В октябре месяце Интернет-пространство всколыхнули сразу несколько сильнейших рекламных роликов. Кто собрал больше всех просмотров? Мы подготовили список лучших примеров креативной мысли.
В то время, когда Wieden + Kennedy выпускает новый большой ролик для Nike на YouTube, остальные бренды, как правило, просто сидят и завидуют огромному количеству его просмотров. Но только не в октябре. Новое большое творение W + K для Nike оказалось третьим по версии Adweek и Google's YouTube Ads Leaderboard за этот месяц. Его затмило не одно, а целых два творения от BBDO.
Первые две строчки в рейтинге лидеров за октябрь заняли продукт от Mattel для Барби под названием «Imagine The Possibilities» (от BBDO Сан-Франциско и Нью-Йорк) и «The Story of Sarah & Juan» от Extra Gum (Energy BBDO). Между ними оказался отрыв почти в 25 миллионов просмотров.
Реклама Squatty Potty под названием «This Unicorn Changed the Way I Poop» завоевала четвертую строчку. Также в списке присутствуют рекламные ролики для компаний Microsoft и Apple (с участием Джейми Фокса), для авиалиний Emirates (с участием Дженнифер Энистон), для Boeing, Toyota (с участием Майкла Джей Фокса и Кристофера Ллойда) и для PlayStation.
Список рекламных роликов
Примечание: чтобы рекламные ролики могли попасть в Adweek и Google's YouTube Ads Leaderboard они должны быть помечены как реклама на YouTube (т.е. они получают некоторые платные просмотры), а также должны заработать значительное число основных просмотров. Здесь учитываются такие показатели, как платные просмотры, основные просмотры и удержание аудитории.
10. Boeing «Lightest. Metal. Ever»
Креативное агентство: FCB Чикаго
Медиа: ТМП по всему миру
Просмотров: 3,257,208
9. Apple iPhone 6s «Flip a Coin»
Креативное агентство: TBWA \ Media Arts Lab
Медиа: OMD
Просмотров: 3,265,979
8. PlayStation «Holiday 2015 Commercial Featuring Star Wars Battlefront»
Креативное агентство: BBH New York
Медиа: Carat
Просмотров: 4,015,261
7. Toyota «Fueled by the Future»
Креативное агентство: Droga5
Медиа: Saatchi & Saatchi Los Angeles
Просмотров: 4,249,146
6. Emirates «Emirates A380 featuring Jennifer Aniston»
Креативное агентство: Y & R
Медиа: Havas
Просмотров: 4,494,860
5. Microsoft «The New Microsoft Surface Book»
Медиа: Dentsu Aegis
Просмотров: 5,000,488
4. Squatty Potty «This Unicorn Changed the Way I Poop»