Бутик Elena Miro: тишь да гладь…

Лучшая одежда – та, в которой ходишь и не думаешь о ней. Лучший автомобиль тот, в котором забываешь, что несешься со скоростью 180 километров в час, не теряя при этом, бдительности. Ну, а лучший интерьер бутика позволяет забыть о своем наличии, доставляя при этом максимальное удовольствие от выбора и покупки. ElenaMiro – прекрасно подтверждает эту аксиому.
Галерея prêt-a-porteв торговом центре «Европейский» представляет узкую двухэтажную вереницу бутиков премиум-класса. Причем, на втором этаже все бутики – смежные, то есть, из одного торгового зала посетитель переходит в другой, словно двигается по настоящей музейной галерее. Поэтому витрины в ElenaMiroкак таковой нет. Она заменена парой полупрозрачных перегородок из матового оргстекла, опускающихся с потолка на пол и несколькими, свободно стоящими манекенами. Каждый из манекенов демонстрирует одно из направлений ElenaMiro – деловое, выходное, casual. Фигуры размещены на выгодном расстоянии от условной границы бутика. Они стоят на широком и просторном постаменте, идеальной высоты. «Пьедестал» выполнен из светло-коричневого материала, напоминающего древесный массив.
Освещение в ElenaMiro – это отдельная «история». Вспомните, как пред началом сеанса в кинозале медленно гаснет свет, превращаясь из яркого в призрачно-матовый. Вот примерно такое же приглушенное фосфорическое свечение исходит из… стен бутика ElenaMiro. За стенами, видимо, расположены мягко подсвечивающие люминесцентные приборы. А сами стены сделаны все из того же матового оргстекла. Вращающиеся лампы на потолке расположены либо в круглых гнездах, либо в продолговатых нишах на три прибора. Несмотря на «утопленность» осветительных приборов, их угол света легко меняется, что позволяет избежать «темных пятен» в выкладке. В бутике ElenaMiro, благо он не отличается большой площадью, все отлично освещено.
Кассовое сооружение из дерева, оно же - стойка консультанта, расположено прямо в «мертвой зоне», то есть по правую руку, сразу у входа. Это решение – психологически очень верно. Посетительница ElenaMiro и так, скорее всего, испытывает некоторые комплексы, заходя в специальный бутик «нестандартных» размеров, а если она, ко всему прочему, окажется лицом к лицу с консультантом, взирающим со своей «кафедры», ощущения у нее будут не из приятных. Поэтому кассовая зона деликатно находится сбоку, «в сторонке». Консультант ElenaMiro, кстати, отличается не только умом и сообразительностью, но и приветливостью и пониманием.
Центровой элемент торгового пространства – выполнен в стиле хай-тек. Это - комбинация из трех столов разных размеров, своей формой напоминающих широкие скобы. На них выложены модели flash-коллекции. Около «скоб» стоят квадратные, яркой расцветки пуфы-табуреты для примерки обуви. Конечно, они играют более декоративную роль, так как мерить обувь, присев на такие стулья, сможет не каждая леди.
Примерочная кабинка надежно спрятана в недрах бутика. Увидеть классическую занавеску на колечках вы сможете, лишь заглянув в укромный закуток. Впрочем, вероятно там никакой занавески и нет, а вместо нее все та же матовая перегородка.
На полу лежат уютные меховые коврики темно-бежевого цвета. Преобладающий цвет в бутике – белый, сопровождающие тона – кофе с молоком, матово-голубой. Товар развешан в основном вдоль стен по четкой структуре: справа - новые коллекции, слева – прошлого сезона. Верхнюю одежду дополняют гармонирующие с ней аксессуары, сумочки и обувь. Посетителей в магазине – 0. Короче говоря, это - настоящий рай для обеспеченных леди с «деликатными» формами!
Хозяева бренда, похоже, не поскупились на проектирование интерьера, оборудование и материалы. Ничего удивительного: Elena Miro – это единственная марка женской одежды plus size, которая вышла на уровень pret-a-porter и открывает неделю моды в Милане - Milano Moda Donna. Дизайнеры бренда сумели убедить обладательниц пышных размеров, что они не обречены покупать «мешки» и «рубища» на каких-то торговых задворках, а могут выбирать подчеркивающую все их достоинства одежду в элегантной обстановке бутика премиум-класса. Поэтому, в Elena Miro ничего «не кричит», не раздражает, не стесняет, не отвлекает. Все предельно скромно. И со вкусом, как бы, это банально ни звучало. Концепция марки – женская одежда больших размеров – сама по себе привлекает внимание потенциальных покупательниц, избавляя дизайнеров и мерчендайзеров от лишней «головной боли».
Последние новости
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле