0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

Лавка итальянских продуктов создала рекламу, которая прячется от московской полиции

Лавка итальянских продуктов создала рекламу, которая прячется от московской полиции
Владелец московской лавки с продуктами из Италии Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи установил наружную рекламу своего заведения, которая прячется от полицейских. Об этом пишет "Цукерберг позвонит".

Билборд установлен в центре Москвы, в 250 метрах от Министерства внутренних дел РФ. При приближении полицейских слегка переделанная система распознавания лиц, встроенная в конструкцию, перелистывает рекламу запрещённых итальянских продуктов на рекламу матрёшек. Система реагирует на знаки отличия полиции — значки и нашивки.

По словам Джулио Дзомпи, разработчики-фрилансеры не взяли с заведения ни копейки, поскольку работали "ради крутого кейса в своём портфолио". Как сообщает ЦП, после реализации проекта разработчики создали рекламное агентство The 23 и намерены отправить заявку со своей работой на международный фестиваль "Каннские львы" в номинациях Direct, Outdoor и Media.

"Мы изначально не рассчитывали на то, что большое количество людей увидит щит. Нам было интересно заполучить тех, кто заметит, как реклама реагирует на полицию в видео", — подчеркнула директор по маркетингу лавки Анна Ипатова.

Лавка Don Giulio Salumeria торгует санкционными продуктами из Италии. После введения запрета на импорт число покупателей в заведении снизилось, что заставило владельца пойти на столь оригинальный шаг.

время публикации: 17:12  19 мая 2015 года
Теги: реклама, курьёзы

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand