Оптимальная цена вина - 20 долларов за бутылку
![Оптимальная цена вина - 20 долларов за бутылку Оптимальная цена вина - 20 долларов за бутылку](/upload/iblock/b0a/b0a8c2d0049275ca3efdf578d9d8382f.jpg)
время публикации: 23:52 04 августа 2014 года
Почему вина такие дорогие? По мнению Ксандера Оксмана (Xander Oxman), сооснователя клуба вин по подписке Club W, стоимость имеет мало общего с тем, как вина производятся.
Он поясняет, что вопреки мнению многих потребителей, цена бутылки вина не основана на стоимости винограда и процесса виноделия.
Даже в типовой бутылке за $20 стоимость превращения виноградин в вино обходится всего в $5. «Оставшиеся $15 – торговая наценка оптовиками и ритейлерами, наряду с затратами на продажи, маркетинг и логистику в малоэффективной и архаичной трёхступенчатой системе дистрибуции», - говорит он.
А что насчёт реально дорогой выпивки?
«Существует порог, ниже которого крайне сложно поставлять высококачественное и по-настоящему интересное (т.е. не подвергшееся избыточным манипуляциям – креплению коньячным спиртом, шапитализации и т.д.) вино», - говорит Оксман. - «Стоимость розлива наряду с иными базовыми производственными издержками делает этот порог непреодолимым для большинства вин ценой менее $10».
«По мере роста стоимости вина», - продолжает он, - «Розничная цена становится всё более оторванной от стоимости производства и попросту представляет собой функцию от дефицита на рынке спроса и предложения. Культовое вино мечты, продаваемое по $300, в производстве обходится лишь ненамного дороже, чем хорошо приготовленное вино по $30 за бутылку».
Итак, если винам ценой менее $10 далеко не всегда удаётся быть «по-настоящему интересными», а стоимость бутылок в $300 устанавливается исходя из наличия дефицита, то где же лежит лучшая цена? В каком ценовом диапазоне скрываются не слишком переоцененные и радующие душу вина?
«Золотая середина множества стоимость-качество находится в пределах розничной цены в $10-$20», - отвечает Оксман. - «В интервал $20-$30 попадает нечто воистину особенное, всё, что дороже $30, подразумевает плату преимущественно за редкость или бренд».
Автор Либби Кейн (Libby Kane)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: businessinsider.com
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления