0/5

Почему миллениалы выбирают аренду автомобиля, квартиры и даже техники

Почему миллениалы выбирают аренду автомобиля, квартиры и даже техники
время публикации: 09:30  21 августа 2020 года
Миллениалов не случайно называют «поколением арендаторов», – они не склонны обладать дорогостоящими вещами и охотно берут их в аренду. С чем связаны потребительские сценарии поколения Y?
Почему миллениалы выбирают аренду автомобиля, квартиры и даже техникуДиректор по маркетингу компании Forward Leasing (сервис подпишись.рф) Василий Пителинский.

Миллениалы способны изменить или уничтожить целые отрасли. Все дело в том, что именно поколение Y сегодня формирует покупательский спрос. Совсем недавно этот эффект был замечен в розничной торговле, где покупательские привычки поколения 90х задают тон рынка. 

Они осваивают новый образ жизни, когда предпочтительнее не копить имущество, а получать функционал и впечатления.

На распространение идеи аренды в огромной степени повлияли Uber и Airbnb. После их появления на рынке услуг, модели пользовательского поведения стали стремительно меняться. Покупатели поняли, что иногда выгоднее на время брать вещь, чем приобретать ее. Рынок среагировал на это очень быстро: сейчас многое можно выбрать через интернет, заказать ее одним нажатием кнопки, получить в короткие сроки и даже с доставкой на дом. 

Например, компания Forward предлагает взять смартфоны, игровые приставки, бытовую технику и ноутбуки по подписке. Клиенты вносят платежи ежемесячно, а потом имеют возможность либо выкупить эту уже полюбившуюся вещь или поменять ее на новую. Миллениалы принимают эту модель с большим интересом.

Отлично демонстрирует  покупательскую способность и отношение к аренде поколения инфографика Adweek. В опросе американской исследовательской компании участвовало 500 человек, и 94% опрошенных считают себя участниками экономики совместного потребления. В России также высокие показатели по использованию в аренду авто, квартир и даже гаджетов. Каждый второй житель города хотя бы раз пользовался услугами аренды машины или жилья. Набирает популярность и сервисы использования по подписке потребительской электроники, дорогих украшений и одежды. 

Почему миллениалы выбирают аренду автомобиля, квартиры и даже технику


Почему поколение Y выбирает аренду

Миллениалов называют поколением «арендаторов», они не требуют удобства мгновенных покупок – теперь они могут пользоваться за небольшую плату в месяц практически всем, что захотят, в любое время и в любом месте – от дома в любой точке планеты до украшений и гаджетов. 

Это связано с тем, что у миллениалов изменились признаки успеха. Если у человека есть машина и квартира — это ничего не значит. Новому поколению не нравятся обязательства. Они хотят заниматься творчеством, иметь свободный график и много путешествовать. По их мнению, собственность обременяет и часто не дает наслаждаться лучшим.

Поколение Y не отказывают себе, чтобы жить. На первое место люди 25-35 лет ставят образ жизни и интерес к ней, а не бесцельное накопление денег под подушкой. Успешным считается тот, кто занимается любимой работой, желательно с элементами творчества и свободным графиком, путешествует, имеет несколько небанальных хобби и доволен своей жизнью. Они не копят, чтобы купить, они берут в аренду и совершенно не боятся этого. При этом компании, используя свои сервисы, например, такие как подпишись.рф, дают возможность клиенту самому определиться что это будет: аренда (клиент возвращает после определенного времени), рассрочка (постепенно выкупает устройство) или периодическое обновление устройства (upgrade). 

Миллениалы стараются отказаться от зависимости от чужого мнения. Им не стыдно снимать квартиры, даже с семьей, в которой растут дети, потому что это дает им возможность жить интересной жизнью. Их не смущает отсутствие автомобиля, потому что есть каршеринг. Действительность такова, что вы можете пользоваться любой необходимой вам техникой или гаджетами за небольшую плату в месяц, постепенно выкупая в собственность.




Читайте также: Какие технологии и сервисы заставляют миллениалов покупать



 
И все-таки, несмотря на распространенное заблуждение, что миллениалами движут эмоциональные потребности, причины, по которым они арендуют потребительские товары, гораздо более прагматичны. Так, согласно тому же исследованию, 57% участников считают аренду отличной возможностью протестировать продукт, для 43% опрошенных аренда дешевле и удобнее покупки.  

При этом экономия как основной мотив аренды постепенно уходит на второй план. Все чаще люди ориентируются на разумное потребление и удобство. Зачем покупать то, что будет неактуально уже в следующем сезоне или то, что ты используешь один раз.  Зачем тащить с собой коляску в путешествие, если можно взять ее в аренду на месте, зачем покупать игровые приставки, если они будут нужны только на период самоизоляции. Арендаторам нужны от вещи функции и эмоции, они не хотят обладать ею и обременять себя хранением.

Чем больше компаний включают услуги аренды в свои портфели, тем больше миллениалов меняют свое поведение с покупки на аренду, нарушая традиционную модель розничного бизнеса, заставляя рынок трансформироваться. 

Василий Пителинский, 
Директор по маркетингу компании Forward Leasing (сервис подпишись.рф)

 
0
Реклама на New Retail. Медиакит