0/5

Хорошая выставка – для бизнеса искорка

Хорошая выставка – для бизнеса искорка
Время чтения: 7 мин 05 сек.

Эйфелевую башню строили временной. Проектировали как входную арку в парк экспозиции всемирной выставки. Парижане фыркали на «уродицу», ожидая скорой разборки. А Ги де Мопассан заявлял: «Обедаю только в ресторане башни – единственное место, откуда не видно этого чудовищного сооружения». Можно ли сегодня представить город любви без «нефтяной» громадины?

Когда говорят о Ганновере – вспоминаю «Цебит»: крупнейшую в мире площадку хвастовства достижениями телекоммуникации. Просуществовала 71 год и была закрыта из-за бойкота китайских и тайваньских производителей. Упадок начался с ограничения возраста гостей и закрытия корпоративных павильонов.

Крупнейшее планетарное событие произошло в Шанхае с 1 мая по 31 октября 2010 года. 73 миллиона человек посетили «Экспо-2010». Стенды представили 246 стран. Три миллиарда долларов позволили создать ультрасовременную инфраструктуру на площади в пять квадратных километров. Это было незабываемо.

Приставка «всемирная» присваивается Международным бюро выставок мероприятиям продолжительностью 3-6 месяцев. В 2020 ожидается открытие дубайской под лозунгом: «Соединить разумы, создать будущее». В 2023 посетителей примет Буэнос-Айрес с девизом: «Творческие индустрии в цифровом обличии».

В 2025 Осака пригласит гостей с призывом: «Проектирование будущего общества для наших жизней». Лишь 50 городов из 18 стран удостаивались чести принимать лучшие умы человечества для просмотра выдающихся технологий и достижений. Из столиц СНГ отметилась только Астана с Экспо-2017.

Выставка – прекрасный повод и возможность для компаний и предпринимателей:
  1. Представить потенциальным потребителям образцы перспективной продукции.
  2. Продемонстрировать приверженность высоким стандартам качества.
  3. Заявить о новой кампании или производственной линии.
  4. Дать понять, что вы пришли всерьёз и надолго.
  5. Покрасоваться перед конкурентами.
Как же выбрать мероприятие, достойное вложения денег с надеждой на растущие перспективы?
  • Составьте список событий в течение пяти лет на территории желательной к охвату в ближайшее время.
  • Сформулируйте задачу собственного участия и оцифруйте изученные мероприятия по параметрам цели.
  • Прочтите пресс-релизы о количестве участников, объёме заключённых контрактов, просмотрите отснятые материалы, оцените освещение в местной и центральной прессе.
  • Изучите списки участников, выделите прямых и косвенных конкурентов, потенциальных поставщиков и вероятных потребителей.
  • Просмотрите программы, обратите внимание на наличие дискуссионных площадок и уровень представительности.
  • Хотите встроить выставку в контент-план маркетинговых коммуникаций?
    1. Сообщайте об участии до и во время мероприятия – возможно, кто-то решится прийти именно из-за вас.
    2. Выставка – хороший способ и удачный момент запуска продукта и шумихи на тему «мы крутые».
    3. Накануне события трубите: «многое из того, над чем работали представим наиболее ярко».
    4. Приведите влиятельных гостей, снимите фоторепортаж: «даже … заинтересовался».
    5. Пригласите на стенд журналистов, сделайте фуршет и пресс-подход.
    Что учесть при оформлении зоны присутствия?
    1. Предусмотрите места для бесед: кто-то захочет поговорить стоя, другие – отдохнуть на диванах или креслах, третьи надеются провести кулуарные обсуждения в огороженной части.
    2. Ошибкой будет упустить предварительную работу и не сообщить действующим потребителям о вашем участии с приложением схемы прохода и номером стенда.
    3. Быть чересчур маленькими – не внушать доверия, слишком крупными – отталкивать помпезностью. Запомните правило: «Меньше блефа – больше пользы».
    4. Заботьтесь не о размере и видимости стенда, а о привлекательности и притягательности.
    5. Не делайте ребрендинг накануне – могут не заметить и пройти стороной.

    Хорошая выставка – для бизнеса искорка


    Особенности работы представителей компании на стенде:
    1. Заранее возобновите тренировки в спортзале, приведите в порядок причёску и ногти – вы лицо фирмы: будьте стройны, привлекательны и ответственны.
    2. Предстоит много общаться – запаситесь леденцами для горла, пейте меньше кофе, больше тёплой воды, отлучайтесь почистить зубы и не курите.
    3. Не меняйте переговорщиков – не давайте прерывать начавшиеся беседы, переадресуйте гостей на других участников стенда.
    4. Готовьтесь помогать визитёрам по любым вопросам – они пришли не к вам, а на выставку – не портите праздник отказом.
    5. Будете много стоять – одевайтесь не красиво, а уместно и удобно, чтобы не бояться присесть и помяться.
    Ошибки участия в выставках:
    1. Не соблюдать звуковой и световой режим, устраивать завалы бумаг на столах и отходов в мусорках.
  • Не съездить на предыдущее мероприятие, чтобы посмотреть формат участия и стенды участников.
  • Жадничать на форму и оформление фирменной зоны. Вы должны выделяться, команда – быть заметной, общайтесь как можно больше и не только в пределах приобретённых квадратных метров.
  • Вываливать презентационные материалы горой и выдавать людям, роясь в куче.
  • Не обходить выставку целиком в поисках интересных идей.
  • Огрехи организаторов:
    1. Классическая проблема туалетов – должно хватать кабинок, моющих и гигиенических средств. Нельзя позволять обслуживающему персоналу требовать взяток, как делают в африканских странах.
    2. Полагать, что за всё отвечают участники – если разольют масло или просыпят шарики от подшипника. Предусмотрите экстренную уборку, иначе страховщики замучают исками о подорванном здоровье.
    3. Не согласовывать с участниками, кто будет соседями, и ставить рядом непримиримых врагов.
    4. Не интересоваться направлением экспозиции – секс-товары соседничают с игрушками для детей, а водка с ковриками для йоги.
    5. Не проверять названия компаний, товаров и продуктов – иногда местные наблюдают неприличные казусы.
    Как оценить эффективность участия?
    1. Количество визиток по уровням: С – руководители, В – члены правления.
    2. Число подписанных протоколов о намерениях.
    3. Объём предварительно обсуждаемых контактов.
    4. Выработка на каждого участника фронта.
    5. Размер полученных предоплат.
    Воспринимайте выставки не тяжким трудом, а счастливой возможностью показать лучшее и пообщаться с интереснейшими. Берите в команду экспертов в качестве поощрения, а не только продавцов, упускающих нюансы продукции и мелкие детали услуг. Пользуйтесь каждой секундой, чтобы узнать новое.





    Читайте также:
    Памфлет вложившимся в блокчейн, кому хватает на глинтвейн
    Дня закончен марафон, ухожу в прекрасный сон
    Нужен баланс? Иди на фриланс!




    время публикации: 10:00  19 марта 2019 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    MSC-Global
    Разместить рекламу на New Retail
    New Retail Forum. Почта России