0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

25 октября в Москве состоялась очередная встреча VERME CLUB в формате Public Talk & Open Kitchen

25 октября в Москве состоялась очередная встреча VERME CLUB в формате Public Talk & Open Kitchen
время публикации: 14:00  21 ноября 2023 года
Вечер был посвящен открытому диалогу на одну из самых остро стоящих сегодня тем — нехватки линейного персонала в ритейле. Деловую часть мероприятия лидировали доклады и дискуссия в формате Public Talk представителей компаний Verme и Spar.
В рамках своего выступления, основатель и генеральный директор Verme Дмитрий Шеходанов поделился срезом средней укомплектованности розничных сетей России и СНГ, а Директор по Персоналу торговой сети «SPAR-Калининград» Елена Суслова прокомментировала ключевые причины и прогноз динамики этого показателя на примере города Калининград. Модерировал встречу Роман Шаталов.

Событие посетили представители сетей: «Эконика», «Спар», Х5, «Ома» (Беларусь), «Мила» (Беларусь), Fix Price, «Бристоль», «Леди&Джентельмен», «Ашан», «Дикси», «Орматек», «Новая мода», «585 золотой», «Аптечная сеть 36,6», «Верный», «ОКЕЙ».

внутрь 1.jpg

«Ключевая цель Verme Club – создание устойчивого сообщества топ-менеджеров ритейла, в котором коллеги могут обсудить тенденции рынка, обменяться опытом и лучшими практиками. Что особенно актуально в современных реалиях рынка линейного персонала, где конкуренция за сотрудников между сетями уступает место более глобальным задачам, таким как поиск новых способов коммуникации и вовлечения штатных сотрудников, максимальное расширение воронки подбора, подключение большего количества дополнительных источников персонала. Атмосфера открытого диалога и неформальное взаимодействие сильнейших профессионалов отрасли позволяет нам получать обратную связь, лучше слышать наших партнеров и развивать наш продукт», – комментирует Дмитрий Шеходанов, основатель и генеральный директор Verme.

Завершив деловую часть мероприятия, участники клуба продолжили вечер за созданием блюд по разработанному меню от бренд-шефа и дегустацией тихих вин, специально подобранных сомелье.

внутрь 3.jpg

«Оказаться в обществе такого большого количества HR профессионалов из самых разных уголков страны и сегментов розничного бизнеса – от моды до продуктов питания – по-настоящему редкая возможность. Работая с Verme, мы получаем не только закрытие наших потребностей по автоматизации и улучшению операционных показателей, но и возможность делится и узнавать лучшие практики и передовые подходы в управление операционной эффективностью», – поделилась Елена Суслова, Директор по Персоналу торговой сети «SPAR-Калининград».

внутрь 4.jpg

В этот вечер, вместе нам вновь удалось создать неповторимую атмосферу культурного и профессионального обмена опытом в рамках Verme Club. Verme Club стал надежной платформой, где мы собираемся и делимся своими знаниями, взглядами и практиками.

Наши мероприятия проходят в самых разных форматах: от конференций и семинаров, до бизнес-ужинов и культурных событий, где мы объединяем деловую программу и развлекательную. Нам важно, чтобы каждый участник нашего клуба чувствовал себя комфортно и находил то, что его интересует и вдохновляет.

Анонсы будущих мероприятий вы всегда можете получить у своего персонального менеджера или на сайте компании Verme.

Читайте также:

IT-решение Verme и «М.Видео-Эльдорадо» стало HR-продуктом года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144

erid: 4CQwVszH9pWuJywgD4b