0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

25 октября в Москве состоялась очередная встреча VERME CLUB в формате Public Talk & Open Kitchen

25 октября в Москве состоялась очередная встреча VERME CLUB в формате Public Talk & Open Kitchen
время публикации: 14:00  21 ноября 2023 года
Вечер был посвящен открытому диалогу на одну из самых остро стоящих сегодня тем — нехватки линейного персонала в ритейле. Деловую часть мероприятия лидировали доклады и дискуссия в формате Public Talk представителей компаний Verme и Spar.
В рамках своего выступления, основатель и генеральный директор Verme Дмитрий Шеходанов поделился срезом средней укомплектованности розничных сетей России и СНГ, а Директор по Персоналу торговой сети «SPAR-Калининград» Елена Суслова прокомментировала ключевые причины и прогноз динамики этого показателя на примере города Калининград. Модерировал встречу Роман Шаталов.

Событие посетили представители сетей: «Эконика», «Спар», Х5, «Ома» (Беларусь), «Мила» (Беларусь), Fix Price, «Бристоль», «Леди&Джентельмен», «Ашан», «Дикси», «Орматек», «Новая мода», «585 золотой», «Аптечная сеть 36,6», «Верный», «ОКЕЙ».

внутрь 1.jpg

«Ключевая цель Verme Club – создание устойчивого сообщества топ-менеджеров ритейла, в котором коллеги могут обсудить тенденции рынка, обменяться опытом и лучшими практиками. Что особенно актуально в современных реалиях рынка линейного персонала, где конкуренция за сотрудников между сетями уступает место более глобальным задачам, таким как поиск новых способов коммуникации и вовлечения штатных сотрудников, максимальное расширение воронки подбора, подключение большего количества дополнительных источников персонала. Атмосфера открытого диалога и неформальное взаимодействие сильнейших профессионалов отрасли позволяет нам получать обратную связь, лучше слышать наших партнеров и развивать наш продукт», – комментирует Дмитрий Шеходанов, основатель и генеральный директор Verme.

Завершив деловую часть мероприятия, участники клуба продолжили вечер за созданием блюд по разработанному меню от бренд-шефа и дегустацией тихих вин, специально подобранных сомелье.

внутрь 3.jpg

«Оказаться в обществе такого большого количества HR профессионалов из самых разных уголков страны и сегментов розничного бизнеса – от моды до продуктов питания – по-настоящему редкая возможность. Работая с Verme, мы получаем не только закрытие наших потребностей по автоматизации и улучшению операционных показателей, но и возможность делится и узнавать лучшие практики и передовые подходы в управление операционной эффективностью», – поделилась Елена Суслова, Директор по Персоналу торговой сети «SPAR-Калининград».

внутрь 4.jpg

В этот вечер, вместе нам вновь удалось создать неповторимую атмосферу культурного и профессионального обмена опытом в рамках Verme Club. Verme Club стал надежной платформой, где мы собираемся и делимся своими знаниями, взглядами и практиками.

Наши мероприятия проходят в самых разных форматах: от конференций и семинаров, до бизнес-ужинов и культурных событий, где мы объединяем деловую программу и развлекательную. Нам важно, чтобы каждый участник нашего клуба чувствовал себя комфортно и находил то, что его интересует и вдохновляет.

Анонсы будущих мероприятий вы всегда можете получить у своего персонального менеджера или на сайте компании Verme.

Читайте также:

IT-решение Verme и «М.Видео-Эльдорадо» стало HR-продуктом года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144

erid: 4CQwVszH9pWuJywgD4b