Самые стильные магазины недели: сказочная оранжерея и старые колодки
время публикации: 12:00 31 мая 2015 года
При создании магазинов, попавших в нашу подборку на этой наделе, дизайнеры активно использовали дерево, в том числе дубовый паркет. А также представили свадебный лукбук в объеме, поп-ап магазин-оранжерею, любопытный проект с расписными колодками и черные квадраты примерочных.
Свадебный бутик Kleinfeld Bridal
от Hudson's Bay в Торонто (Канада)
от Hudson's Bay в Торонто (Канада)
Каждый день сотни женщин выходят на поиски идеального свадебного платья. Многие из них по традиции летят в Париж или Милан, в надежде, что модные столицы не останутся к ним равнодушными. Тем временем по другую сторону океана 14 тысяч кв.м. канадской земли неожиданно превратились в исключительный свадебный бутик. Дизайнеры подошли к оформлению магазина с мыслью о том, что выбор платья — глубоко эмоциональное событие и, пожалуй, даже стресс. Поэтому они постарались создать максимально комфортную для невест обстановку. Одно из лучших решений — не загромождать центральную зону магазина торговым оборудованием, а сделать из нее объемный лукбук. Нарядные манекены демонстрируют разные модели платьев, после чего отобранные варианты консультанты относят в просторную и удобную примерочную, напоминающую изысканный будуар. Розовато-лиловая изогнутая стена в одной из зон магазина смягчает жесткие линии открытых потолочных балок и придает пространству мягкости. Спрятанные в балках лампочки черного цвета освещают бесконечную вереницу платьев, развешанных вдоль стены на изящных медных рейлах. Благодаря своему цвету, лампочки благородно контрастируют со светлыми дубовыми полами. Магазин оформлен в пастельных тонах, и лишь в отделе обуви и аксессуаров их разбавляют эффектные розовые кресла.
Поп-ап магазин REDValentino во Флоренции (Италия)
Любопытный поп-ап REDValentino появился на днях на одной из улиц Флоренции в виде сказочной оранжереи, мимо которой невозможно пройти, не заинтересовавшись. Объемные белоснежные бабочки — часть наружного оформления стен — ловят взгляды прохожих и затягивают внутрь. Поп-ап магазин застеклен как оранжерея в старинном ботаническом саду, а в темное время суток ярко освещен. Все внутреннее пространство, в том числе деревянное торговое оборудование, выдержано в белоснежной гамме. Манекены обуты в резиновые сапоги, а кое-где разложен садовый инвентарь. Находчивые мерчендайзеры придумали демонстрировать покупателям шарфы, аккуратно скатав их трубочкой и положив внутрь глиняных горшков.
Обувной магазин Tascón от Lagranja Design
в Барселоне (Испания)
в Барселоне (Испания)
Всего за 5 недель дизайн-студия Lagranja придумала и воплотила в жизнь новую концепцию оформления торгового пространства для обувных магазинов Tascón. История этого мультибренда насчитывает не один десяток лет. Владельцы захотели поменять облик двух магазинов в Барселоне на более стильный и привлекательный для молодой аудитории. Задачей Lagranja было создать дизайн, который будет транслировать гостям магазина страсть и любовь испанской марки к обуви, которую они продают. В оформлении магазинов дизайн-студия использовала более сотни отслуживших свое деревянных колодок, найденных на свалке за бывшей обувной фабрикой. В планах — приглашать дизайнеров со всего мира расписывать эти колодки, которые дополнят изысканное торговое пространство. В каждом из двух магазинов доминирует или бирюзовая, или травяная гамма. Именно цвет стал основным отличием двух очень похожих проектов. Оба магазина застелили дубовыми паркетом, а обувные прилавки в Tascón теперь напоминают большие грибы. Вся остальная мебель, выдержанная в скандинавском стиле, отлично с ними гармонирует. Необычные лампы и торшеры расставлены в разных частях магазинов наравне с прилавками-грибами и делают пространство похожим на волшебный лес.
Celio от агентства Agence Costa в Париже (Франция)
Бренд Celio поставил перед агентством задачу придумать концепт, который достойно будет демонстрировать покупателям его продукцию. В результате получился фундаментальный и контрастный бутик с экстравагантными потолочными светильниками и черными стенами. В силу непрактичности в оформлении торговых пространств не так часто встречается дорогой паркет, однако Agence Costa подало пример. Для создания полов в магазине Celio использовали дуб и цемент. Дубовые светлые доски смягчают облик магазина, а цементная «елочка» добавляет ему элегантности. Таким же образом выложили и кассовый прилавок, который сливается с полом. Примерочные резко выделяются на общем фоне: посетитель как будто заходит внутрь объемного черного квадрата. Интересно, что стены кабинок повторяют узор цементного паркета. Потолок в этой части магазина сделан из светящихся пластин, что придает пространству динамичность, а покупателям дает возможность лучше разглядеть, как на них сидит одежда.
Обзор лучших вариантов оформления магазинов подготовила Анна Филиппова
7
Последние новости
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни