0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Как заманить клиента в магазин и продать больше

Как заманить клиента в магазин и продать больше
Ежедневно появляются новые способы, которыми можно привлечь внимание потенциальных покупателей. Но в кризис важно использовать только эффективные! Ни у кого нет лишних бюджетов ни на рекламу, ни на персонал.

Современный покупатель изменился. Он более осведомлен, он иногда знает товар лучше продавца и уже не нуждается в консультации. Откуда?

В YouTube ваши потенциальные клиенты находят миллион ответов и советов от конкурентов.


Видеосегмент остается одним из самых быстрорастущих в Рунете. По данным Comscore, в марте 2015 года по сравнению с мартом 2014-го количество уникальных пользователей, которые смотрели видео в сети, выросло на 11% - до 70,6 млн.

Эти люди просмотрели более 14 млрд роликов, при этом на каждого из них пришлось в среднем по 201 видео, а общее время просмотра превысило целые сутки и составило немногим более 24 часов (Comscore, VideoMetrix, 15+).

Еще более активизирует рост рынка видеорекламы интерактивное видео. Можно бесконечно изучать психологию потребителя в магазине одежды… А можно предложить виртуальную примерочную.

Представьте себе новый способ шопинга, где вы не только экономите время на покупках, но и получаете истинное наслаждение от процесса.




Воздействие на покупателя

Видеореклама оказывает на зрителя влияние более сильное, нежели привычные рекламные способы. Потенциального клиента она охватывает со всех сторон: завладевает его зрением, слухом, воображением. При этом навязчивость ей совершенно не свойственна.

Видеореклама имеет значительные преимущества за счет своей интерактивности.


Она избавляет потребителя от чтения, вызывает эмоции и оставляет в памяти яркий образ.

Даже если покупатель понимает, что им манипулируют, он меняет отношение к тем продуктам, которые видит на экране, и готов в ближайшем будущем приобрести рекламируемый товар. Таковыми являются 68 % посетителей – показательная статистика для ритейла.
Более трети посетителей магазина готовы заменить товар в своей корзине на аналогичный, демонстрируемый на дисплее торгового зала

Посетители магазинов считают, что системы видеорекламы делают торговые центры более технологичными и современными, и им намного приятнее совершать покупки именно в таких торговых точках.


Жизнь и рынок стремительно меняется

В интернете нас уже 7,357 миллиардов и половина из них с мобильным интернетом.
Рынок неуклонно растет по сравнению с прошлым годом:
Интернет-пользователи:  +7,6%
Пользователи соц.сетей:  +8,7%
Мобильные пользователи:  +3,4%
Мобильные пользователи социальных сетей:  +23,3%

Как заманить клиента в магазин и продать больше
 

А теперь внимание!!!
30% потребителей рекламы Рунета - это уже mobile-пользователи. Они попросту не замечают сообщений в прежних, привычных каналах. Однако сегодня только 1% рекламодателей используют короткие видео в мобильной рекламе.

Вдумайтесь: соотношение потребителей рекламных сообщений - 30/70 – те, кто пользуется мобильным интернетом, и те, кто нет, а соотношение рекламодателей – 1/99, т.е. 99% просто теряют клиентов.


Рассматривайте видеорекламу как инвестицию

Сегодня розничная торговля закладывает в свое рекламное видео значительную долю средств от общего рекламного бюджета. Те владельцы магазинов (офлайн и онлайн), кто инвестируют сегодня в создание видео, получают:
 - окупаемость вложений от 300%  в первый месяц;
 -  новых покупателей из YouTube и социальных сетей;
 - подробную статистику просмотров и источников трафика.

Не теряйте клиентов! Люди ищут на YouTube то, что вы продаете!


Видеореклама товаров в интернете

Растет новый рынок в образе видео-роликов, которые демонстрируются не только в торговом зале, но и распространяются через социальные сети и известные видео-хостинги.

Youtube позиционирует себя как альтернативу телевидению. Демонстрация продукта до одной минуты, усиливает контакт с посетителем и улучшает рекламный эффект. Это недорогой способ привлечь к товару как можно больше внимания со стороны потребителей, к тому же платить придется не за каждый клик, а за реальный просмотр ролика.

Основная задача рекламы = привлечь, пробиться сквозь информационный шум! Сделать это можно за несколько секунд видео перед видео, которое смотри ваша целевая аудитория. Такие ролики называются pre-poll


 

Места размещения

На посетителей магазина или интернет-пользователей видеореклама влияет менее агрессивно, предоставляя им выбор - смотреть или не смотреть. В магазинах ее размещают обычно около кассы, где покупатель может спокойно отдаться ее просмотру – вольно или невольно. Скучно стоять в очереди – вот вам видео, смотрите и узнавайте о новых товарах и услугах, вырабатывайте к ним лояльность и приходите к нам вновь за покупками!

Товар залежался на полке – в ход идет яркое видео-напоминание о хорошем продукте. Красивый ролик  заставит взглянуть по-новому, вызовет новые эмоции. Ведь только эмоции заставляют нас покупать, а логика находит оправдания.

Видеоролики как вид рекламы повышают престиж и самой торговой точки,  и рекламируемого товара. Они за 15-20 секунд доносят информацию:
-  о новых продуктах и услугах;
-  об акциях и скидках;
- о товарах в соседнем отделе.

Магазины, не имеющие в зале видео-дисплеев, уже проигрывают, теряя покупателей, которые из случайных могли бы превратиться в постоянных. Обычная ситуация – экономя в малом, теряют в большом.

Производителю конструкторов Lego удалось за счёт использования одной из форм интерактивной рекламы, а именно расширенной реальности, повысить продажи. В фирменном магазине был установлен специальный экран, если поднести к этому экрану коробку с конструктором, то на нём появлялось изображение игрушки в собранном виде. Благодаря такой технологии маркетологам удалось сделать продукт более осязаемым и повысить ценность в глазах покупателей.

Lego

 
Видеореклама в ресторанах и кафе

Для рекламы брендовых или дорогостоящих товаров вполне можно использовать рестораны. Впечатляющий видео-контент, запущенный без звукового сопровождения, вовсе не раздражает, а является прекрасным фоном, придающим неспешной беседе или деловым переговорам полезный оттенок.
Мультимедийная реклама в ресторанах, барах и кафе – хороший способ завладеть вниманием состоятельной публики. Если учесть, что деловым людям смотреть телевизор или сидеть в интернете попросту некогда, то видео в такой ситуации является чуть ли не единственным способом донести до этой аудитории свое рыночное предложение.

Как заманить клиента в магазин и продать больше


Будущее – за видеорекламой

Тем, кто не использует в своей розничной торговле видеорекламу, пора задуматься над этим вопросом. Это не дань моде, это способ выжить и сделать свой бизнес прибыльным. Видеореклама, несмотря на свою эффективность, еще недостаточно востребована на российском рынке. По опросам посетителей московских супермаркетов почти 70 % из них высказали свое  положительное мнение и видеорекламе, а многие даже пересказали содержание 1\3 из них.

Вывод однозначен:
Информация в видеорекламе воспринимается как нужная и полезная.
Ролики с видео-презентацией и видео-отзывами  могут стать эффективным дополнением к другим медийным форматам, а в будущем и вовсе заменить их.

__________________________________
Нина Алексеева
руководитель студии "Sellvideo"



время публикации: 13:33  03 сентября 2015 года
0
Теги: маркетинг, реклама, магазины

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Араос