0/5

Самые стильные магазины недели: яркие акценты и минимализм

Самые стильные магазины недели: яркие акценты и минимализм
время публикации: 10:00  31 января 2016 года
Абстрактный потолок из тысячи деталей, магазин товаров для дома в стиле домашнего интерьера и минималистичная роскошь стального - все это в нашей новой подборке самых красивых магазинов недели.

Магазин Afternoon Tea HOME & LIVING, Осака, Япония 

В одном из крупнейших торговых центров Японии открылся магазин Afternoon Tea HOME & LIVING - новое место для семейного шопинга. Концепция перехода из комнаты в комнату предназначена побуждать посетителей изучать меняющиеся интерьеры и предметы коллекций, погружаясь в уютную домашнюю обстановку. Дизайн торгового пространства напоминает просторный дом с солнечной террасой, окруженной природной зеленью. "Комнаты" визуально разделены цветом стен, а отдельные зоны - и материалами пола. Теплый и ламповый желтый, нежный серый и светлое дерево отвечают за основное настроение, а яркими акцентами выступают некоторые предметы мебели. Интерьер создает одновременно захватывающую и расслабляющую обстановку для покупок всей семьей. 

Afternoon-Tea-HOME-LIVING-store-by-HEADSTARTS-Osaka-Japan-02.jpg

Afternoon-Tea-HOME-LIVING-store-by-HEADSTARTS-Osaka-Japan.jpg

Afternoon-Tea-HOME-LIVING-store-by-HEADSTARTS-Osaka-Japan-06.jpg



Магазин SND fashion, Чунцин, Китай

Главная особенность нового магазина "SND fashion store" - это разноуровневые слои белых полупрозрачных листов из стекловолокна, спускающиеся с потолка по всей площади. Концепция началась с появления свисающих с потолка деталей, оставляющих при этом свободное открытое пространство для представления коллекций. "Мы использовали тонкий белый полупрозрачный фибергласс из-за его огнестойкий свойств и того, как он реагирует на свет, что позволило превратить потолок в захватывающий пейзаж, идеально подходящий жертвам моды", - комментирует архитектор проекта Франческо Гатти. Для создания динамической абстрактной инсталляции было использовано более 10 000 деталей. Пол и стены выполнены из переработанной древесины, в то время как фасад магазина остался прозрачным, приглашая посетителей зайти внутрь и погулять по торговому пространству. 

3gatti-SND-concept-store-beijing-designboom-04.jpg

3gatti-SND-concept-store-beijing-designboom-05.jpg

3gatti-SND-concept-store-beijing-designboom-11.jpg
Фото: designboom.com 


Ювелирный бутик Cozzari, Умбертиде, Италия

При создании интерьера команда AMlab сфокусировалась на передаче концепции профессионализма, знаний и качества, которыми известен ювелирный бренд Cozzari. Минималистичная обстановка, где свет свободно струится по всему пространству, создает ощущение простора, в отличие от большинства ювелирных бутиков с камерной обстановкой и небольшими площадями. Динамическая связь между формами, пространством и материалами создает роскошную современную обстановку. Центральный остров обеспечивает свободные пути следования для клиентов и в тоже время создает фокусную точку и акцент на компетенции персонала. Простые линии и цвета, такие как серый и белый, смягчаются деревянными полами и создают фон для стальных деталей.

Cozzari-jewelry-by-AMlab-Umbertide-Italy.jpg

Cozzari-jewelry-by-AMlab-Umbertide-Italy-04.jpg

Cozzari-jewelry-by-AMlab-Umbertide-Italy-02.jpg


Магазин сумок Stash, Маастрихт, Нидерланды

Большинство магазинов сумок в качестве торгового оборудования используют полки, а дизайнеры магазина Stash пошли другим путем и решили их повесить. Идеей стали магнитные крепежи, которые могут "приковывать" сумки к стальным панелям. Клиенты легко могут взять любой образец для просмотра прямо со стены, а затем прилепить его снова к панели. Таким образом все стены в магазине небольшой площади (33 квадратных метра) могут быть использованы в качестве демонстрационных поверхностей для сумок, причем каждому экземпляру выделяется довольно много места, а отличие от расстановке на полках. Цветом стен и фоном для коллекции выбран нестандартный красный цвет, который привлекает внимание еще с улицы, и несмотря на свою яркость прекрасно дополняет модные сумки. Пол и центральные стойки окрашены с темно-серый цвет, создавая контраст и глубину. Центральные пьедесталы увеличивают площадь представления для коллекции и добавляют сильный архитектурный элемент. Это создает два больших прохода с большой зеркальной в конце, что делает магазин более длинным и просторным. 

Stash-bagshop-by-Maurice-Mentjens-Maastricht-Netherlands.jpg

Stash-bagshop-by-Maurice-Mentjens-Maastricht-Netherlands-03.jpg

Stash-bagshop-by-Maurice-Mentjens-Maastricht-Netherlands-04.jpg
Фото: mauricementjens.com 

Стелла Покровская
0
Реклама на New Retail. Медиакит