0/5

Сразу два салона MASCOTTE в новом концепте открылись в мае после реконструкции в Санкт-Петербурге, еще один - в Аксае

Сразу два салона MASCOTTE в новом концепте открылись в мае после реконструкции в Санкт-Петербурге, еще один - в Аксае
время публикации: 10:00  18 мая 2023 года
Бренд MASCOTTE, специализирующийся на обуви и аксессуарах для женщин и мужчин, продолжает открывать салоны в новом концепте, который был представлен в 2022 году. В новом интерьере объединились легкость и экологичность, а особую динамику и ритм пространству придают черные линии и особая темная зона, в которой разместился новый street style суббренд.
12 мая состоялось открытие двух салонов MASCOTTE в новой концепции, которые расположены на 1 этажах в ТРЦ «МЕГА Парнас» в Санкт-Петербурге (117 км КАД (внешнее кольцо) ул., стр. 1. Площадь - около 200 м²) и в ТРЦ «МЕГА Ростов-на-Дону» в Аксае (Аксайский пр., 23. Площадь – более 190 м²). Еще один салон в ТРЦ «МЕГА Дыбенко» (Мурманское шоссе, 12 км, стр.1А. Площадь - более 200 м²) откроется после реконструкции 22 мая. 

Все три пространства выполнены в уже полюбившемся посетителям концепте, в основе которого заложены натуральные материалы и эко-дизайн. Многим он может быть знаком, так как в прошлом году бренд успешно презентовал его впервые, открыв свой салон в ТРК «Гранд Каньон» (Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 154, 1 этаж), после чего начал стремительно развиваться, покоряя новые горизонты.

Сразу два салона MASCOTTE в новом концепте открылись в мае после реконструкции в Санкт-Петербурге, еще один - в Аксае

Основные элементы интерьера, которые остаются неизменными - дерево и графичные черные линии. За акценты отвечают стильные манекены и люстры с фирменным паттерном. Воздушность и легкость достигаются за счет общего теплого освещения и акцентов в отдельных зонах.

Сразу два салона MASCOTTE в новом концепте открылись в мае после реконструкции в Санкт-Петербурге, еще один - в Аксае

Современный и комфортный кассовый узел с актуальной информацией о трейд-маркетинге и дополнительных сервисах на экранах, подиумы с подсветкой в витрине и боковые панели деревянной фактуры служат фокусными точками и создают необычную атмосферу в салоне. А удобные примерочные места и качественный сервис подчёркивают статус бренда и обеспечивают комфорт и удобство шопинга.

Сразу два салона MASCOTTE в новом концепте открылись в мае после реконструкции в Санкт-Петербурге, еще один - в Аксае

В ассортименте каждого нового салона присутствуют: классическая коллекция MASCOTTE (обувь и аксессуары для любителей изысканных трендовых решений), одежда (удобные модели для отдыха или занятия спортом) и Mascotte LITE (коллекция для тех, кто стремится вести активный образ жизни, а также предпочитает необычные формы и яркие детали). Зона нового суббренда выделяется за счет темных тонов в street style стилистике, а при ее создании использованы такие элементы, как цветовая подсветка, специальное пристенное оборудование и акцентная вывеска.




Читайте также: Новый формат MASCOTTE: бренд делает упор на офлайн-площадки с современным диджитал-наполнением




Сразу два салона MASCOTTE в новом концепте открылись в мае после реконструкции в Санкт-Петербурге, еще один - в Аксае

Перенос цифрового следа представленного в салонах товара из онлайн каналов – основная идея новых форматов Mascotte. Для достижения данной цели используются специальные цифровые поверхности, на которых происходит показ продукции на моделях, комплектов «готовые решения для образа», реальные отзывы покупателей о том или ином товаре, и другие удобные и уже привычные для большого количества покупателей инструменты совершения покупки онлайн. Все это создает комфортный и увлекательный шопинг, открывая покупателям новые возможности.

Сразу два салона MASCOTTE в новом концепте открылись в мае после реконструкции в Санкт-Петербурге, еще один - в Аксае

Благодаря развитию новой концепции салонов, а также расширению ассортимента, MASCOTTE укрепляет свои позиции на рынке, удерживая уже существующую аудиторию и привлекая новую. В ближайшей перспективе бренд планирует открыть еще несколько салонов в данном концепте в Краснодаре и Сочи.

Сразу два салона MASCOTTE в новом концепте открылись в мае после реконструкции в Санкт-Петербурге, еще один - в Аксае

 

О бренде Mascotte

Новый формат MASCOTTE: бренд делает упор на офлайн-площадки с современным диджитал-наполнением
Бренд MASCOTTE открыл первый магазин в новой концепции (фото)

Mascotte – модный бренд, специализирующийся на обуви и аксессуарах для женщин и мужчин, который уже более 20 лет радует своих покупателей удобными, практичными и стильными моделями.

Одна из главных причин успеха и востребованности продукции Mascotte – это постоянный поиск новых технологий, качественных материалов и актуальных трендов. Продукция направлена на наиболее активных потребителей, которые ценят широкий ассортимент и выверенный стиль. Таким образом, свобода для творчества и возможность реализовывать любые модные образы – это ключевые особенности бренда. Одной из визитных карточек Mascotte являются стильные аксессуары, которые великолепно сочетаются с обувью бренда.

На сегодняшний день Mascotte насчитывает более 30 салонов по всей России, включая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города.

Благодарим пресс-службу бренда MASCOTTE за предоставленные материалы. 

NEW RETAIL


Реклама ООО «РАДОСТЬ»

erid: 4CQwVszH9pSapxSA9Lm


0
Реклама на New Retail. Медиакит