0/5

Самые стильные магазины недели: футуризм и левитация

Самые стильные магазины недели: футуризм и левитация
время публикации: 09:00  18 октября 2015 года
Почему фасоль и грибы - отличное вдохновение для создания футуристического торгового оборудования, и как фантазия одного итальянского архитектора способна удивительным образом воплотиться в жизнь.

Бутик Alexander McQueen от студии David Collins Studio в соавторстве с креативным директором бренда Сарой Бёртон, Париж (Франция)

На прославленной улице Сент-Оноре в десяти минутах ходьбы от Елисейского дворца открылся двухэтажный бутик Alexander McQueen. Полы первого этажа, словно японская лаковая шкатулка, покрыты черным лакированным паркетом. Вместо «рисунка на крышке» здесь ковер цвета пыльной розы и мебельный гарнитур, демонстрирующий редкое, но гармоничное сочетание черного и лососевого цветов. Особо выдающиеся модели мерчендайзеры поместили в объемные прямоугольные витрины. При взгляде на их резные ножки возникает ассоциация со старинным шкафом. Только в этом «шкафу» платья не спрятаны от посторонних глаз за массивными дверцами, а, наоборот, предстают во всей красе перед гостями бутика. Подвальный этаж, отведенный под мужскую и вечернюю одежду, выглядит более драматично. Два огромных ковра: один из черно-золотой парчи, а второй дублирующий тот, что на первом этаже, почти целиком прячут под собой паркет и ненавязчиво разделяют торговое пространство на две зоны. Стеклянный овальный столик на витиеватой ножке, похожей на корягу из сказочного леса, изящно сочетается с бледно-розовым ковром и мебелью мышиного цвета. Золотой зеркальный стол, стоящий на темном ковре, отражает в себе его золотой узор, создавая иллюзию движения этого узора. Два этаже соединены между собой эффектной лестницей из цельного куска черного мрамора с перилами из белого оникса и отделкой из полированной меди. Повсюду развешаны лаконичные прямоугольные зеркала в тонких, не отвлекающих внимание от товара, рамах. В некоторых местах дизайнеры решили украсить стены белой лепниной. Ее узор перекликается с золотым орнаментом ковра и связывает между собой пространство единым мотивом. 

01_amq-paris_0.jpg

02_amq-paris_0.jpg
Источник: wallpaper.com 

 
Универмаг Galleria Luxury Hall West от дизайн-фирмы Burdifilek, Сеул (Республика Корея)

В Сеуле открывается все больше и больше достойных внимания магазинов. Один из них — универмаг Galleria Luxury Hall West. Футуристическое торговое пространство поражает своим масштабом. Пять этажей с мужской и женской одеждой, аксессуарами и товарами для дома. Универмаг разделен на множество корнеров. В каждом корнере представлена отдельная марка, но с минимальным количеством своей фирменной символики. Вся территория магазина — чистый холст. Задача каждого бренда демонстрировать свои товары так, чтобы не перетянуть на себя излишнее внимание от общего пространства Galleria, но остаться при этом заметными для покупателя. Дизайнерам было важно создать такую атмосферу, в которой, несмотря на экстравагантность помещения, каждый бренд чувствовал бы себя комфортно. Нейтральная палитра универмага уравновешивает буйство всевозможных текстур, уровней и форм внутренней отделки. Инопланетный магазин состоит из скульптурных стен, гигантских фасолевидных примерочных кабинок; грибообразных прилавков, сочетающих в себе натуральное светлое дерево и отполированный белоснежный пластик, и других поражающих воображение элементов торгового оборудования. 

The-Galleria-Luxury-Hall-West-department-store-Seoul-South-Korea-02.jpg

The-Galleria-Luxury-Hall-West-department-store-Seoul-South-Korea.jpg

The-Galleria-Luxury-Hall-West-department-store-Seoul-South-Korea-03.jpg
Источник: retaildesignblog.net

Концептуальный магазин Asa от архитектора Francesco Gatti, Шанхай (Китай)  

Еще немного футуризма, но уже не в таких масштабах, как в Galleria Luxury Hall West, можно   найти на одной из улиц Шанхая. Бутик Asa получился более, чем концептуальным — он стал воплощением фантазии архитектора Франческо Гатти. Черный «лес» из вертикальных металлических брусьев заполняет все пространство магазина. Брусья на разной высоте пронизывают белые объекты неопределенной формы. Необычность этих объектов не мешает им быть функциональными и использоваться мерчендайзерами в качестве полок для выкладки товара. Среди такого количества вертикальных брусьев горизонтальные штанги для одежды становятся практически незаметными. Благодаря чему возникает ощущение того, что вещи левитируют в воздухе, а не аккуратно развешаны на специальных рейлах.  

framemag-3gatti-asa-shanghai03-252219_slide.jpg

framemag-3gatti-asa-shanghai-252208_slide.jpg

framemag-3gatti-asa-shanghai02-252242_slide.jpg
Источник: frameweb.com


Бутик Peserico от архитектурного бюро C&P Architetti, Флоренция (Италия) 

После ярко-выраженных футуристических интерьеров бутик Peserico кажется островом спокойствия в мире ритейла. Мягкие цвета и понятные формы способствуют вдумчивому и неторопливому выбору новинок для своего гардероба. Для перевоплощения пустого помещения во флагманский бутик архитекторы использовали белый мрамор, древесину дуба и металлические пластины. Мраморными плитами C&P Architetti застелили полы по периметру зала. С помощью такого же материала оформили часть боковых стен, благодаря чему появляется эффект плавного перетекания одной плоскости в другую. Аккуратные мраморные подиумы используются в качестве прилавков для обуви и аксессуаров. В центральной части бутика полы покрыты деревянными досками, удачно контрастируя с мраморной «рамой» и разделяя пространство на хорошо прослеживающиеся зоны. На фоне природных материалов металлический прилавок, пересекаемый насквозь двумя колоннами, выглядит крайне заметно и добавляет немного остроты идиллическому пространству. 

Peserico-flagship-store-by-CP-Architetti-Florence-Italy-02.jpg

Peserico-flagship-store-by-CP-Architetti-Florence-Italy.jpg

Peserico-flagship-store-by-CP-Architetti-Florence-Italy-05.jpg
Источник: retaildesignblog.net
Василиса Долинская
3
Реклама на New Retail. Медиакит