0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Roshen решила засудить «Ашан» за «Киевский торт»

время публикации: 09:06  02 февраля 2018 года
Упаковка десерта, принадлежащая кондитерской корпорации Петра Порошенко, стала причиной обращения компании в суд Киева с иском к ритейлеру.
Корпорация Roshen, владельцем которой является президент Украины Петр Порошенко, подала иск к торговой сети «Ашан» в связи с использованием упаковки, похожей на принадлежащую ей упаковку «Киевского торта». Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на единый реестр решений Хозяйственного суда Киева. Из него следует, что Roshen требует запретить ООО «"Ашан" Украина Гипермаркет» использовать названия «Киевский торт» и «торт "Киевский"», поскольку покупатель может спутать упаковку с «Киевским тортом» производства Roshen. Такие же требования в иске изложены по отношению к ООО «Беллария». Roshen также просит, чтобы ООО обязали изъять из оборота и уничтожить все упаковки и этикетки тортов с соответствующими надписями и изображениями.

Производство по делу уже открыто, его рассмотрение назначено на 5 февраля. В 2017 году антимонопольный комитет Украины оштрафовал на $8 тыс. ПАО «Киевхлеб» за использование упаковки для торта, похожей на упаковку «дочки» Roshen.

В российском «Ашан» “Ъ” сказали, что торговая сеть не является правообладателем упаковки «Киевского торта», как и самого продукта — торты вместе с коробками закупаются у поставщика. На российском рынке, по словам представителя ритейлера, «Ашан» также продает «Киевские торты», однако в России претензий к сети со стороны Roshen пока не поступало.

Roshen выпускает около 450 тыс. тонн продукции в год на фабриках на Украине, в Литве и Венгрии. Компании принадлежит также фабрика в России (Липецкая кондитерская фабрика), но в апреле прошлого года она была законсервирована после того, как собственник не смог ее продать. До этого в 2014 году работа фабрики также приостанавливалась из-за ареста счетов по иску «Объединенных кондитеров» на 2,4 млрд руб. (дело о незаконном использовании товарных знаков). В апреле 2015 года на имущество фабрики был наложен арест по обвинению в мошенничестве на сумму 181,5 млн руб., которые компания, по версии следствия, получила в виде возмещения НДС по поддельным документам.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант