0/5

Sex is back. Новый имидж нью-йоркского секс-шопа

время публикации: 18:30  03 февраля 2014 года
Теги: курьёзы
Самый большой манхэттенский эротический бутик площадью 550 кв. метров эпатирует традиционно пресную округу Верхнего Ист-Сайда. Одни считают, что таким магазинам не место в элитных кварталах, а другие не прочь пошалить.
В ноябре прошлого года в Верхнем Ист-Сайде открылся форпост сети магазинов игрушек для взрослых Pleasure Chest. Нельзя сказать, чтобы новое соседство обрадовало всех обитателей этой фешенебельной части Манхэттена. Свежие цветы оживляют фойе, книжные полки с продукцией издательства Taschen, искрящиеся над головой массивные канделябры.

Если бы не наручники со стразами и презервативы с пёрышками, как бы невзначай разбросанные на столике у входа, легко можно принять это заведение за элегантный салон с Парк Авеню – но перед вами новая торговая точка основанной в 1971 году в Вест-Виллидж империи секс-игрушек Pleasure Chest.

Говорит владелец компании Pleasure Chest Брайан Робинсон: «Привыкшая к эксклюзивным магазинам на Мэдисон Авеню дама почувствует себя в нашем магазине абсолютно комфортно. В сознании многих людей секс – это что-то из деловой части города, но и в элитных кварталах этому бизнесу есть место».



Занимающий роскошное помещение в 550 кв. метров на некогда заброшенном участке Второй авеню - самый большой на сегодня эротик-бутик в Манхэттене эпатирует традиционно пресную округу с момента своего открытия в ноябре прошлого года. Он пристроился под канатной дорогой острова Рузвельта, рядом с устьем моста Куинсборо, по соседству с ветеринарной клиникой; а буквально за углом – толпы прихожан баптистской церкви Святой Троицы.

Магазин может похвастаться заполненным хлыстами и плётками залом садомазо (украшенным обоями с серебристыми геральдическими лилиями) и «петтинг парком», где покупатели могут потискать товары перед покупкой. Однако кое-кто из местных жителей воспринял дебют пикантного заведения совсем без восторга.

Около 30 домовладельцев с Лексингтон и Третьей авеню на участке между 50-й и 70-й улицами в прошлом году отказали Робинсону, когда он подыскивал место для нового магазина сети Pleasure Chest, уже имеющего две точки в Лос-Анджелесе и Чикаго.



Брокер г-на Робинсона и директор-распорядитель компании Lee & Associates, Гарри Штайнберг, считает: «Они полагали, что такое соседство может покоробить их жильцов». Даже поклонники сети Pleasure Chest не одобрили план Робинсона, считая его неразумным. Штайнберг продолжает: «А как вы думаете? Это Верхний Ист-Сайд, здесь такое не прокатит».

Но Брайан Робинсон решился на внедрение в элитное соседство не с бухты-барахты. Изучая заказы в интернет-магазин PleasureChest.com, поступающие из Манхэттена, он обнаружил, что три наиболее популярных места доставки находятся в районе Ист-Сайд, в том числе именно в том квартале, где сейчас находится новый магазин.

Кроме того, он вычислил, что 70% его покупателей составляли женщины, что делало Ист-Сайд ещё более привлекательным: по данным переписи женщин в возрасте от 20 до 34 лет здесь примерно вдвое больше, чем мужчин того же возрастного диапазона. Так что для компании идеально подходило именно это место, наполненное начинающими исследовать свою сексуальность женщинами.

После растянувшихся на семь месяцев напряжённых поисков, компания Pleasure Chest в марте прошлого года прописалась на Второй авеню, возле 62-й улицы, где домовладелец оказался с более либеральными взглядами. Снимающие в этом здании квартиры жильцы тоже не были склонны возражать против такого использования торгового помещения под своими апартаментами.

Время для открытия этой Мекки секс-игрушек в двух шагах от шопинг-молла Блумингсдейл выбрано, похоже, правильно. В свете ажиотажа вокруг романа «Пятьдесят оттенков серого» и распродажи вибраторов в аптечной сети Duane Reade и в розничной сети дивайсов Brookstone, продажа интимных товаров растёт как никогда даже на традиционных торговых площадках.

По мнению регионального управляющего сети Pleasure Chest Брендона Бартлинга, роман «Пятьдесят оттенков серого» изменил общественное представление о том, как люди воспринимают секс. Он говорит: «это произведение дало людям долгожданное добро на поход в сексшоп и возможность задавать такие вопросы, которые они не решилась озвучивать ранее».



Недавно живущая в манхэттенском районе Хеллс Китчен пятидесятилетняя Робин Санделл решилась прийти в новый магазин Pleasure Chest за массажным маслом для себя и своего друга.

«Я отродясь не бывала в подобных заведениях. Думаю, сейчас становится более приемлемым открывать для себя такие вещи, о которых ранее мы и помыслить не могли. Окрестные жители могли бы подумать, что Pleasure Chest собирается переманить кого-то на тёмную сторону – но это совсем не так» – говорит она.

По сведениям персонала магазина, в новом бутике наиболее востребованы товары экстра класса – пеньюары по 139 долларов и эротические игрушки по 195 долларов от производителя предметов роскоши JimmyJane. В этом его отличие от более доступных источников подобных безделушек в деловой части города.

Постеснявшаяся назвать своё полное имя Алисия, PR-менеджер лет сорока, погрузилась в выбор элегантных, напоминающих скульптуры Джеффа Кунса (Jeff Koons) роскошных игрушек, чьи ценники зашкаливают за 200 долларов. Она говорит: «Давайте будем реалистами. В наше время всем нравится пошалить».


Перевод Леонида Пеленицына
Источник: online.wsj.com



 
0
Реклама на New Retail. Медиакит