Лента Новостей
Все новости →Лавка итальянских продуктов создала рекламу, которая прячется от московской полиции
время публикации: 17:12 19 мая 2015 года
Владелец московской лавки с продуктами из Италии Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи установил наружную рекламу своего заведения, которая прячется от полицейских. Об этом пишет "Цукерберг позвонит".
Билборд установлен в центре Москвы, в 250 метрах от Министерства внутренних дел РФ. При приближении полицейских слегка переделанная система распознавания лиц, встроенная в конструкцию, перелистывает рекламу запрещённых итальянских продуктов на рекламу матрёшек. Система реагирует на знаки отличия полиции — значки и нашивки.
По словам Джулио Дзомпи, разработчики-фрилансеры не взяли с заведения ни копейки, поскольку работали "ради крутого кейса в своём портфолио". Как сообщает ЦП, после реализации проекта разработчики создали рекламное агентство The 23 и намерены отправить заявку со своей работой на международный фестиваль "Каннские львы" в номинациях Direct, Outdoor и Media.
"Мы изначально не рассчитывали на то, что большое количество людей увидит щит. Нам было интересно заполучить тех, кто заметит, как реклама реагирует на полицию в видео", — подчеркнула директор по маркетингу лавки Анна Ипатова.
Лавка Don Giulio Salumeria торгует санкционными продуктами из Италии. После введения запрета на импорт число покупателей в заведении снизилось, что заставило владельца пойти на столь оригинальный шаг.
Читайте также в новостях:
14:05, 23 января 2025
14:25, 20 января 2025
11:05, 16 января 2025
10:40, 15 января 2025
Самое популярное
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов