0/5

Лента Новостей

14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Лавка итальянских продуктов создала рекламу, которая прячется от московской полиции

Лавка итальянских продуктов создала рекламу, которая прячется от московской полиции
время публикации: 17:12  19 мая 2015 года
Владелец московской лавки с продуктами из Италии Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи установил наружную рекламу своего заведения, которая прячется от полицейских. Об этом пишет "Цукерберг позвонит".

Билборд установлен в центре Москвы, в 250 метрах от Министерства внутренних дел РФ. При приближении полицейских слегка переделанная система распознавания лиц, встроенная в конструкцию, перелистывает рекламу запрещённых итальянских продуктов на рекламу матрёшек. Система реагирует на знаки отличия полиции — значки и нашивки.

По словам Джулио Дзомпи, разработчики-фрилансеры не взяли с заведения ни копейки, поскольку работали "ради крутого кейса в своём портфолио". Как сообщает ЦП, после реализации проекта разработчики создали рекламное агентство The 23 и намерены отправить заявку со своей работой на международный фестиваль "Каннские львы" в номинациях Direct, Outdoor и Media.

"Мы изначально не рассчитывали на то, что большое количество людей увидит щит. Нам было интересно заполучить тех, кто заметит, как реклама реагирует на полицию в видео", — подчеркнула директор по маркетингу лавки Анна Ипатова.

Лавка Don Giulio Salumeria торгует санкционными продуктами из Италии. После введения запрета на импорт число покупателей в заведении снизилось, что заставило владельца пойти на столь оригинальный шаг.