы и технологическая зрелость решения полностью убедили жюри в значимости проекта и важности принесённого бизнесу результата в цифрах.

«Проект с Verme стал для нас естественным ответом на тенденции рынка. Снижение продуктивности, удорожание стоимости часа линейного персонала – всё это негативно сказывается на рентабельности гипермаркетов. До проекта, мы, безусловно, учитывали статистику продаж, но определение оптимального баланса необходимого количества часов для достижения максимально возможных коммерческих показателей оставалось сложной задачей» – комментирует руководитель по управлению проектами АШАН Анна Горельцева.

«Внедрив систему, которая на основе прогноза продаж и операций сможет расставлять смены сотрудникам с учётом их возможностей и пожеланий, мы смогли бы поднять производительность (артикула/человеко-часы) минимум на 5%. Однако АШАН - это крупная компания, у нас 94 гипермаркета в 33 регионах России с разной площадью, структурой, производством, штатом и определенная доля свободы в принятии решений на местах. Поэтому выбор партнёра для внедрения WFM был крайне чувствительным моментом.

Ставка на Verme оправдалась достаточно быстро. С введением решения в промышленную эксплуатацию в отделе клиентский сервис (линия касс) во всех гипермаркетах, эффект на сеть составил 7% роста производительности, что полностью оправдало бизнес-кейс и инвестиции в проект.

Мы не останавливаемся на достигнутом. В условиях острой нехватки линейного персонала в России мы продолжаем работать над производительностью, для чего активно развиваем поливаленцию внутри магазинов и внедряем дополнительные модули системы. Особенно полезным после планирования и учёта рабочего времени для нас стал модуль «Биржа Смен» от Verme, который позволяет управлять всеми источниками персонала, обеспечивая максимальную эффективность собственных сотрудников, аутсорсинга и самозанятых. На коротком пилоте инструмент показал рост комплектности персонала и сокращение трудозатрат на формирование заказа, поэтому мы оперативно приняли решение о внедрении на всю сеть».

Verme АШАНПобеда в конкурсе HR IT Awards является высоким достижением. Независимая оценка экспертного жюри— показатель ценности примененных в проекте технологий для отрасли и награда за качественный подход к его реализации. В номинации также участвовали проекты VК и Ростелеком.

«Мы очень гордимся этой наградой, которая является очередным шагом на пути к достижению наших целей и стандартов», - рассказывает Борис Мартынов, руководитель проектов в Verme.

«Такие многогранные и непростые проекты становятся вызовом для любой технологической компании, но благодаря огромной поддержке и вовлечённости со стороны заказчика, а также богатому опыту и профессионализму нашей команды все поставленные задачи удалось выполнить в срок и с нужным результатом. Мы привержены постоянному развитию и инновациям, чтобы предоставлять клиентам лучшие продукты и услуги. Победа на HR IT Awards – это прекрасное подтверждение нашего совместного успеха».

25 января в Санкт -Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей! Vermeи АШАН выражают благодарность организаторам премии HR IT Awards за признание их работы. Компании также благодарят свои команды за трудолюбие и постоянную поддержку в достижении этого результата.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144

erid: 4CQwVszH9pWvodTvhF2