0/5

5 торговых стратегий Birchbox для раскрутки их первого оффлайн-магазина

5 торговых стратегий Birchbox для раскрутки их первого оффлайн-магазина
время публикации: 02:54  23 июля 2014 года
Компания, известная как продавец подписок на получение образцов косметических товаров по почте, расширяется и изменяет концепцию, открывая свой первый «реальный» магазин.
Не так давно успешный онлайн-бренд Warby Parker открыл свой первый оффлайн-магазин.

Теперь настал черед онлайн-продавца косметических товаров Birchbox, который выходит за пределы почтового ящика и открывает свой первый настоящий розничный магазин в модном районе Нью-Йорка, Сохо, на Вест-Бродвей, 433.

Соучредители бренда, Катя Бошам (Katia Beauchamp) и Хэйли Барна (Hayley Barna), уверяют, что их первый розничный магазин во многом отличается от обыкновенного бутика косметических товаров.

Представляем вам пять способов того, как магазин Birchbox планирует донести свой уникальный потребительский опыт клиентам

Товары по категориям

Товары расставлены скорее по категориям, а не по брендам, так что вам не придется кружить по магазину, чтобы сравнить розовый лак для ногтей от разных производителей. Как правило, косметические бренды требуют, чтобы супермаркеты и аптеки выставляли всю их продукцию вместе в одной витрине. Однако уникальные взаимоотношения Birchbox с производителями косметики позволили получить их согласие на внедрение такого нового подхода.

Товарные позиции представлены в той же последовательности, что и в онлайн-магазине

Стремясь сохранить систему универсального канала продаж в онлайн и оффлайн-магазине, Birchbox представляет свой товарный ассортимент идентично его Интернет-версии. Таким образом, потребители могут придерживаться привычных для них покупательских моделей при просмотре товаров.

Использование новейших технологий внутри магазина

Интерактивные дисплеи расположены по всему торговому залу, позволяя покупателям увидеть весь ассортимент продукции, прочитать отзывы пользователей, их личные рекомендации, ознакомиться с советами экспертов и посмотреть обучающие видеоролики.

Персонализированное обслуживание

В магазине есть целая стойка под названием «Сделай свой Birchbox сам», где покупатели могут смешивать и выбирать размеры образцов продукции всего за $15.

Удобный подход

Создавая новый оффлайн-магазин, Birchox хотели обеспечить полное взаимодействие покупателей с ассортиментом продукции - опыт, который клиенты едва ли получат в Интернете или через подписку. Магазин предлагает бесплатные занятия и услуги по стайлингу волос, маникюру и нанесению макияжа. Для тех, кто хочет перед покупкой попробовать все на себе, устроены специальные «Пробные стойки».

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: merchandisingmatters.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит