0/5

Производители делятся опытом работы с ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания объемных изображений упаковки

Производители делятся опытом работы с ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания объемных изображений упаковки
время публикации: 09:00  22 августа 2023 года
С ростом онлайн-каналов продаж увеличиваются и требования к контенту. Автоматизированное решение позволяет поставить на поток создание объемных изображений упаковки и экономить значительные бюджеты на услуги профессионального дизайнера. Компании, которые уже активно используют инструмент, рассказали о преимуществах инструмента.
Объем онлайн-продаж в России за первые шесть месяцев 2023 года составил 2,7 трлн рублей, что на 20% превышает аналогичный прошлогодний показатель. Такие данные приводит Ассоциация компаний интернет-торговли.

Растет доля e-com и в общем объеме коммерческого рынка лекарственных препаратов. По данным DSM Group, в первом полугодии она составила 12,3% (+0,8 п.п.). Всего онлайн было продано лекарств на сумму 103,3 млрд рублей, включая парафармацевтику.

Проанализировал спрос на аптечную продукцию и сервис «СберМаркет». Выяснилось, что количество заказов из аптек в «СберМаркете» в первом полугодии выросло в три раза по сравнению с тем же периодом 2022 года.

Эксперты не сомневаются – онлайн-канал ждет дальнейшее развитие. Производители не игнорируют этот факт и уделяют сегменту e-com особое внимание. Об этом говорит рост интереса к автоматизированным решениям для создания, хранения и дистрибуции контента.

Одним из них является ПО «3D-ГЕНЕРАТОР», которое позволяет поставить на поток создание объемных изображений упаковки для онлайн-площадок и не только. Обратная связь от клиентов, которые уже пользуются преимуществами сервиса, становится для компании-разработчика – АО «Промис» – основой для доработок и обновлений. 


Ведущая международная фармкомпания о работе с ПО «3D-ГЕНЕРАТОР»


С помощью онлайн-сервиса «3D-ГЕНЕРАТОР» сотрудники подразделения e-commerce международной фармкомпании создают объемные изображения картонной упаковки из разверток. Полученные 3D-модели используются на сайте компании, в онлайн-каталоге, и, конечно, для публикации на маркетплейсах и других онлайн-площадках.

Прежде производством подобного контента занимался сторонний подрядчик, но у такого сотрудничества был ряд недостатков, главный из которых – сроки изготовления 3D-моделей. По словам менеджера фармкомпании по работе с цифровым контентом, на изготовление одной упаковки требовалось до трех рабочих дней с учетом правок и согласований. 

«В работе с подрядчиком у нас возникали сложности на этапе согласования отрисованных упаковок. Встречались ошибки в цветах, иногда линии были непараллельными. По этим причинам мы решили протестировать функционал "3D-ГЕНЕРАТОРа"», – рассказал представитель компании.


Применение IT-решения от компании «Промис» позитивно сказалось на бизнес-процессах. Уменьшилось время подготовки изображений. Кроме того, удалось сократить часть расходов на эту работу. 

«Мы видим несколько основных преимуществ системы. Это высокая скорость подготовки изображений, а также возможность гибко настраивать их под различные нужды», – поделились в фармкомпании.


Например, «3D-ГЕНЕРАТОР» позволяет выбрать ракурс и масштаб модели, фон, формат, разрешение, освещенность и контрастность. Благодаря гибким настройкам, изображения можно изменять в зависимости от корпоративных требований или параметров онлайн-площадок.

При этом можно создать различные шаблоны под разные нужды и, объединив их в группы, далее генерировать 3D-модели для разных площадок автоматически.

Производители делятся опытом работы с ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания объемных изображений упаковки




Читайте также: Проще, экологичнее, понятнее: минимализм в дизайне как продающий инструмент в условиях глобальных изменений




Опыт «Медак фарма»


Изначально сервис мог автоматически генерировать 3D-модели только из многослойных разверток формата PDF с контуром на отдельном слое. Однако в прошлом году возможности ПО расширились, и теперь можно быстро обрабатывать как однослойные PDF-макеты, так и другие форматы файлов (JPEG, PNG, TIF, BMP). 

Возможности нового функционала оценили в компании «Медак фарма» (Казахстан). Менеджер по нормативным вопросам Даулетай Бакитжан сначала искала дизайнера для создания 3D-моделей упаковки. Они были нужны для производства рекламных брошюр. Рассмотрев несколько предложений от профессиональных дизайнеров, в компании поняли, что их не устраивают сроки. Для генерации только одного ракурса упаковки дизайнеру требовалось около недели.

«Так как макеты упаковок у нас часто меняются, каждый раз фотографировать или делать их у дизайнера оказалось долго и неудобно. А с помощью «3D-ГЕНЕРАТОРа» мы самостоятельно справились за пять минут и получили отличные изображения 10 упаковок. К сожалению, у нас не было PDF-файлов со специальным слоем, но были файлы в формате JPEG. Сначала нам не все было понятно, но коллеги любезно провели встречу, все разъяснили, и мы легко разобрались. С помощью специальных инструментов мы убрали лишние линии на изображении и сделали 3D-макеты. Теперь можем даже из государственного реестра скачать наши макеты и сделать из них качественные 3D-модели упаковки», - сказала Даулетай Бакитжан.


Представительница «Медак фарма» отметила, что в дальнейшем сервис им очень пригодится ввиду развития системы цифровой маркировки лекарственных препаратов. 

«В эту систему нужно загружать актуальные изображения упаковки препарата, и “3D-ГЕНЕРАТОР” нам очень пригодится. Необходимо будет создавать 3D-модели упаковки, отображая все грани, чтобы все было хорошо видно, а это минимум три-четыре изображения на один препарат. Более того, после каждой вариации мы будем их менять», - добавила Даулетай.



Техподдержка от разработчиков


Производители делятся опытом работы с ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания объемных изображений упаковки

Компания «Промис» поддерживает постоянную связь со своими клиентами. Это обеспечивает оперативную помощь в решении вопросов, возникающих в процессе работы с сервисом на начальном этапе. 

«У нашей компании возникла потребность в быстром создании 3D-моделей вторичной упаковки, поэтому мы решили попробовать ПО «3D-ГЕНЕРАТОР». Уровень сопровождения со стороны специалистов АО «Промис» превосходный: они грамотно объясняли и подсказывали, как работать с программой, и нам удалось быстро сгенерировать необходимые объемные изображения. Особенно впечатлила скорость создания 3D-моделей», - поделился впечатлениями менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «ЭДВАНСД ТРЕЙДИНГ» Юрий Макшанин.


По словам директора по маркетингу АО ПРОМИС Юлии Родкиной, сейчас в работе дальнейшее совершенствование продукта на основе обратной связи от партнеров.

«По этой причине для нас крайне важны отзывы компаний, которые применяют «3D-ГЕНЕРАТОР» в своей работе. Они рассказывают, что хотели бы получить от сервиса в будущем, а мы, в свою очередь, планируем и приоритизируем доработки. Это позволит сделать программу еще более полезной и эффективной для каждого клиента», – добавила Юлия Родкина.


ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» постоянно совершенствуется. Осенью 2023 года команда разработчиков выделяет его в автономный онлайн-сервис. Интерфейс ИТ-решения станет еще более интуитивным, понятным и «дружелюбным» по отношению к широкому кругу пользователей.

Вскоре также появятся инструменты, которые сделают возможной автоматическую выгрузку созданных 3D-изображений, а также инструкций в ГИС МДЛП.

Заработает и генерация формата «фото 360» по индивидуальным настройкам (уже сейчас доступны серии из 15 и 36 изображений для OZON, 12 изображений для «Яндекс.Маркета» и Wildberries по предустановленным настройкам).

Подробнее о ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» можно узнать на сайте. Оставляйте заявку и получите бесплатный доступ к демоверсии.

Производители делятся опытом работы с ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания объемных изображений упаковки


Реклама АО "ПРОМИС", ИНН 5262032016


erid: 4CQwVszH9pUkKQpBa46

0
Реклама на New Retail. Медиакит