Паника. Как украинский бизнес реагирует на киевские события

время публикации: 17:55 21 февраля 2014 года
Последние новости из Украины будоражат весь мир. Пока за рубежом сочувствуют трагическим событиям на Майдане в Киеве, украинцы пытаются хоть как-то обезопасить себя на случай «непредвиденных» ситуаций.
Так, появившаяся в твиттере Евромайдана информация о том, что в Одессе по непонятным причинам не будут работать кредитные карты, поселила настоящую панику в городе. Люди собирались по 5-10 человек у банкоматов в надежде обналичить денежные средства, поплевать на правительство и обсудить план действий.
В итоге такая активность граждан привела к тому, что во многих банкоматах просто не осталось валюты. По предварительным подсчетам экономистов, банкиры только в одной Одессе нажились на этом ажиотаже на 5 миллионов гривен за один день. По информации местных СМИ, из-за этих слухов в некоторых сетевых продуктовых магазинах даже перестали принимать карты. Вопрос о том, кому была выгодна эта дезинформация, остается открытым.

Юрий Борщенко, председатель Одесской областной Ассоциации работодателей юга Украины, рассказал нам, что подобные провокации привели не только к панике в городе, но и нанесли огромный ущерб мелкому и среднему бизнесу. Оптовики уже не торопятся в Одессу, и рынки и базары переживают не лучшие времена.
В Одессе и сегодня атакуют банкоматы и в срочном порядке закупают гречку, рис, макароны и консервы, ожидая ухудшения ситуации. Если неделю назад шутки о том, «шо надо бы закупиться гречкой», вызывали только улыбки, то теперь, по всей видимости, каждый уже приобрел два-три килограмма «на всякий случай».
К слову, половина оружейных магазинов в городе на время прекратила свою работу, а в тех, что еще открыты, выстраиваются очереди за газовыми баллонами и другими средствами защиты. Подобная ситуация наблюдается и в других городах Украины.
Небывалый рост доллара, бесконечные митинги, демонстрации, поджоги, провокации и около 100 убитых в столице... есть повод для паники.
Таня Барботина
0
Последние новости
Самое популярное
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале