10 самых популярных рекламных роликов октября на YouTube
время публикации: 11:30 16 ноября 2015 года
В октябре месяце Интернет-пространство всколыхнули сразу несколько сильнейших рекламных роликов. Кто собрал больше всех просмотров? Мы подготовили список лучших примеров креативной мысли.
В то время, когда Wieden + Kennedy выпускает новый большой ролик для Nike на YouTube, остальные бренды, как правило, просто сидят и завидуют огромному количеству его просмотров. Но только не в октябре. Новое большое творение W + K для Nike оказалось третьим по версии Adweek и Google's YouTube Ads Leaderboard за этот месяц. Его затмило не одно, а целых два творения от BBDO.
Первые две строчки в рейтинге лидеров за октябрь заняли продукт от Mattel для Барби под названием «Imagine The Possibilities» (от BBDO Сан-Франциско и Нью-Йорк) и «The Story of Sarah & Juan» от Extra Gum (Energy BBDO). Между ними оказался отрыв почти в 25 миллионов просмотров.
Реклама Squatty Potty под названием «This Unicorn Changed the Way I Poop» завоевала четвертую строчку. Также в списке присутствуют рекламные ролики для компаний Microsoft и Apple (с участием Джейми Фокса), для авиалиний Emirates (с участием Дженнифер Энистон), для Boeing, Toyota (с участием Майкла Джей Фокса и Кристофера Ллойда) и для PlayStation.
Список рекламных роликов
Примечание: чтобы рекламные ролики могли попасть в Adweek и Google's YouTube Ads Leaderboard они должны быть помечены как реклама на YouTube (т.е. они получают некоторые платные просмотры), а также должны заработать значительное число основных просмотров. Здесь учитываются такие показатели, как платные просмотры, основные просмотры и удержание аудитории.
10. Boeing «Lightest. Metal. Ever»
Креативное агентство: FCB Чикаго
Медиа: ТМП по всему миру
Просмотров: 3,257,208
9. Apple iPhone 6s «Flip a Coin»
Креативное агентство: TBWA \ Media Arts Lab
Медиа: OMD
Просмотров: 3,265,979
8. PlayStation «Holiday 2015 Commercial Featuring Star Wars Battlefront»
Креативное агентство: BBH New York
Медиа: Carat
Просмотров: 4,015,261
7. Toyota «Fueled by the Future»
Креативное агентство: Droga5
Медиа: Saatchi & Saatchi Los Angeles
Просмотров: 4,249,146
6. Emirates «Emirates A380 featuring Jennifer Aniston»
Креативное агентство: Y & R
Медиа: Havas
Просмотров: 4,494,860
5. Microsoft «The New Microsoft Surface Book»
Медиа: Dentsu Aegis
Просмотров: 5,000,488
4. Squatty Potty «This Unicorn Changed the Way I Poop»
Креативное агентство: Harmon Brothers
Просмотров: 5,663,676
3. Nike «Snow Day»
Креативное агентство: Wieden+ Kennedy
Медиа: Razorfish
Просмотров: 7,995,747
2. Extra Gum «The Story of Sarah & Juan»
Креативное агентство: Energy BBDO
Медиа: Starcom Mediavest Group; Mediacom
Просмотров: 11,029,187
1. Barbie «Imagine The Possibilities»
Креативное агентство: BBDO
Медиа: Starcom
Просмотров: 12,418,940
Источник:
0
Последние новости
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






