0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

Двухлетний малыш из США нечаянно купил мебель на 1700 долларов

Двухлетний малыш из США нечаянно купил мебель на 1700 долларов
время публикации: 20:45  25 января 2022 года
Семейная пара из Нью-Джерси (США) неожиданно для себя стала получать заказы из гипермаркета Walmart, которые, по их словам, они не заказывали.
Позднее выяснилось, что виновником незапланированных покупок стал их сын. Играясь с маминым телефоном, ребенок попал на сайт гипермаркета и заказал мебель на сумму более 1,7 тыс. долларов из онлайн-корзины, которую мать ранее заполнила на своем аккаунте в Walmart.

«Вообще-то нам нужно было всего 2-4 стула – но, знаете, в онлайн-корзине было так много товаров, и наш сын нажал кнопку "заказать" для всех них. Так он купил 10-12 стульев», – рассказала мать ребенка.

В общей сложности семья получила 12 коробок мебели, в большинстве из которых были стулья. Упаковка оказалась настолько большой, что даже не поместилась в прихожей. Несколько покупок семья решила оставить как напоминание о забавном инциденте, а остальные удалось вернуть в магазин.

«Изначально мы думали, что вернем все. Но, после того, как эта новость заставила улыбнуться стольких людей – и особенно в это тяжелое время – мы просто очень счастливы, что это заставляет людей смеяться», – поделился отец ребенка в интервью Fox News Digital.

Читайте также:
Российский e-commerce после 2021 года – какие бизнес-модели обеспечат рост после маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail