Дизайн магазина замороженных йогуртов Yo Story от ORO. Сидней, Австралия
время публикации: 20:20 23 мая 2014 года
Дизайн этого магазина замороженных йогуртов задумывался как нечто забавное, свежее и веселое. В основе дизайна Yo Story - попытка объединить все функции магазина вокруг единой витринной стены, за исключением разве что украшений и точек продаж, которые расположены на изолированных скамейках в центре торгового зала, что отлично способствует беспрепятственному движению покупателей.
Пространство всего магазина выполнено в минималистском, нейтральном стиле, с акцентом на уникальные формы и игривую палитру красок изогнутых линий. Изогнутые линии созданы под впечатлением от свободных и органических форм настоящего замороженного йогурта, в то время как цветовая гамма сочетает в себе оттенки многочисленных украшений, которые можно попробовать в магазине замороженных йогуртов Yo Story.
0
Последние новости
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе