Стена искусства. Розничный магазин Crayola, Пенсильвания, США
время публикации: 11:00 19 февраля 2014 года
Прошлый год запомнился легендарному бреду Crayola в особенности, ведь именно на него пришлось торжественное возвращение Crayola Experience. В рамках такого поистине грандиозного события один из брендов Matthews Brand Solutions - компания IDL - совместно с Reztark Design создали новый уникальный магазин Crayola Retail Store.
Команде профессионалов IDL удалось не только подчеркнуть широчайший ассортимент товаров марки Crayola, но и обеспечить оказание специализированных услуг, доступных исключительно в данной торговой точке.
Специалисты IDL в области дизайна, инженерного проектирования и трехмерной визуализации сумели объединить все элементы розничного магазина, включая напольные стеллажи, кассы и свисающие с потолка диски, в единое целое. Чего только стоит огромная надпись «Pick-Your-Pack», простирающаяся во всю стену - от пола до потолка.
Эта стена искусства, в прямом и переносном смысле этого слова, позволяет покупателям создавать собственные наборы маркеров или карандашей из огромной цветовой палитры Crayola (121 цвет и оттенок). В то время как новый прилавок «Придумай и напечатай» представляет собой интерактивную станцию, где гости магазина смогут распечатать собственные подарочные футболки, сумки и другую сувенирную продукцию.
Учитывая зафиксированное увеличение числа покупателей на 400-700 человек в час, а также ожидаемый тройной рост продаж, интеграция основных аспектов клиентского обслуживания прошла на «ура».
Аккаунт-менеджер IDL, Скотт Жирар (Scott Girard), так комментирует преображение магазина Crayola: «Несмотря на то, что Crayola Retail Experience расположен в старейшем здании Истона, штат Пенсильвания, он представляет собой очень живое и уникальное место, в котором отражен тот самый игривый характер бренда Crayola, который отлично чувствуют дети и их родители, которые не только вспоминают свои детские годы, но и создают собственные новые семейные традиции».
0
Последние новости
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления