0/5

Как использовать «умные» часы для продвижения бренда

Как использовать «умные» часы для продвижения бренда
время публикации: 13:54  13 августа 2015 года
В то время как индустрия носимых гаджетов приобретает все более четкие очертания, маркетологи готовятся адаптировать свои стратегии под новые инструменты донесения значимости бренда до потребителей.

Долгожданная новинка от Apple уже вышла на рынок западных стран и с 31 июля официально продается в России. Как и у всех яблочных продуктов, ожидание, внешний вид и цена часов на высшем уровне. Уже сейчас понятно, что, несмотря на заявления критиков о выходе сырого продукта, сомневаться в его будущей популярности не приходится.

Что означает выход новых часов на рынок для рекламодателей? Мы выделяем четыре наиболее интересных варианта использования Apple Watch, которые могут внести свои коррективы в привычный арсенал маркетолога.


1. Новые приложения

Пока маркетологи все еще думают о создании и выводе в топ iOS и Android приложений своих компаний, им уже необходимо готовиться к волне внедрения новых приложений для smart watch. Важно понимать, что просто переложить имеющийся функционал на часы нельзя: у гаджета нет привычной всплывающей клавиатуры, камеры, а экран значительно меньше.
Ключевое преимущество новых приложений заключается в их близком контакте с пользователем и в возможностях быстрого получения уведомлений. Транзакции по счету, остаток средств на мобильном телефоне, новые сообщения, погода, новости и многое другое могут быть выведены на экран умных часов. Уже сейчас видны отрасли-лидеры, в которых бренды активнее других пользуются представившимися возможностями.
Основные отрасли применения: финансовые организации, авиакомпании, сфера путешествий и туризма


2. Геолокация / iBeacons

Apple Watch. Геолокация

Карты и навигация давно стали повседневным инструментом маркетолога. Более того, такие приложения, как Uber, положили их в основу своего продукта. Они же первыми поддержали новый формат: теперь вы можете вызвать такси, даже если руки заняты покупками.

Bluetooth-метки – следующее поколение локационных решений. Суть технологии состоит в использовании небольших маячков размером с пуговицу для навигации внутри помещений. Эти маячки отправляют незашифрованный сигнал со своим id. Мобильные приложения в фоновом режиме могут отлеживать такие сигналы и записывать их последовательность.

Например, в 75 супермаркетах Marsh сети посетители получают интерактивные уведомления по мере своего продвижения по отделам и могут контролировать исполнение своего списка покупок.

Читать продолжение на : AdIndex.ru

0
Реклама на New Retail. Медиакит