0/5

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции
время публикации: 13:00  30 октября 2016 года
Ключевым элементом магазинов в нашей новой подборке можно назвать динамику и смелый характер - от использования разных уровней пола до выбора материалов, каждый элемент пространства придает индивидуальность и создает необычный покупательский опыт.

Магазин AGC, Дармштадт, Германия

Второй магазин AGC нашел свое место в бывшем здании банка в центре города в Дармштадте. Как и первый бутик на Фриденсплатц, в нем представлено огромное разнообразие кроссовок, а также новая коллекция бренда. Концепция дизайна основана на использовании трех различных уровней. Идея заключается в том, чтобы поднять магазин на уровень расположения витрин - таки образом весь магазин становится одной большой витриной, а проходящие мимо покупатели получают совершенно новую "перспективу" шопинга. Мебель, расположенная на разных уровнях, кажется перетекает с одной высоты на другую и образует различные уровни презентации товаров. Контраст между просторными уровнями и филигранной мебелью продолжается и в материалах. Индустриальный паркетный пол создает основу для темной матовой мебели из стали. Спокойный контраст дополняют латунные акценты и встроенные в пол стеклянные аквариумы-витрины.

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции


Бутик G&B, Курьмайор, Италия

Расположенный в живописном городке Курьмайор на севере Италии, бутик G&B уже седьмой магазин, оформленный брендом совместно с архитекторами Baciocchi Associati. Роскошное торговое пространство характеризуется уникальным чувством стиля, а бутики бренда всегда демонстрируют индивидуальную личность и концепцию дизайна. Каждый магазин предлагает эксклюзивный выбор высококачественных брендов, которые связывают покупателей с итальянским рынком роскоши. Традиционными элементами оформления бутиков являются стекло и латунь, не стал исключением и новый магазин. Оба элемента сочетаются в фасаде, который обеспечивает элегантный вход в пространство. Богатый зеленый с прожилками цвет каменных напольных плиток создает шикарную и элегантную атмосферу по всей площади магазина. Роскошный характер бутика усиливается поразительной латунной люстрой, которая украшает центр пространства.

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции
Фото: glamshops.ro


Магазин Manolo Blahnik, Токио, Япония

Продолжая успех Manolo Blahnik в Азии, бренд запускает три новых торговых площади в Японии по проекту архитектора Ник Лейт-Смит. Первые два места были открыты в августе этого года - 50 м² площади в универмаге Matsuya Ginza в Токио и в универмаге Umeda Hankyu в Осаке. Еще один бутик планируется к открытию в формате отдельно стоящего магазина в 2017 году. В знак уважения к японскому мастерству пространство наполнено традиционными культурными формами, преобразованными новыми захватывающими способами. Широта и качество материала, мастерство и архитектурное влияние не имеют равных любой другой культуре. Главным элементом, привлекающим внимание, без сомнений являются композиции из деревянных реек, которые служат одновременно и дисплеем и декоративной составляющей. Они соединяют стены и потолки, незаметно поддерживая полки и выступая в качестве подставок. Функциональные и динамичные, как и сам бренд, системы реек создают игривое пространство. Контраст создают монолитные бетонные рельефы с волнообразным рисунком, а драматизма добавляет живописные синий цвет задней стены, вдохновленный традиционным японским красителем индиго. Динамизма пространству добавляют и яркие кресла, вдохновленные знаковыми низкими сиденьями Миядзимы Уотергейт с выполненной вручную обивкой ярких цветных оттенков. Мраморные полы, латунь и стеклянные дисплеи завершают концепцию дизайна. 

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции








Магазин Warehouse, Лондон, Великобритания

Обновленный лондонский флагман Warehouse получил современный урбанистический вид и цифровое наполнение, чтобы передать смелый характер бренда и городскую атмосферу. Инновационные материалы, цифровые интеграции и урбанистическая цветовая палитра соединились вместе, чтобы создать новую розничную концепцию "магазин как продолжение улицы". Дизайн призван перенести энергию города в пространство магазина и создать новый и динамичный интерьер. Узкие световые короба на потолке создают иллюзию неба, обеспечивая связь с городским пространством, размывая границы внутри и снаружи. Включение цифровых интерфейсов только усиливает иллюзию улицы. Графическое представление летающих птиц перемещается с экрана на экран, заманивая потребителя следовать за ними по всему пространству. Чтобы усилить городскую атмосферу, были выбраны материалы промышленного применения как способ придать динамичную и слоистую структуру. 

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции
Фото: frameweb.com


Ювелирный бутик Kassis, Миконос, Греция

Дизайн ювелирных магазинов - это всегда вызов для архитекторов. На небольшом компактном пространстве нового бутика Kassis на острове Миконос утонченная эстетика встречается с эргономичностью природы. Принимая во внимание дух и историю Kassis, семейного бренда, запущенного в 1925 году, инновационные и современные дизайнерские решения были согласованы с классической элегантностью тонкого дизайн. Особое внимание было уделено качеству материалов, выбранных для выполнения проекта, таких как мраморные полы, дерево, кожа и бронза, а также потрясающе красивым цилиндрическим светильникам, которые играют декоративную роль, чтобы привлечь прохожих. Среди мебели можно выделить удобные табуреты из черной кожи и кремовое кресло от лучших итальянских дизайнерских брендов. Этот заманчивые интерьер не только создан в стиле традиционного для острова дизайна, но и представляет оригинальную концепцию, которая охватывает историю и ценности бренда.

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Самые стильные магазины недели: урбанистика и японские традиции

Стелла Покровская
0
Реклама на New Retail. Медиакит